Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

  • 1
    Нет аватара Strompok
    31.12.1814:36:45

    Забавно, мы с вами параллельно движемся, только в различных измерениях. Начну с конца ваших размышлений.

    1. Мир вероятностен, ваша апелляция к квантовой физике говорит о внутренней потребности следующего мировоззренческого шага ))) Наш мир — энергия, в нашем мире нет причин и следствий, а есть бесконечное число потоков случайных событий с некоторой степенью корреляции (привет энтропии). Т. е., мои смыслы справедливы, измеряемы и воспроизводимы «в среднем по больнице». Но совершенно бесполезны для расчета будущего развития каждой конкретной ситуации.

    2. Можно долго и нудно объяснять, что по статистике ВОЗ, мытье рук понижает вероятность заболевания кишечно-… блаблабла. А можно сказать: «Не будешь мыть ручки перед едой, на ладошках вырастут волосики». Ей Богу, вторая обяснялка для человечества гораздо полезней.

    3. К психологам отношусь с состраданием, они вынуждены строить фантазийные конструкции, слушая эхо физических процессов. Недаром, буржуи ходят десятилетиями всей семьей к психоаналитикам, а выздоровление все не настает. Замечательная медицина.

    4. Поведенческие паттерны приобретенных социальных инстинктов не словесная абстракция, а конкретные нейронно-синаптические связи на физическом уровне, многотрудный и энергоемкий процесс. Мало того, что при пиковых нагрузках башка сжирает до четверти бутеров, так она еще, строит эти паттерны четверть века взросления хомо (в среднем по больнице). Вспомните подготовку к экзамену, хочется есть, пить и в туалет. Из мозга продукты метаболизма выводятся струйкой, примерно, как из протекающего крана.

    5. Вся эта когнитивная лабуда (до сих пор не знаю, что это такое, только примерно по контексту) не что иное, как случайный выбор некоего нейронно-синаптического паттерна и последующий гормональный отклик. Дальнейшая экспрессия паттернов, так же носит вероятностный характер. Зырит дядька Playboy, эрекция есть, а бабы-то нет( Рецепторы отправили визуальный примитив в раздел полового поведения, что вызвало возбуждение нейронно-синаптического паттерна и соответствующий гормональный отклик (что регистрирует ПЭТ). Мартышкина часть башки совершенно уверена до самой смерти всерьез, что клиент будет отправлять геном в будущее, а не в кулачек. Вот и весь когнитивный диссонанс. Но это не точно, нет «веняка», а есть лишь «вероятно».

    6. Конечно, для психологов тут найдется работенка. Например, с помощью томографа выяснить, какая часть визуального примитива (бедра, грудь, секси поза, распущенные волосы, высокий каблук…) вызывает больший гормональный отклик. И самое главное, каким образом это возбуждение можно утилизировать не в эрекцию, а монетизировать в разделе, отвечающем за покупки ширпотреба (сексуальные формы электрочайника, автомобиля или бутылки Сосасолы…).

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

    С Новым годом! Желаю максимальной вероятности возбуждения важных для вас поведенческих паттернов и минимизацию негативных последствий от когнитивных диссонансов.

    • 1
      Нет аватара guest
      31.12.1818:13:23

      Есть психология и психология. То, что сейчас расплодилось в количествах — это да, зачастую как раз то, что вы описали.

      Психология же как фундаментальная наука (результаты труда которой практикующие психологи и «психологи» используют, иногда без полного понимания причин и связей на «низком уровне») вполне знает обо всех описанных вами процессах и в полной мере оперирует ими для описания и понимания тех или иных процессов, о чём говорит существование таких направлений как нейропсихология, социопсихология, эволюционная психология и так далее.

      И вас тоже с наступающим!

      Отредактировано: igorborisov Борисов~18:14 31.12.18
      • 0
        Нет аватара True_Oilman
        05.01.1913:37:17

        Эвона как загнули!!! А что с вагоном то? Кто в итоге врет? И действительно ли он так плох?   ))

        • 0
          Нет аватара guest
          05.01.1915:35:40

          Никто не врёт, автор топика говорит не всю правду, при этом вполне возможно, что всей сам не знает и не хочет знать. Собственно, об этом я и написал, дальнейший диалог к теме не относится.

          Но если вам нужны подробности: «плацкарты» (точнее, капсульные вагоны, как они сами их называют), про которые рассказывает автор треда, в Китае есть. В ночном поезде D311 «Пекин-Шанхай» (и D312 «Шанхай-Пекин», соответственно). Они действительно довольно интересны и вполне соответствуют своему назначению — переночевать в дороге (поезд идёт около 12 часов) при путешествии в одиночку. Не уверен, что они будут удобны для длительных поездок, но для таковых они и не используются. Есть ещё нюансы вроде того, что один туалет в вагоне нормальный, а второй — типа «очко» или то, что полки к ногам сильно сужаются, или что цена за одну поездку — от 650 юаней (около 100 долларов). В общем, интересная концепция, но сказать чтобы прямо однозначно «вау» я не могу, есть плюсы и минусы, как и всегда.

          А в обычных поездах, коих большинство — трёхъярусные плацкарты без боковушек, которые, в чём-то удобнее наших (полки длиннее, например), в чём-то менее удобны (три яруса, лежать нормально, ходить-сидеть-есть — уже не так и т. д.). И, насколько я знаю, от этой концепции отказываться не собираются.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~15:53 05.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,