Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

  • 0
    Нет аватара Беззаветный
    30.12.1821:12:23

    Нет, просто у каждого свои неудобства. Кто-то сильно толстый, кто-то сильно высокий и т. д. Только под все нюансы невозможно перекроить конструкцию. Если сделать слишком большие полки ради 1% высоких, остальные 99% пассажиров с обычным ростом будут сидеть на неоправданно больших койках, а это лишнее место потребует либо более узкого прохода либо более широкого вагона, а это лишний вес конструкции, лишнее топливо, затраты и проч. В общем, такие вещи делаются не потому что их проектируют дураки, а потому что это наиболее рационально. Так полагаю.

    Если уж массово пойдут такие пассажиры, которые не помещаются, тогда да, придётся всё перекраивать

    • 0
      Нет аватара guest
      30.12.1822:22:19

      Я же на писал, что не учитывать реально выдающихся людей. Хотя бы до 190 должны быть полки, молодежь сейчас высокая и таких не один процент, а чуть ли ни четверть мужского населения. Когда эти вагоны разрабатывали средний рост был ниже 170! Т. е. на тот момент конструкторы делали ВСЕ полки удобными для подавляющего процента людей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,