Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

1. Станция «Площадь Маркса» — самая загруженная станция новосибирского метрополитена. На неё приходится примерно пятая часть всего пассажиропотока.

  •  © img-fotki.yandex.ru
2. По состоянию на начало 2018 года разовый проезд в новосибирской подземке стоит 20 рублей. Для сравнения: в московском метро — 55 рублей (без использования различных скидочных схем), в Лондоне — от 1,5 фунтов стерлингов (120 рублей), в Нью-Йорке 3 доллара (170 рублей).
  •  © img-fotki.yandex.ru
3. Новосибирское метро было запущено в 1986 году. Все вагоны, которые начинали работу более 30 лет назад, до сих пор в строю.
  •  © img-fotki.yandex.ru
4. Новосибирский метромост — самый длинный метромост в мире. Его общая длина 2145 метров, из них 896 метров над водной поверхностью реки Обь.
  •  © img-fotki.yandex.ru
5. Станция «Речной вокзал» — единственная в стране крытая наземно-подземная станция метро с центральным расположением путей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
6. Стены станции украшают 10 круглых витражей из цветного стекла, стилизованные под круглые «иллюминаторы станции-корабля». На каждом витраже обобщённые символические виды сибирских городов — Новосибирска, Омска, Томска, Тобольска, Сургута, Тюмени, Барнаула, Бийска, Новокузнецка и города-легенды Мангазеи. Мангазея был первым русским городом за Полярным кругом, ныне покинут.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
7. Подсветка витражей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
8. Интервалы движения поездов — от 3 до 12 минут в зависимости от времени суток и линии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
9. Станция «Октябрьская». С неё берет начало история новосибирского метро — здесь в мае 1979 года была забита первая свая. Кстати, в ходе строительства «Октябрьской» нашли останки мамонта.
  •  © img-fotki.yandex.ru
10. В новосибирском метро сегодня действует 13 станций, между ними в часы пик курсируют 19 составов по 4 вагона в каждом.
  •  © img-fotki.yandex.ru
11. Станция «Площадь Ленина» — «центральная» станция новосибирской подземки.
  •  © img-fotki.yandex.ru
12. За год сибирское метро перевозит около 80 миллионов человек.
  •  © img-fotki.yandex.ru
13. Станция «Красный проспект» — перекрёсток двух имеющихся линий новосибирского метро. С «Красного проспекта» (Ленинская линия) пассажиры спускаются на «Сибирскую» (Дзержинская линия). Кстати, в изначальном плане эти станции в вертикальной проекции должны были размещаться наоборот — «Сибирская» выше, но пересмотр проекта позволил снизить стоимость строительства узла.
  •  © img-fotki.yandex.ru
14. Между станциями «Сибирская» и «Красный проспект» действует пешеходный переход длиной 136 метров. При этом конструкторы заложили в его схему аж четыре изгиба, из-за чего в народе переход прозвали «пьяным».
  •  © img-fotki.yandex.ru
15. Машинисты составов в новосибирском метро работают в три смены, продолжительность каждой не более 8,5 часов. Перерыв для отдыха машинисту даётся через 2 — 2,5 часа.
  •  © img-fotki.yandex.ru
16.
  •  © img-fotki.yandex.ru
17. Максимальная теоретически возможная скорость состава — около 90 км/ч. Однако, в новосибирском метро так не «гоняют». Средняя скорость на перегонах — 44 км/ч.
  •  © img-fotki.yandex.ru
18. Одна из обязанностей машиниста состава — соблюдать график движения поездов. Отставание или опережение допускается в пределах 30 секунд.
  •  © img-fotki.yandex.ru
19. Станция «Гагаринская».
  •  © img-fotki.yandex.ru
20. Обновлённое оформление станция получила в 2011 году, когда в стране отмечали 50-летие космического полёта Ю.Гагарина.
  •  © img-fotki.yandex.ru
21. В ходе редизайна на станции в стилизованных иллюминаторах разместили портреты первого космонавта планеты.
  •  © img-fotki.yandex.ru
22. Станция «Заельцовская» — конечная станция Ленинской линии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
23. Длина пассажирской платформы каждой станции новосибирского метро составляет 102 метра, что позволяет обслуживать составы из пяти вагонов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
24. Новосибирское метро обслуживает пассажиров с 5:45 часов утра до полуночи.
  •  © img-fotki.yandex.ru
25. Оборот составов на Ленинской линии новосибирского метро — 39 минут. Более короткую Дзержинскую линию поезд «пробегает» туда-обратно за 24 минуты.
  •  © img-fotki.yandex.ru
26. Самыми первыми пассажирами новосибирского метро стали делегаты городской конференции КПСС, в декабре 1985-го они проехали два перегона от «Октябрьской» до «Красного проспекта». Для «народа» же первые пять станций подземки на Ленинской линии одновременно открыли в январе 1986-го.
  •  © img-fotki.yandex.ru
