Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВКС РФ переданы завершающие в 2018 году бомбардировщики Су-34

  •  © ic.pics.livejournal.com

ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные 4 фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы парами, 19 и 22 декабря 2018 года.

Самолеты предназначаются для 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск).

Итого за 2018 год, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 14 бомбардировщиков Су-34, включая 2 сверхплановых. Всего же, начиная с 2006 года, ВКС РФ пополнились 121 ед. Су-34 по трем серийным контрактам с Минобороны.

  • 0
    Darth Darth
    27.12.1813:29:27

    Ну то есть Вы говорите, что лучше он тем, что имеет бóльшую дальность, чем 30СМ, при той же полезной нагрузке. С этим, разумеется, никто не спорит. Однако контекст обсеждения был задан vlTepes’ом вот так:

    У СУ-34 есть что-то в номенклатуре, чего нет у СУ-30СМ?

    Или что-то в режимах РЛС специально для морских целей, чего нет у СУ-30СМ?

    По первому вопросу мы вроде не спорим, что и номенклатура, и максимальное количество боеприпасов соответствующего типа одинаковы — разница только в дальности.

    По второму вопросу у нас с Veteran’ом возникли разночтения — он считает, что режимы автоматического облёта и обхода препятствий у Су-30СМ могут отсутствовать. Наличие этого режима на МКИ мне лет десять назад подтвердил высокопоставленный «начальник» из «Икрута» — но это само по себе ни о чём не говорит, т.к. цену словам разных начальников я знаю не понаслышке. Здесь надо копнуть глубже, но пока нет времени. Если выяснится, что Н011М этого не умеет, то это в наше время стыдно — но тогда хотя бы станет очевидным качественное преимущество Су-34.

    • 0
      Нет аватара Хавиланд
      27.12.1815:11:50

      Ну то есть Вы говорите, что лучше он тем, что имеет бóльшую дальность, чем 30СМ, при той же полезной нагрузке. С этим, разумеется, никто не спорит.

      Или большую боевую нагрузку при сравнимой дальности. Да, это я и имел в виду. И то и другое и есть: «Отличается от Су-30СМ расширенной возможностью атаковать наземные и морские цели».

      Про РЛС я не говорил, если не так понял и увел разговор в сторону, — виноват. На что отвечал — я выделил. Зато выяснили в чём другие преимущества «утёнка».

      п.с. К слову, Ту-22М3 и Су-34 в СМИ назывались возможными носителями «Кинжала». По Ту-22М3 это уже подтверждали в репортажах при выкатке модернизированного М3М, кто знает может и по Су-34 так будет. Но это конечно вилами по воде.

      • 0
        Darth Darth
        27.12.1820:41:44

        если не так понял и увел разговор в сторону, — виноват.

        Ни в коем случае — тема-то всё равно одна: премущества Су-34 по сравнению со своими современниками. А дальность и полезная нагрузка для бомбардировщика — скорее всего, параметры определяющие.

        К слову, Ту-22М3 и Су-34 в СМИ назывались возможными носителями «Кинжала».

        В отношении Ту-22 нет никаких сомнений, т.к. массогабариты «Кинжала» соответствуют Х-22. По Су-34 посмотрим, всё-таки 4 тонны — это уже кусается. Однако и то понятно, что использование под «Кинжал» МиГов-31 — временная мера на период испытаний, в особенности учитывая объём необходимых доработок и вызванную ими радикальную потерю «перехватнических» качеств (невозможность подвески УРВВ под фюзеляжем). Поэтому какое-то решение будет разрабатываться по-любому.

        • 0
          Нет аватара Хавиланд
          28.12.1801:55:10

          В отношении Ту-22 нет никаких сомнений, т.к. массогабариты «Кинжала» соответствуют Х-22. По Су-34 посмотрим, всё-таки 4 тонны — это уже кусается.

          Четыре тонны это для Су-34 норм, по крайней мере пишут, что дальность в 4000км при нормальной взлетной массе(39 тонн), а это в свою очередь говорит что помимо полных баков есть ещё нагрузка примерно в ~4.5тонн(~22пустой +12топливо +нагрузка = 39), — вполне подходит. В общем, посмотрим, пока это точно вилами по воде.

          По МиГ-31, разве временная? Напротив, всё вполне штатно, на боевое дежурство уже поставлен.

          п.с. Ладно, я пожалуй закругляюсь. Спасибо за беседу. С наступающим Новым годом!

          • 0
            Darth Darth
            28.12.1807:10:32

            Четыре тонны это для Су-34 норм

            Не, я про нагрузку на два узла подвески (подфюзеляжные 1 и 2). Они же сейчас больше 1,5 тонн каждый не таскают, а тут по 2 «на нос» получается.

            Напротив, всё вполне штатно, на боевое дежурство уже поставлен.

            Так, а куда ж его — они же сейчас единственные носители. Конечно на БД. Я имею в виду, что вряд ли продолжать в таком же духе с 31-ми будут, когда Ту-22 есть. Который, кстати, может ведь и смешанное вооружение нести: 2 «Кинжала» под крылом и Х-32 под фюзеляжем. «Кинжалами» с кассетной БЧ выносим ПВО, а чуть попозже Х-32 прилетает собственно в объект    

            Спасибо за беседу. С наступающим Новым годом!

            Взаимно — по обоим пунктам!       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,