Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые плацкартные вагоны в поезде «Шексна» Череповец-Москва

Сегодня железнодорожники продемонстрировали 20 новых плацкартных вагонов, которые будут курсировать в составе поезда Череповец — Москва.

  •  © st.cherinfo.ru

В новых вагонах у каждой полки есть розетка для зарядки планшетов и телефонов, также имеются пятивольтовые USB-разъемы. По словам железнодорожников, в пути пассажиры смогут воспользоваться бесплатным вайфаем.

  •  © st.cherinfo.ru

Снаружи установлены электронные табло с номером вагона и маршрутом. Внутри вагона и в тамбурах — камеры видеонаблюдения. «Вся информация с камер передается в штабной вагон. Во всех вагонах по два биотуалета, теперь при выходе из строя одного второй работает, а не как раньше.

  •  © st.cherinfo.ru
Для пассажиров с инвалидностью в штабном вагоне есть специальное купе, подъемник с низких платформ. В тамбуре сделаны мостики, помогающие при посадке с высоких платформ. Все двери на электроприводе и на ручном управлении. У проводника теперь сенсорный дисплей управления», — перечислил начальник участка производства Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Финагин.

  •  © st.cherinfo.ru
Верхние полки поднимаются плавно, в вагонах установлена система кондиционирования с ультрафиолетовой очисткой воздуха. Воду также обеззараживают ультрафиолетом. Имеются датчики задымления. Снижено число элементов из пластика и фанеры.

  •  © st.cherinfo.ru
«Изучала вагон долго, в нем много нового, много нюансов. Но стало значительно комфортнее: полки легче поднимаются, двери электрические. У меня стаж 14 лет, ездила в разных вагонах, этот гораздо лучше. Пассажиры всегда приветствуют новшества. Камеры помогут во многом, в частности, следить за курильщиками», — считает проводник Ирина Тараненко.

  •  © st.cherinfo.ru
Начальник Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Николай Макаров заверил, что усовершенствование поезда на стоимость билетов не повлияет. «На цену билетов влияет только фирменность поезда, скорость и класс обслуживания. Здесь ничего в этом плане не изменилось, но комфорт на порядок выше. Прежние вагоны с этого поезда (они 2009 года) мы поставим в состав на Адлер, — пообещал Николай Макаров. — Максимальная скорость новых вагонов — до 160 километров в час, старых — до 140 километров. Стоимость нового вагона — около 40 миллионов рублей. Срок эксплуатации этих вагонов — 40 лет, а раньше было 28. Сейчас применяются другие материалы, процесс износа очень медленный».Количество мест в новых плацкартных вагонах то же — 54. Обновленный поезд № 126 начнет курсировать в мае.

  •  © st.cherinfo.ru
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.04.1820:22:14

    Плацкартный не удобный на верхней полке
    Думаете в двухэтажном вагоне удобней?    

    В плацкарте 3 полки, а в двухэтажном купейном вагоне их 4!

    Для вещей в купе есть место только под нижней полкой, причём она чуть ниже.

    Если место на верхней полке на первом этаже, то у тебя над головой коридор.

    Если место на верхней полке на втором этаже, то над головой идёт скос крыши.

    Если вагон заполнен хорошо, то проводницу с чаем приходится ждать дольше чем в плацкарте — количество пассажиров увеличилось, а проводник остался один.

    На оба этажа из тамбура ведут лестницы (на второй этаж более длинная и с поворотом), что создаёт дополнительные трудности для пожилых людей, или когда у тебя багаж.

    Когда сидишь в купе на первом этаже, то твои глаза чуть выше уровня платформы.

    Когда стоишь в коридоре второго этажа, то голова выше окна вагона, приходится нагибаться.

    • 1
      Нет аватара Ego
      12.04.1821:01:09

      Вы чего? Четыре лежачие полки на два этажа имеете ввиду? В купе две полки, я ездил, чего вы тут народ дезинформируете. И на верхней полке до потолка места полно. Я ездил много раз в Питер на двухэтажном и могу сказать, что плацкарт и рядом не стоит. Вы со своим урапатриотизмом уже все грани переходите. Вы сам-то ездили, что говорите или это из серии «не читал, но осуждаю»? Мужики, вы чего? Плацкарты создавались по антропологическим данным людей полувековой давности и средний рост человека уже сильно изменился. Плацкартные сейчас только добавляют улучшения без фундаментальных изменений. Тогда давайте в плацкартом увеличивайте ширину вагона чтобы нормальный человек мог выпрямит ноги. И у боковушек тоже увеличивайте в длину — либо уменьшайте количество боковушек, либо увеличивайте длину вагона. Я в Новосибирск из Москвы 54 часа ездил в плацкарте и знаю, что это такое. В купейном вагоне свободно можно с кипятком идти по коридору, т.к. банально есть перила вдоль окна, а если надоело сидеть или лежать, то по тому же коридору свободно можно пройтись, постоять у окна. Да даже переодеться можно в купе, а не бегать в сортир. Ребята, я с вас балдею.

      • -2
        A_SEVER A_SEVER
        12.04.1821:20:46

        Четыре лежачие полки на два этажа имеете ввиду?
        Разумеется.
        на верхней полке до потолка места полно
        •  © Фото из открытых источников
        Вы сам-то ездили
        Да, ездил.
        В купейном вагоне свободно можно с кипятком идти по коридору
        Ага, ты лежишь, а у тебя над головой кто-то идёт с кипятком по коридору.    

        Не, если едешь с семьёй или друзьями, то лучше одноэтажное купе.

        А если едешь один и недалеко, то можно взять и плацкарт.

      • 1
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        12.04.1821:36:53

        При чём здесь патриотизм вообще? Не надо клеить ярлыки пожалуйста. 54 часа я бы не стал ехать в плацкарте по своей воле, это правда. И полки короткие, это тоже факт. Но это совсем не делает двухэтажку комфортнее, в ней я тоже не поеду двое суток. Особенно если у меня куча багажа с инвентарём (а иначе бы я и вовсе летел)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,