27. Станция «Площадь Гарина-Михайловского» расположена в районе железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Первоначально станцию предполагалось назвать «Вокзальной». Однако, это название так и осталось на бумаге. Станция была названа по площади, носящей, в свою очередь, имя писателя и железнодорожного инженера — Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, считающегося одним из основателей Новосибирска.
  •  © img-fotki.yandex.ru
28. На торцевой стене кассового вестибюля над лестничными маршами имеется барельеф. В его центре прежний герб Новосибирска (1970-1993 годов).
  •  © img-fotki.yandex.ru
29. «Сибирская» — самая глубокая станция новосибирского метро — глубина залегания 16 метров. Для сравнения, в московском метро глубочайшая станция «Парк Победы» построена в 84 метрах под землёй.
  •  © img-fotki.yandex.ru
30. Панно на стенах станции в стиле флорентийской мозаики выполняли из алтайских камней ленинградские художники. Сквозная тема композиции — богатство сибирской природы.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
31. В конце 1987 года открытие «Сибирской» оказалось на грани срыва из-за задержки поставки эскалаторов с ленинградского завода. Помог экстренный личный визит на берега Невы зампреда новосибирского исполкома Лапкова: директор ленинградского завода оказался его однокашником по вузу, в итоге в Новосибирск «по блату» отправили уже приготовленные для бакинского метро эскалаторы, в Сибирь их доставили спецбортом Ил-76.
  •  © img-fotki.yandex.ru
32. Всего в Новосибирском метро 29 эскалаторов. Самый длинный из них 150 ступеней, а самый короткий 75 ступеней.
  •  © img-fotki.yandex.ru
33. Механик производит осмотр машинного отделения эскалатора.
  •  © img-fotki.yandex.ru
34.
  •  © img-fotki.yandex.ru
35. Станция «Маршала Покрышкина». Под потолком смонтирована модель истребителя «Аэрокобра» с бортовым номером «100» — на такой машине воевал знаменитый ас, трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин.
  •  © img-fotki.yandex.ru
36. Открыть станцию планировали к вековому юбилею Новосибирска в 1993 году, но резкие перемены в стране и кризис финансирования отложил пуск до конца 2000 года.
  •  © img-fotki.yandex.ru
37. Станция «Берёзовая роща» начала работу в июне 2005 года. В центре станции проектом предусмотрен переход на перспективную Первомайскую линию метро.
  •  © img-fotki.yandex.ru
38.
  •  © img-fotki.yandex.ru
39. В 2012 году в новосибирском метро появился новый тип составов (81-540.2Н/541.2Н) изготовленный на санкт-Петербургском ЗАО «Вагонмаш».
  •  © img-fotki.yandex.ru
40. Станция «Золотая Нива» — конечная станция Дзержинской линии и самая молодая в новосибирском метро — открыта в 2011 году.
  •  © img-fotki.yandex.ru
41. Поскольку новосибирское метро единственное в стране за Уралом, тупик на станции «Золотая Нива» — это самый восточный участок системы российского метрополитена.
  •  © img-fotki.yandex.ru
42. Сегодня станция работает с одним действующим путём.
  •  © img-fotki.yandex.ru
43. Дежурный по станции. Среди его задач: соблюдение графика движения, обеспечение культуры обслуживания и безопасности пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
44. Специальный жезл дежурной по станции называется ручным диском. Он двусторонний. Черный круг на белом фоне — сигнал к отправлению поезда. Обратная красная сторона диска служит для подачи машинисту поезда запрещающих сигналов, а также в экстренных ситуациях.
  •  © img-fotki.yandex.ru
45. Каждую ночь из турникетов станций — автоматических контрольных пунктов — выгружают жетоны.
  •  © img-fotki.yandex.ru
46. В обороте новосибирского метро находится около 230 тысяч металлических жетонов. Жетонами поездки сегодня оплачивают 48% пассажиров, различными пластиковыми картами остальные 52%. Причём около 12 тысяч человек в день оплачивают проезд банковскими картами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
47. Диспетчерская — главный «нервный узел» метрополитена. На компьютерных мониторах, а также при помощи камер, диспетчер видит всё, что происходит под землёй. У него есть связь с каждой станцией и с каждым поездом. Диспетчер следит за безопасностью и графиком движения и в любой момент должен быть готов к возможным экстренным ситуациям.
  •  © img-fotki.yandex.ru
48. Передвижение поездов по линиям контролируется при помощи автоматизированных компьютерных систем. Жёлтые полоски — поезда метро.
  •  © img-fotki.yandex.ru
49. Один из ключевых узлов работы электротранспорта — пост энергетика. Длина кабельных линий внешнего электроснабжения метро превышает 50 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
