Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Аэропорт «Гагарин» получил заключение Ростехнадзора на построенные здания

  •  © www.gagarin.aero

Средне-Поволжское управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии построенных объектов нового саратовского аэропорта «Гагарин» требованиям проектной документации и технических регламентов. Заключение распространяется на здания, сооружения и инженерные сети, построенные за счет инвестиционной программы АО «СарАэро-Инвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»), включая аэровокзальный комплекс (пассажирский терминал), административное и технологическое здания, здание государственных контрольных органов, гараж средств наземного обслуживания, котельную, кинологический комплекс, инженерные сети и ряд других объектов.

  •  © www.gagarin.aero

 — Заключение Ростехнадзора подтверждает, что в процессе строительства пассажирского терминала и комплекса административно-производственных зданий были соблюдены требования технических регламентов, проектной документации, а также иных правовых актов, — отмечает директор по капитальному строительству холдинга «Аэропорты Регионов» Андрей Земляков. — Выданное заключение фактически подтверждает полную строительную готовность данных объектов и является основанием для получения разрешения Росавиации на их ввод в эксплуатацию.

  •  © www.gagarin.aero

Отметим, что на протяжении всего строительства указанных объектов с июня 2017 года до апреля 2019 годаинспекторы Ростехнадзора ежемесячно посещали стройплощадку аэропорта «Гагарин», проверяли исполнительную документацию и ход строительных работ.

  •  © www.gagarin.aero

Напомним, что строительство нового аэропорта «Гагарин» ведется в формате государственно-частного партнерства с использованием средств федерального и областного бюджетов, а также частных инвестиций.

  •  © www.gagarin.aero

В соответствии с условиями реализации проекта АО «СарАэро-Инвест» обеспечило возведение пассажирского терминала и административно-производственных зданий, необходимых для обслуживания пассажиров и их багажа, авиационных грузов, почты, размещения персонала аэропорта.

  • 6
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.05.1923:38:52

    Просто интересно — а что в этом финансовом центре делать будут?

    Как, по-твоему, возникают финансовые центры — в поле строят очень высокие здания, и в них самовозникает финансовый центр?

    • 2
      Нет аватара ivania
      19.05.1901:23:31

      Но не строить же столько всего в Москве, регионы развивать нужно.

      • Комментарий удален
    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk
      19.05.1906:27:43

          Ну некоторые думают, что и булки хлеба на деревьях растут. Нужно всего то только сорвать.

    • 2
      Нет аватара guest
      19.05.1912:26:58

      Как, по-твоему, возникают финансовые центры — в поле строят очень высокие здания, и в них самовозникает финансовый центр?

      Бывает и такое. Иногда есть спрос, но нет инфраструктуры. Что-то вроде бизнес и научного кампуса местного разлива вполне могут самообразоваться в чистом поле около аэропорта.

      Отредактировано: Alexander V~12:27 19.05.19
      • 1
        Нет аватара Ветер
        19.05.1914:55:41

        Иногда есть спрос, но нет инфраструктуры.

        такое бывает…

        Что-то вроде бизнес и научного кампуса местного разлива вполне могут самообразоваться в чистом поле около аэропорта.
        а вот это вряд ли… нужен спрос на образование финансового центра именно в поле, а откуда ему там взятся? поверьте, в жизни нет места волшебству и гаррипотерам, все намного прозаичнее и приземленнее, есть финпотоки? возникает финцентр, нет финпотоков? нет и центра…

        • 1
          Нет аватара guest
          19.05.1915:00:47

          Например нулевая стоимость земли и частичное наполнение гос. учреждениями. Для новомодных кампусов близость аэропорта очень важный момент. У них постоянно какие-то тусовки.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.05.1915:09:25

            нулевая стоимость земли

            А почему частные владельцы должны терять деньги и бесплатно предоставлять свою землю? Напоминаю, что даже для строительства этого аэропорта Гагарин местные власти выкупали земли у частных владельцев.

            Ну и вообще — почему-то нигде в мире финансовые центры не возникают там, где стоимость земли низкая — наоборот, именно там, где стоимость земли максимально высокая. Такой вот факт жизни.

            • 1
              Нет аватара guest
              19.05.1915:14:04

              Вы уверены, что земля частная? И при чем здесь финансы? Полно других сфер применения. Сейчас технопарки растут, как грибы и государство в них хорошо вкладывает.

              Отредактировано: Alexander V~15:15 19.05.19
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                19.05.1917:08:45

                Там — крестьянские поля:

                •  © Фото из открытых источников

                При строительстве аэропорта Гагарин выкуплено 47 участков сельскохозяйственного назначения, в т. ч. 29 паев, принадлежавших физическим лицам. Самые большие пахотные наделы входили в собственность КДП «Сабуровское» — 1 396 000 кв. м — и АОЗТ «Дубковское» — 1 269 227 кв. м. Из частных лиц — крупнейший участкок был у фермера Айслы Ереминой и ее семьи.

                Детально по кадастру — под катом:

                скрытый текст

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,