Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВКС РФ переданы завершающие в 2018 году бомбардировщики Су-34

  •  © ic.pics.livejournal.com

ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные 4 фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы парами, 19 и 22 декабря 2018 года.

Самолеты предназначаются для 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск).

Итого за 2018 год, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 14 бомбардировщиков Су-34, включая 2 сверхплановых. Всего же, начиная с 2006 года, ВКС РФ пополнились 121 ед. Су-34 по трем серийным контрактам с Минобороны.

  • 0
    Darth Darth
    27.12.1820:41:44

    если не так понял и увел разговор в сторону, — виноват.

    Ни в коем случае — тема-то всё равно одна: премущества Су-34 по сравнению со своими современниками. А дальность и полезная нагрузка для бомбардировщика — скорее всего, параметры определяющие.

    К слову, Ту-22М3 и Су-34 в СМИ назывались возможными носителями «Кинжала».

    В отношении Ту-22 нет никаких сомнений, т.к. массогабариты «Кинжала» соответствуют Х-22. По Су-34 посмотрим, всё-таки 4 тонны — это уже кусается. Однако и то понятно, что использование под «Кинжал» МиГов-31 — временная мера на период испытаний, в особенности учитывая объём необходимых доработок и вызванную ими радикальную потерю «перехватнических» качеств (невозможность подвески УРВВ под фюзеляжем). Поэтому какое-то решение будет разрабатываться по-любому.

    • 0
      Нет аватара Хавиланд
      28.12.1801:55:10

      В отношении Ту-22 нет никаких сомнений, т.к. массогабариты «Кинжала» соответствуют Х-22. По Су-34 посмотрим, всё-таки 4 тонны — это уже кусается.

      Четыре тонны это для Су-34 норм, по крайней мере пишут, что дальность в 4000км при нормальной взлетной массе(39 тонн), а это в свою очередь говорит что помимо полных баков есть ещё нагрузка примерно в ~4.5тонн(~22пустой +12топливо +нагрузка = 39), — вполне подходит. В общем, посмотрим, пока это точно вилами по воде.

      По МиГ-31, разве временная? Напротив, всё вполне штатно, на боевое дежурство уже поставлен.

      п.с. Ладно, я пожалуй закругляюсь. Спасибо за беседу. С наступающим Новым годом!

      • 0
        Darth Darth
        28.12.1807:10:32

        Четыре тонны это для Су-34 норм

        Не, я про нагрузку на два узла подвески (подфюзеляжные 1 и 2). Они же сейчас больше 1,5 тонн каждый не таскают, а тут по 2 «на нос» получается.

        Напротив, всё вполне штатно, на боевое дежурство уже поставлен.

        Так, а куда ж его — они же сейчас единственные носители. Конечно на БД. Я имею в виду, что вряд ли продолжать в таком же духе с 31-ми будут, когда Ту-22 есть. Который, кстати, может ведь и смешанное вооружение нести: 2 «Кинжала» под крылом и Х-32 под фюзеляжем. «Кинжалами» с кассетной БЧ выносим ПВО, а чуть попозже Х-32 прилетает собственно в объект    

        Спасибо за беседу. С наступающим Новым годом!

        Взаимно — по обоим пунктам!       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,