50. Для подачи тока на электропоезда используется контактный рельс, на нём напряжение 825 В постоянного тока. Снятие напряжения с контактной сети происходит в 0:40 ночи, возобновляется подача в 5:10 утра.
  •  © img-fotki.yandex.ru
51. Обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава занимается единственное депо новосибирского метрополитена — ТЧ-1 «Ельцовское».
  •  © img-fotki.yandex.ru
52. Эксплуатируемый парк — 104 вагона, из которых сформировано 26 четырех-вагонных составов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
53. Основной корпус электродепо имеет 24 пути. Из них один путь покрасочный, три относятся к цеху капитального и среднего ремонта. Для спецтехники имеется отдельно расположенный цех мотодепо.
  •  © img-fotki.yandex.ru
54. Последний состав заходит в депо около 00:40. После захода поездов в депо, проводится их техническое обслуживание. Выполняют его слесари по ремонту подвижного состава, входящие в бригаду пункта технического обслуживания (ПТО).
  •  © img-fotki.yandex.ru
55. Ночью, когда вагоны метро заканчивают смену, их осматривают техники. Обязательный осмотр проходит и каждое утро, перед подачей состава на линию. Принимающая локомотивная бригада максимальное внимание уделяет поверхности колёс вагонов, тормозной системе, механизмам сцепки вагонов, болтовым соединениям и т. д.
  •  © img-fotki.yandex.ru
56. Также ежедневно вагоны метро принимают «душ» по окончании работы.
  •  © img-fotki.yandex.ru
57. Выпуск состава на линию.
  •  © img-fotki.yandex.ru
58. Контактный рельс в электродепо из соображений безопасности должен быть расположен на высоте не менее 4 метров, поэтому ток высокого напряжения к поездам подводится при помощи так называемых «удочек» — кабеля с особыми разъёмами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
59. Ремонтный цех электродепо «Ельцовское». Удалённость от завода-производителя заставляет новосибирцев активно развивать собственную ремонтную базу. Новый вагон метро стоит 45-50 миллионов рублей. Примерно в половину этой суммы обходится капитальный ремонт, если отправлять вагон в Мытищи. Восстановление вагона в Новосибирске оценивается в пределах 15 миллионов рублей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
60. За год в электродепо «Ельцовское» восстанавливают до двух составов, это восемь вагонов. Лишь кузов остаётся «родным», а практически всю начинку меняют. При этом используют новые материалы, к примеру, более безопасную пожаростойкую обшивку салона.
  •  © img-fotki.yandex.ru
61. Учитывая планы развития метро, в Новосибирске планируют наладить собственную сборку новых вагонов по лицензии Мытищинского завода.
  •  © img-fotki.yandex.ru
62. Капитальный ремонт продлевает службу вагона метро на полтора десятка лет.
  •  © img-fotki.yandex.ru
63. Во время строительства депо было снесено около 1200 частных домов, засыпан овраг, а мелкая речка 1-я Ельцовка заключена в коллектор.
  •  © img-fotki.yandex.ru
64. Портал — место выхода составов на дневную поверхность.
  •  © img-fotki.yandex.ru
65. Зима в Новосибирске продолжительная с устойчивым снежным покровом. В связи с этим на территории электродепо регулярно проводятся работы по уборке снега с путей, в том числе с применением снегоуборочного поезда.
  •  © img-fotki.yandex.ru
66. Снегоочиститель СММ-2М собирает с путей снег внутрь себя, а затем сбрасывает возле тупика.
  •  © img-fotki.yandex.ru
67. Примерно один раз в месяц моют все тоннели метро. Для этого используется поливомоечный поезд.
  •  © img-fotki.yandex.ru
68. Поливомоечный поезд везёт на борту в ёмкостях около 6 кубометров воды.
  •  © img-fotki.yandex.ru
69. Соединительная ветка.
  •  © img-fotki.yandex.ru
70. После закрытия метрополитена, когда последний электропоезд заходит в депо, снимается напряжение с контактного рельса. Далее на линии выезжают мотовозы (дрезины), к работе приступают обслуживающие и ремонтные службы. В новосибирском метро работает 8 дрезин.
  •  © img-fotki.yandex.ru
71. Машинист дрезины.
  •  © img-fotki.yandex.ru
72. Ремонтные работы в тоннеле.
  •  © img-fotki.yandex.ru
73. Не все электропоезда на ночь ставят в депо. Для оперативной выдачи составов на линию некоторые составы ставят на ночной отстой в тупиках.
  •  © img-fotki.yandex.ru
74. 81-540.2Н/541.2Н («Луноход»).
  •  © img-fotki.yandex.ru
75. 81-717/714 («Номерной»).
  •  © img-fotki.yandex.ru
76. Оборотный тупик за станцией «Студенческая». Оборотные тупики в метро располагаются на конечных или узловых станциях, их устраивают между основными путями для оборота, отстоя и оперативного осмотра поездов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
77. В оборотном тупике за станцией «Заельцовская» недавно обновили часы. Старые аналоговые не умели отсчитывать секунды, а в работе метрополитена эта единица времени часто играет существенную роль.

