Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Аэропорт «Гагарин» получил заключение Ростехнадзора на построенные здания

  •  © www.gagarin.aero

Средне-Поволжское управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии построенных объектов нового саратовского аэропорта «Гагарин» требованиям проектной документации и технических регламентов. Заключение распространяется на здания, сооружения и инженерные сети, построенные за счет инвестиционной программы АО «СарАэро-Инвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»), включая аэровокзальный комплекс (пассажирский терминал), административное и технологическое здания, здание государственных контрольных органов, гараж средств наземного обслуживания, котельную, кинологический комплекс, инженерные сети и ряд других объектов.

  •  © www.gagarin.aero

 — Заключение Ростехнадзора подтверждает, что в процессе строительства пассажирского терминала и комплекса административно-производственных зданий были соблюдены требования технических регламентов, проектной документации, а также иных правовых актов, — отмечает директор по капитальному строительству холдинга «Аэропорты Регионов» Андрей Земляков. — Выданное заключение фактически подтверждает полную строительную готовность данных объектов и является основанием для получения разрешения Росавиации на их ввод в эксплуатацию.

  •  © www.gagarin.aero

Отметим, что на протяжении всего строительства указанных объектов с июня 2017 года до апреля 2019 годаинспекторы Ростехнадзора ежемесячно посещали стройплощадку аэропорта «Гагарин», проверяли исполнительную документацию и ход строительных работ.

  •  © www.gagarin.aero

Напомним, что строительство нового аэропорта «Гагарин» ведется в формате государственно-частного партнерства с использованием средств федерального и областного бюджетов, а также частных инвестиций.

  •  © www.gagarin.aero

В соответствии с условиями реализации проекта АО «СарАэро-Инвест» обеспечило возведение пассажирского терминала и административно-производственных зданий, необходимых для обслуживания пассажиров и их багажа, авиационных грузов, почты, размещения персонала аэропорта.

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.05.1915:09:25

    нулевая стоимость земли

    А почему частные владельцы должны терять деньги и бесплатно предоставлять свою землю? Напоминаю, что даже для строительства этого аэропорта Гагарин местные власти выкупали земли у частных владельцев.

    Ну и вообще — почему-то нигде в мире финансовые центры не возникают там, где стоимость земли низкая — наоборот, именно там, где стоимость земли максимально высокая. Такой вот факт жизни.

    • 1
      Нет аватара guest
      19.05.1915:14:04

      Вы уверены, что земля частная? И при чем здесь финансы? Полно других сфер применения. Сейчас технопарки растут, как грибы и государство в них хорошо вкладывает.

      Отредактировано: Alexander V~15:15 19.05.19
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.05.1917:08:45

        Там — крестьянские поля:

        •  © Фото из открытых источников

        При строительстве аэропорта Гагарин выкуплено 47 участков сельскохозяйственного назначения, в т. ч. 29 паев, принадлежавших физическим лицам. Самые большие пахотные наделы входили в собственность КДП «Сабуровское» — 1 396 000 кв. м — и АОЗТ «Дубковское» — 1 269 227 кв. м. Из частных лиц — крупнейший участкок был у фермера Айслы Ереминой и ее семьи.

        Детально по кадастру — под катом:

        скрытый текст

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,