Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В 2017 году Санкт-Петербург получил 27 новых трамваев

12 шт. модели 71-631-02

  •  © transphoto.ru

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

15 шт. модели 71-631-02.02

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели Витязь-М

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

1 шт. модели «Витязь»

  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-301

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

3 шт. модели 71-923 «Богатырь»

  •  © transphoto.ru
  •  © transphoto.ru

2 шт. модели модели 71-623-02

  •  © transphoto.ru

2 шт. модели 71-623-02.01

  •  © transphoto.ru

Пост создан с содействием блогера Human RS!

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    26.03.1809:38:33

    из вашей ссылки:

    «Витязь» — максимальное количество пассажиров 320 человек

    «Чижик» — максимальное количество пассажиров 376 человек

    разница не велика, 15%

    к тому же цена штадлера вряд ли оправдала 15% вместимости, скорее наоборот.

    сомневаюсь что этот критерий повлиял решающим образом.

    здесь скорее главное было «кровь из носа хочу импортное, оно лучше априори и всегда»

    .

    Отредактировано: Инженер2015~09:41 26.03.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1809:43:41

      разница не велика, 15%
      Чем больше пассажиров, тем больше доход компании.

      А 15% доходов это существенный фактор при выборе подвижного состава.

      • Комментарий удален
        • 5
          Ivanych Ivanych
          26.03.1811:02:41

          Иногда полезно старую дрянь (а то что там ходило, это именно дрянь как моральном так и физическом отношении) менять на новое. Люди которые там живут, и только выиграют от этого, потому что «Чижики» несравнимо комфортнее старых, а так там и пути перекладывают под новый трамвай, то они будут ездить хотя бы немного быстрее и при этом тише.

          • Комментарий удален
            • 0
              Ivanych Ivanych
              26.03.1812:46:45

              Слушайте, если вы протестуете против «двойной/тройной/десятирной» перекладки одних и тех же рельсов, так и напишите.

              Можно было пустить новые трамваи и всего делов.

              А почему все-таки не «Чижики»? Если я правильно понимаю «Чижик» это название модели нового трамвая.

              • Комментарий удален
                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  26.03.1813:51:42

                  Судя по тому, что обсуждали на профильных ресурсах — переукладка путей и демонтаж/строительство новой контактной сети связаны с вопросом собственности. ГУП ГЭТ демонтировал свои пути и свою контактную сеть, а частник построил вместо них свои пути и свою контактную сеть.

          • 3
            misha12 misha12
            26.03.1820:16:52

            Вот-вот. Выигрыш по времени на 8 маршруте с пуском Чижика огромный. Раньше весь маршрут был около 20-25 минут. Сейчас 12. Ни на чём, даже на машине, за такое время в час пик не доехать от Наставников до Ладожской. Главное, чтобы работала зелёная волна и эти 12 минут будут просто супер круто.

    • 0
      Нет аватара tanrah
      26.03.1817:13:26

      А с чего Вы взяли, что Stadler дороже Витязя? Информация совсем другой была.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        26.03.1817:19:38

        А с чего Вы взяли, что Stadler дороже Витязя?

        стоимость энергии, рабочей силы, налоги…все это на западе существенно выше

        хотя есть люди, которые и на этот счет будут спорить до посинения

        • 4
          Нет аватара tanrah
          26.03.1817:31:18

          Я очень признателен за Ваши познания в ценообразовании, но интересно знать закупочные цены    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,