  • 21
    Akimich Akimich
    20.03.1816:33:07

    Спасибо за репортаж. Помню, как в новогодние праздники 1986 мальчишками целый день катались на вновь открытом метро.

    Только ложка дегтя… За все годы новой России построено 3(три) станции, на полутора миллионный город. Каждые выборы претенденты на мэрское/губернаторское кресло обещают, обещают… Вот новый ВРИО тоже начал, мол надо развивать… С 1991 по 2018 построен три… И всё…

    • -5
      Нет аватара guest
      20.03.1818:47:55

      Потому что на сибирские деньги строится московское метро

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.03.1819:12:40

        Это — ложь.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.03.1800:01:48

          Это — ложь.

          В чем? Или у нас газ с нефтью в Москве добываются? Я вот считаю, что отрицание правды — это тоже одна из формы лжи. Так что вам следовало бы заблокировать самого себя.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.03.1802:03:23

            Или у нас газ с нефтью в Москве добываются?

            При чем тут добыча нефти и газа??? Деньги от добычи нефти и газа идут в общефедеральный бюджет — в бюджет города Москвы от этого не идет ни копейки.

            При чем тут метро Новосибирска (которое есть) и Красноярска (которого — метро — нет)??? В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.

            Строительство московского метрополитена осуществляется на средства бюджета города Москвы и частных инвесторов.

            На 2012−2020 годы выделено финансирование в размере 1,308 трлн руб., в том числе из городского бюджета Москвы — 1,263 трлн руб., и из средств инвесторов — 45 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено.

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:57 21.03.18
            • -1
              Нет аватара Ваня Иванов
              21.03.1803:10:15

              ты из людей дураков не делай москва потому и москва что столица.Туда всё в 1 очередь туда всё лучшее.Это витрина страны.Ну да на частные.Метро на частые?Это такая наглая ложь.Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?Зачем ему это?Что это даёт?Это ложь.Ложь госпропаганды

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                21.03.1804:10:54

                Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?

                То есть тебе неизвестны элементарные факты, что частный предприниматель Арас Агаларов (глава частной компании Crocus Group) вложил свои собственные деньги в строительство московского метро — ветки метро до Мякинино и собственно станции Мякинино.

                Учи матчасть.

                "Мякинино" — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group.

                Зачем ему это? Что это даёт?

                Элементарно: эта компания именно что занимается строительством, в т. ч. — строительными проектами в Мякинино.

                Компания построила туда метро = район Мякинино стал доступнее = район стал привлекательнее = компания получила бОльшую прибыль за счет продажи/сдачи в аренду площадей в этом районе.

                Ферштеен?

                Это ложь. Ложь госпропаганды

                Ага — станции Мякинино нет. Крымского моста нет. Это все — Мосфильм.

