Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Санкт-Петербург началась поставка трамваев «Витязь-М» по контракту 2019 года

  •  © img.cdn.fontanka.ru

Началась поставка трамваев в рамках договора на закупку 21 вагона, заключенного в мае по итогам электронного аукциона. В воскресенье в Трамвайный парк № 8 прибыл первый вагон из новой партии трамваев для юго-запада Петербурга. Для восьмого парка это самое масштабное обновление подвижного состава за последние 15 лет (не считая 4 низкопольных вагонов «ТрамРус», работающих на юго-западе с 2014 года). Все вагоны поставки 2019 года собраны в Петербурге на новом заводе электрического транспорта.

Вся партия из 21 вагона «Витязь-М» должна поступить в трамвайный парк до сентября. В ходе процедуры закупки максимальная начальная цена контракта была снижена на 31 миллион рублей. Соответствующее предложение Горэлектротранс, как заказчик, направил в адрес «ПК Транспортные системы», единственной заявившейся на аукцион. Итоговая сумма контракта составила 1,995 млрд рублей.

  •  © electrotrans.spb.ru

Вагоны модели «Витязь-М» хорошо знакомы жителям северных районов города: они работают на маршруте № 100 на пр. Просвещения. Теперь обновления ждут и маршруты юго-запада Петербурга, которые обслуживает Трамвайный парк № 8.

Планируется, что новые вагоны заменят модели более ранних лет выпуска на маршруте № 60. Сейчас он проходит от завода «Северная верфь» до улицы Пограничника Гарькавого, подвозя пассажиров от станции метро «Автово» к жилым районам на Петергофском шоссе, улицах Маршала Казакова и Десантников. Трамвайные пути здесь позволяют развивать большую эксплуатационную скорость, а маршрут сам по себе считается одним из наиболее востребованных среди всего наземного общественного транспорта Кировского и Красносельского районов.

Трёхсекционные «Витязи-М» полностью низкопольные. Это позволяет ускорять посадку и высадку на остановках и делает поездку комфортной, в том числе и для маломобильных пассажиров и родителей с детьми. Новые трамваи оснащены согласно техническому заданию выдвижными аппарелями для посадки пассажиров с ограниченными возможностями, радиоинформатором и бегущей строкой, медиакомлпексами, интегрированными с РАСЦО. Бортовая сеть Wi-Fi позволяет бесплатно выйти в интернет со смартфона, а зарядить мобильный гаджет можно от встроенных usb-зарядок. На заднем борту трамваев установлен знак «Внимание, пассажир!», активирующийся при остановке и открытии дверей, предупреждая таким образом автомобилистов. Для удобства водителей трамвай оборудован 12 камерами, не допускающими «слепых зон» как снаружи, так и внутри. Кроме того, «Витязи-М» оснащены автономным ходом, достаточным для того, чтобы в случае необходимости выйти из-под обесточенного участка контактной сети.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    16.07.1910:38:18

    Отлично, а то швейцарские «Чижики» раньше покупали…
    Трамваи «Чижик» белорусской сборки закупает частная компания «ТКК», а трамваи «Витязь-М» закупает город.

    Отредактировано: A_SEVER~10:39 16.07.19
    • 12
      Нет аватара Инженер2015
      16.07.1911:14:48

      Трамваи «Чижик" белорусской сборки

      кроме сборки там ничего белорусского нет, вплоть до шурупов там все импорт из ЕС

      я был на предприятии швейцарской компании STADLER под Минском где его скручивают

      к тому же продукция из Белоруссии это так такой же импорт, не создающий в РФ никаких рабочих мест

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        16.07.1911:33:11

        продукция из Белоруссии это так такой же импорт
        Создание Евразийского экономического союза подразумевает, что продукция одной страны может поставляться в другие страны союза.
        не создающий в РФ никаких рабочих мест
        Всё взаимосвязано — если у граждан Белоруссии есть работа, то они потребляют больше товаров, часть из которых сделана в России, а значит и у граждан России есть работа.

        Далее, трамваи эксплуатирует российская транспортная компания, а значит в России (в Санкт-Петербурге) у кого-то есть работа.

        Разумеется, ТКК могла бы выбрать отечественную модель трамвая, но все они уступают «Чижику» по длине и количеству пассажиров. Если для города это не столь важно, то для частника, который заинтересован в эффективности работы, это определяющий фактор.

        Чем больше 1 трамвай в час пик может перевезти пассажиров, тем лучше.

        Отредактировано: A_SEVER~19:47 16.07.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.07.1918:15:58

          ТКК могла бы выбрать отечественную модель трамвая

          На момент, когда они заключали контракт, у ПК ТС не было аналога. Лев появился позже.

        • -1
          Нет аватара Инженер2015
          19.07.1910:21:27

          Чем больше 1 трамвай в час пик может перевезти пассажиров, тем лучше

          зато в остальное время он гоняет в холостую больше чем трамвай меньшей вместимости…а это расход на электоэнергию. к тому же преимущественно импортные запчасти (особенно из Швейцарии) обойдутся дороже

          есть такие люди, чего не скажешь они всегда против и вступают в отчасти нелепые дискуссии…

      • 1
        Ruslan Ruslan
        16.07.1921:35:24

        Stadler 85600M — Швейцария.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.07.1902:55:54

        Не совсем так — там много западных комлпектующих (как и в Витязе, впрочем), но сам Чижик — это развитие темы БКМ-843/845, и спроектировано он БКМовскими конструкторами. Штадлер просто на это свой шильдик навесил для крутости + комплектующие

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,