Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новые плацкартные вагоны в поезде «Шексна» Череповец-Москва

Сегодня железнодорожники продемонстрировали 20 новых плацкартных вагонов, которые будут курсировать в составе поезда Череповец — Москва.

  •  © st.cherinfo.ru

В новых вагонах у каждой полки есть розетка для зарядки планшетов и телефонов, также имеются пятивольтовые USB-разъемы. По словам железнодорожников, в пути пассажиры смогут воспользоваться бесплатным вайфаем.

  •  © st.cherinfo.ru

Снаружи установлены электронные табло с номером вагона и маршрутом. Внутри вагона и в тамбурах — камеры видеонаблюдения. «Вся информация с камер передается в штабной вагон. Во всех вагонах по два биотуалета, теперь при выходе из строя одного второй работает, а не как раньше.

  •  © st.cherinfo.ru
Для пассажиров с инвалидностью в штабном вагоне есть специальное купе, подъемник с низких платформ. В тамбуре сделаны мостики, помогающие при посадке с высоких платформ. Все двери на электроприводе и на ручном управлении. У проводника теперь сенсорный дисплей управления», — перечислил начальник участка производства Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Финагин.

  •  © st.cherinfo.ru
Верхние полки поднимаются плавно, в вагонах установлена система кондиционирования с ультрафиолетовой очисткой воздуха. Воду также обеззараживают ультрафиолетом. Имеются датчики задымления. Снижено число элементов из пластика и фанеры.

  •  © st.cherinfo.ru
«Изучала вагон долго, в нем много нового, много нюансов. Но стало значительно комфортнее: полки легче поднимаются, двери электрические. У меня стаж 14 лет, ездила в разных вагонах, этот гораздо лучше. Пассажиры всегда приветствуют новшества. Камеры помогут во многом, в частности, следить за курильщиками», — считает проводник Ирина Тараненко.

  •  © st.cherinfo.ru
Начальник Северного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Николай Макаров заверил, что усовершенствование поезда на стоимость билетов не повлияет. «На цену билетов влияет только фирменность поезда, скорость и класс обслуживания. Здесь ничего в этом плане не изменилось, но комфорт на порядок выше. Прежние вагоны с этого поезда (они 2009 года) мы поставим в состав на Адлер, — пообещал Николай Макаров. — Максимальная скорость новых вагонов — до 160 километров в час, старых — до 140 километров. Стоимость нового вагона — около 40 миллионов рублей. Срок эксплуатации этих вагонов — 40 лет, а раньше было 28. Сейчас применяются другие материалы, процесс износа очень медленный».Количество мест в новых плацкартных вагонах то же — 54. Обновленный поезд № 126 начнет курсировать в мае.

  •  © st.cherinfo.ru
  • 1
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    12.04.1821:36:53

    При чём здесь патриотизм вообще? Не надо клеить ярлыки пожалуйста. 54 часа я бы не стал ехать в плацкарте по своей воле, это правда. И полки короткие, это тоже факт. Но это совсем не делает двухэтажку комфортнее, в ней я тоже не поеду двое суток. Особенно если у меня куча багажа с инвентарём (а иначе бы я и вовсе летел)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,