                Этого — нет:

                •  © rcmm.ru

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:11 21.03.18
            • 2
              Нет аватара Ваня Иванов
              21.03.1803:13:55

              Ну да, а в бюджет москвы деньги из федерального бюджета идут и всё.Ещё раз говорю ты идиотов не делай из людей москва она потому и москва что живёт за счёт всей россии и всегда так было.А давай давай перенесём столицу из москвы в другое место.Ты увидишь как москвичи завоют как будут против ведь это будет означать сразу падение их жизненного уровня.Ха ха ха будут гастарбайтеры москвичи сейчас провинциалы едут шабашить в москву, а тогда москвичи поедут шабашить

              Отредактировано: Ваня Иванов~03:14 21.03.18
              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu
                21.03.1804:28:24

                Ни в одном городе России и близко нет той сложнейшей транспортной ситуации, которая есть в Москве, с постоянными колоссальными пробками.

                В этом плане жителям всех других городов несравнимо лучше, чем жителям Москвы.

                Открой Яндекс-Пробки — и посмотри, сколько времени жителю Красноярска, Новосибирска, Воронежа, Рязани, Пскова, Тамбова и так далее займет проехать 5-10-20 км по городу — и сколько это займет у жителя Москвы.

                Выбери на свое усмотрение любое время суток — и сравни. Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону — для Москвы это считается нормально. Тебе это надо???

                Когда ты узнаешь факты, что у жителя Москвы это занимает несравнимо больше времени — тебе, надеюсь, станет немного легче.

                Поскольку ни в одном городе России жители не находятся в столь сложной, зчастую — кошмарной, транспортной ситуации, как жители Москвы.

                Отредактировано: brat_po_razumu~05:03 21.03.18
                • 3
                  Нет аватара guest
                  21.03.1807:28:14

                  Многие города перегруженны и стоят в пробках. Вы совсем не в теме. Москва же наверное единственный город, который может позволить себе сужать городские магистрали.

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    21.03.1808:49:48

                    Многие города перегруженны и стоят в пробках

                    Многие.

                    Однако ни в одном городе России транспортные проблемы (пробки — в частности) не являются столь колосаальными, как в Москве.

                    Ни в одном городе России житель не тратит так много времени на проезд от дома до работы (ну или до дачи), как в Москве.

                    Я же задал ПРОСТЫЕ задачи, которые элементарно решаются с помощью, например, Яндекс — Пробки:

                    — нормально, житель живет на окраине (в пригороде), а работает — в центре. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до работы у жителя Красноярска, Иркутска, Воронежа, Рязани, Оренбурга, Севастополя, Ставрополя, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                    А???

                    — нормально, житель города ездит на выходные на дачу. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до дачи у жителя Рязани, Тамбова, Пскова, Саратова, Барнаула, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                    А???

                    То-то же.

                    • -7
                      Нет аватара guest
                      21.03.1809:12:30

                      Сами себе поддакиваете, это агония)) Дорога до работы, если в пробках и заторах стоять, может и час занять. Яндекс пробки бесполезны, если нет развязок, объездных дорог город будет просто будет стоять, что в регионах часто происходит, в том числе и в перечисленых городах.

                      По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие, никакие дороги этого не исправят. Строительство метро за МКАД такоге же безумие, у линий метро есть разумный предел, по времени и растоянию. Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        21.03.1810:21:02

                        По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие

                        ???

                        Многие миллионы — я в том числе — живут в Подмосковье, ездят на работу в Москву.

                        Москвичи — наоборот, ездят в Подмосковье на дачу, более того — крупнейшие торговые центры вынесены из Москвы, и москвичи ездят в Подмосковье за покупками.

                        Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                        Москва — это такой же регион нашей страны. Причем — регион-донор, в отличие от подавляющего большинства дотационных регионов.

                        Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                        • -4
                          Нет аватара guest
                          21.03.1810:34:40

                          Наемные тролли не самая почетное занятие, но я все же обращаюсь на Вы, не смотря на то, работы свою делаете вы плохо. То что вашу анонимную учетку не забанили не смотря на хамство и глупости, которые вы тут извергаете считаю недостатком этого сайта.

                          Предложения вполне отчетливо изложены в ответе на сообщение «Алексей Алексей». Какие то значимые вещи на это сайте писать бесполезно, т. к. подобные сообщения убирают с главной страницы.

                          • 2
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            21.03.1811:24:40

                            Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    24.03.1817:52:07

                    Москва делает это в том числе потому, что занимается развитием общественного транспорта. Посмотрите на трамвай Новосибирска — зрелище более чем жалкое не смотря на ряд наметившихся всё-таки в последние годы позитивных моментов (в виде новой маленькой линии и некого обновления ПС). Вам не метро надо требовать, а скоростного трамвая. Строить быстрее, дешевле, половина инфраструктуры в наличии, провозить способен гораздо больше автобусов и не сильно меньше метро с четырёхвагонными составами (против 6-8 вагонов в Мск и СПб.)

