Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В 2017 году Санкт-Петербург получил 27 новых трамваев

12 шт. модели 71-631-02

  •  © transphoto.ru

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

15 шт. модели 71-631-02.02

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели Витязь-М

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

1 шт. модели «Витязь»

  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-301

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-923 «Богатырь»

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

2 шт. модели модели 71-623-02

  •  © transphoto.ru

2 шт. модели 71-623-02.01

  •  © transphoto.ru

Пост создан с содействием блогера Human RS!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1809:28:05

    тот наверное даже не сравнивал характеристики
    Наоборот, Штадлер выбрали после сравнения характеристик.

    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      26.03.1809:38:33

      из вашей ссылки:

      «Витязь» — максимальное количество пассажиров 320 человек

      «Чижик» — максимальное количество пассажиров 376 человек

      разница не велика, 15%

      к тому же цена штадлера вряд ли оправдала 15% вместимости, скорее наоборот.

      сомневаюсь что этот критерий повлиял решающим образом.

      здесь скорее главное было «кровь из носа хочу импортное, оно лучше априори и всегда»

      .

      Отредактировано: Инженер2015~09:41 26.03.18
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1809:43:41

        разница не велика, 15%
        Чем больше пассажиров, тем больше доход компании.

        А 15% доходов это существенный фактор при выборе подвижного состава.

        • Комментарий удален
          • 5
            Ivanych Ivanych
            26.03.1811:02:41

            Иногда полезно старую дрянь (а то что там ходило, это именно дрянь как моральном так и физическом отношении) менять на новое. Люди которые там живут, и только выиграют от этого, потому что «Чижики» несравнимо комфортнее старых, а так там и пути перекладывают под новый трамвай, то они будут ездить хотя бы немного быстрее и при этом тише.

            • Комментарий удален
              • 0
                Ivanych Ivanych
                26.03.1812:46:45

                Слушайте, если вы протестуете против «двойной/тройной/десятирной» перекладки одних и тех же рельсов, так и напишите.

                Можно было пустить новые трамваи и всего делов.

                А почему все-таки не «Чижики»? Если я правильно понимаю «Чижик» это название модели нового трамвая.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    26.03.1813:51:42

                    Судя по тому, что обсуждали на профильных ресурсах — переукладка путей и демонтаж/строительство новой контактной сети связаны с вопросом собственности. ГУП ГЭТ демонтировал свои пути и свою контактную сеть, а частник построил вместо них свои пути и свою контактную сеть.

            • 3
              misha12 misha12
              26.03.1820:16:52

              Вот-вот. Выигрыш по времени на 8 маршруте с пуском Чижика огромный. Раньше весь маршрут был около 20-25 минут. Сейчас 12. Ни на чём, даже на машине, за такое время в час пик не доехать от Наставников до Ладожской. Главное, чтобы работала зелёная волна и эти 12 минут будут просто супер круто.

      • 0
        Нет аватара tanrah
        26.03.1817:13:26

        А с чего Вы взяли, что Stadler дороже Витязя? Информация совсем другой была.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          26.03.1817:19:38

          А с чего Вы взяли, что Stadler дороже Витязя?

          стоимость энергии, рабочей силы, налоги…все это на западе существенно выше

          хотя есть люди, которые и на этот счет будут спорить до посинения

          • 4
            Нет аватара tanrah
            26.03.1817:31:18

            Я очень признателен за Ваши познания в ценообразовании, но интересно знать закупочные цены    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,