Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

  • 1
    Нет аватара guest
    31.12.1818:13:23

    Есть психология и психология. То, что сейчас расплодилось в количествах — это да, зачастую как раз то, что вы описали.

    Психология же как фундаментальная наука (результаты труда которой практикующие психологи и «психологи» используют, иногда без полного понимания причин и связей на «низком уровне») вполне знает обо всех описанных вами процессах и в полной мере оперирует ими для описания и понимания тех или иных процессов, о чём говорит существование таких направлений как нейропсихология, социопсихология, эволюционная психология и так далее.

    И вас тоже с наступающим!

    Отредактировано: igorborisov Борисов~18:14 31.12.18
    • 0
      Нет аватара True_Oilman
      05.01.1913:37:17

      Эвона как загнули!!! А что с вагоном то? Кто в итоге врет? И действительно ли он так плох?   ))

      • 0
        Нет аватара guest
        05.01.1915:35:40

        Никто не врёт, автор топика говорит не всю правду, при этом вполне возможно, что всей сам не знает и не хочет знать. Собственно, об этом я и написал, дальнейший диалог к теме не относится.

        Но если вам нужны подробности: «плацкарты» (точнее, капсульные вагоны, как они сами их называют), про которые рассказывает автор треда, в Китае есть. В ночном поезде D311 «Пекин-Шанхай» (и D312 «Шанхай-Пекин», соответственно). Они действительно довольно интересны и вполне соответствуют своему назначению — переночевать в дороге (поезд идёт около 12 часов) при путешествии в одиночку. Не уверен, что они будут удобны для длительных поездок, но для таковых они и не используются. Есть ещё нюансы вроде того, что один туалет в вагоне нормальный, а второй — типа «очко» или то, что полки к ногам сильно сужаются, или что цена за одну поездку — от 650 юаней (около 100 долларов). В общем, интересная концепция, но сказать чтобы прямо однозначно «вау» я не могу, есть плюсы и минусы, как и всегда.

        А в обычных поездах, коих большинство — трёхъярусные плацкарты без боковушек, которые, в чём-то удобнее наших (полки длиннее, например), в чём-то менее удобны (три яруса, лежать нормально, ходить-сидеть-есть — уже не так и т. д.). И, насколько я знаю, от этой концепции отказываться не собираются.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~15:53 05.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,