                • 0
                  Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                  21.03.1812:27:08

                  Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону

                  Не по наслышке знаю об этой проблеме.

                  И начинаю заранее думать, где покупать квартиру для дочери. Чтобы она на работу ходила пешком.   

                  З.Ы. Всем тоже это советую!

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    24.03.1817:46:54

                    Жирно живёте. Покупать с зарплаты квартиры и работать всю жизнь на одной работе — роскошь, о которой 99% населения нашей страны может только мечтать…

                    • 0
                      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                      25.03.1800:33:27

                      С зарплаты ( через ипотеку, конечно) покупать квартиры — уже далеко не роскошь. Например, для окраины Москвы платёж по ипотеке за однушку составит около 25 — 28 т.р. Что двоим работающим гражданам РФ вполне по силам.

                      А работу надо выбирать такую, чтобы её не хотелось потом менять. В РКК «Энергия», например.   

            • 5
              Нет аватара guest
              21.03.1803:33:35

              В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.
              Вообще то, НСО занимает 3-е место по добычи нефти, после Тюменской и Томской области. Но речь шла не об этих 2-х регионах, а о Сибири в целом. Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет, о чем тут можно вообще говорить.

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                21.03.1804:16:01

                Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет,

                Безусловно, предприятия Газпрома платят в бюджеты ВСЕХ РЕГИОНОВ нашей страны — от той деятельности, которую они осуществляют в этих регионах. Во все региональные бюджеты, в том числе и в бюджет Москвы — за ту деятельность, которую они осуществляют в Москве.

                Газпром не ведет добычу полезных ископаемых в Москве — и не платит за это в бюджет Москвы.

                Налог на добычу полезных ископаемых (в данном случае — газа) — идет в общий ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет.

                А отнюдь не в бюджет города Москвы.

                Отредактировано: brat_po_razumu~07:20 21.03.18
                • 3
                  Нет аватара Remuldv
                  22.03.1803:29:43

                  Вы считаете что в стране живут только москвичи и дураки? или вы реально верите в то что пишите? ВСЕ крупнейшие предприятия страны имеют офисы в Москве и большинство крупных предприятий в региона уже поглащено москвичами и налоги на 90% они платят там и прибыли высасываю тоже туда. Поэтому там и зарплаты выше в разы и денег туда вбухивают в десятки раз больше. Зачем отрицать очевидное. Не понимаю. В том же ключе можете не отвечать, вас все равно не поймут люди за МКАДОМ.

              • Комментарий удален
          • -4
            Нет аватара Ваня Иванов
            21.03.1803:16:40

            Ты прав абсолютно

      • -5
        Нет аватара Ваня Иванов
        21.03.1803:16:59

        Да это так

      • 6
        Нет аватара guest
        21.03.1807:25:45

        Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро в сибирских климатических условиях. Факт в том, что его развитие замороженно, как и омское метро, красноярское метро, которое в буквальном смысле закопано. Для Москвы и Уфы, с их дальними перегонами и относительно хорошими климатическими условиями, лучше бы подошел скоростной трамвай.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.03.1810:53:27

          Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро

          Вполне возможно.

          Также было бы востребовано метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

          Ведь в Раменском районе проживает 300 тыс населения, бОльшая часть которого работает в Москве.

          Безусловно, если бы Жуковский-Раменское соединить линией метро с Москвой — то десяткам тысяч людей было бы удобнее добираться на работу, а даже 50 тыс ездящих в Москву (то есть 100 000 пассажиров туда-обратно) — это 36 миллионов пассажиров в год.

          Конечно, такое метро было бы очень востребованным.

          Но увы и ах — ни у кого нет денег на его строительство.

          Слишком дорого — в бюджете Московской области нет столько денег, чтобы построить метро из Раменского района (300 тыс населения) до Москвы. Хотя такое метро было бы ну очень востребованным.

          У Красноярска и Ростова — есть столько денег, чтобы построить там метро???

          Нет? О чем тогда разговор???

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            21.03.1817:54:31

            метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

            Только в формате МЦД. Москва не будет копать метро далеко в область (не будет за счёт бюджета своего региона решать транспортные проблемы другого региона). Ибо в области — живут избиратели областной власти, а не московской.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,