Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

  • 2
    Нет аватара guest
    30.12.1816:31:29

    В смысле слишком большой? Мы что, теперь люди второго сорта? И да, в маршрутках я не езжу, потому что стоять не могу, а сидеть если стоят женщины я тоже не могу, плюс я физически не могу поместиться на большинство мест — тупо колени не влезают, даже боком. И это не нормально, радует что в моем городе достаточно автобусов большого класса.

    Я могу понять такие рассуждения для людей, например, за 2 метра, действительно их очень мало и это будет совсем не рационально, но сейчас средний рост намного выше чем в 30е года, когда была создана концепция плацкарта. Среди молодежи чуть ли не половина людей сильно выше 180.

    Причем, если взять проблему ожирения, это вина самого человека, то на рост мы повлиять не можем.

    • 0
      Нет аватара Беззаветный
      30.12.1821:12:23

      Нет, просто у каждого свои неудобства. Кто-то сильно толстый, кто-то сильно высокий и т. д. Только под все нюансы невозможно перекроить конструкцию. Если сделать слишком большие полки ради 1% высоких, остальные 99% пассажиров с обычным ростом будут сидеть на неоправданно больших койках, а это лишнее место потребует либо более узкого прохода либо более широкого вагона, а это лишний вес конструкции, лишнее топливо, затраты и проч. В общем, такие вещи делаются не потому что их проектируют дураки, а потому что это наиболее рационально. Так полагаю.

      Если уж массово пойдут такие пассажиры, которые не помещаются, тогда да, придётся всё перекраивать

      • 0
        Нет аватара guest
        30.12.1822:22:19

        Я же на писал, что не учитывать реально выдающихся людей. Хотя бы до 190 должны быть полки, молодежь сейчас высокая и таких не один процент, а чуть ли ни четверть мужского населения. Когда эти вагоны разрабатывали средний рост был ниже 170! Т. е. на тот момент конструкторы делали ВСЕ полки удобными для подавляющего процента людей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,