Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

1. Станция «Площадь Маркса» — самая загруженная станция новосибирского метрополитена. На неё приходится примерно пятая часть всего пассажиропотока.

  •  © img-fotki.yandex.ru
2. По состоянию на начало 2018 года разовый проезд в новосибирской подземке стоит 20 рублей. Для сравнения: в московском метро — 55 рублей (без использования различных скидочных схем), в Лондоне — от 1,5 фунтов стерлингов (120 рублей), в Нью-Йорке 3 доллара (170 рублей).
  •  © img-fotki.yandex.ru
3. Новосибирское метро было запущено в 1986 году. Все вагоны, которые начинали работу более 30 лет назад, до сих пор в строю.
  •  © img-fotki.yandex.ru
4. Новосибирский метромост — самый длинный метромост в мире. Его общая длина 2145 метров, из них 896 метров над водной поверхностью реки Обь.
  •  © img-fotki.yandex.ru
5. Станция «Речной вокзал» — единственная в стране крытая наземно-подземная станция метро с центральным расположением путей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
6. Стены станции украшают 10 круглых витражей из цветного стекла, стилизованные под круглые «иллюминаторы станции-корабля». На каждом витраже обобщённые символические виды сибирских городов — Новосибирска, Омска, Томска, Тобольска, Сургута, Тюмени, Барнаула, Бийска, Новокузнецка и города-легенды Мангазеи. Мангазея был первым русским городом за Полярным кругом, ныне покинут.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
7. Подсветка витражей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
8. Интервалы движения поездов — от 3 до 12 минут в зависимости от времени суток и линии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
9. Станция «Октябрьская». С неё берет начало история новосибирского метро — здесь в мае 1979 года была забита первая свая. Кстати, в ходе строительства «Октябрьской» нашли останки мамонта.
  •  © img-fotki.yandex.ru
10. В новосибирском метро сегодня действует 13 станций, между ними в часы пик курсируют 19 составов по 4 вагона в каждом.
  •  © img-fotki.yandex.ru
11. Станция «Площадь Ленина» — «центральная» станция новосибирской подземки.
  •  © img-fotki.yandex.ru
12. За год сибирское метро перевозит около 80 миллионов человек.
  •  © img-fotki.yandex.ru
13. Станция «Красный проспект» — перекрёсток двух имеющихся линий новосибирского метро. С «Красного проспекта» (Ленинская линия) пассажиры спускаются на «Сибирскую» (Дзержинская линия). Кстати, в изначальном плане эти станции в вертикальной проекции должны были размещаться наоборот — «Сибирская» выше, но пересмотр проекта позволил снизить стоимость строительства узла.
  •  © img-fotki.yandex.ru
14. Между станциями «Сибирская» и «Красный проспект» действует пешеходный переход длиной 136 метров. При этом конструкторы заложили в его схему аж четыре изгиба, из-за чего в народе переход прозвали «пьяным».
  •  © img-fotki.yandex.ru
15. Машинисты составов в новосибирском метро работают в три смены, продолжительность каждой не более 8,5 часов. Перерыв для отдыха машинисту даётся через 2 — 2,5 часа.
  •  © img-fotki.yandex.ru
16.
  •  © img-fotki.yandex.ru
17. Максимальная теоретически возможная скорость состава — около 90 км/ч. Однако, в новосибирском метро так не «гоняют». Средняя скорость на перегонах — 44 км/ч.
  •  © img-fotki.yandex.ru
18. Одна из обязанностей машиниста состава — соблюдать график движения поездов. Отставание или опережение допускается в пределах 30 секунд.
  •  © img-fotki.yandex.ru
19. Станция «Гагаринская».
  •  © img-fotki.yandex.ru
20. Обновлённое оформление станция получила в 2011 году, когда в стране отмечали 50-летие космического полёта Ю.Гагарина.
  •  © img-fotki.yandex.ru
21. В ходе редизайна на станции в стилизованных иллюминаторах разместили портреты первого космонавта планеты.
  •  © img-fotki.yandex.ru
22. Станция «Заельцовская» — конечная станция Ленинской линии.
  •  © img-fotki.yandex.ru
23. Длина пассажирской платформы каждой станции новосибирского метро составляет 102 метра, что позволяет обслуживать составы из пяти вагонов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
24. Новосибирское метро обслуживает пассажиров с 5:45 часов утра до полуночи.
  •  © img-fotki.yandex.ru
25. Оборот составов на Ленинской линии новосибирского метро — 39 минут. Более короткую Дзержинскую линию поезд «пробегает» туда-обратно за 24 минуты.
  •  © img-fotki.yandex.ru
26. Самыми первыми пассажирами новосибирского метро стали делегаты городской конференции КПСС, в декабре 1985-го они проехали два перегона от «Октябрьской» до «Красного проспекта». Для «народа» же первые пять станций подземки на Ленинской линии одновременно открыли в январе 1986-го.
  •  © img-fotki.yandex.ru
27. Станция «Площадь Гарина-Михайловского» расположена в районе железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Первоначально станцию предполагалось назвать «Вокзальной». Однако, это название так и осталось на бумаге. Станция была названа по площади, носящей, в свою очередь, имя писателя и железнодорожного инженера — Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, считающегося одним из основателей Новосибирска.
  •  © img-fotki.yandex.ru
28. На торцевой стене кассового вестибюля над лестничными маршами имеется барельеф. В его центре прежний герб Новосибирска (1970-1993 годов).
  •  © img-fotki.yandex.ru
29. «Сибирская» — самая глубокая станция новосибирского метро — глубина залегания 16 метров. Для сравнения, в московском метро глубочайшая станция «Парк Победы» построена в 84 метрах под землёй.
  •  © img-fotki.yandex.ru
30. Панно на стенах станции в стиле флорентийской мозаики выполняли из алтайских камней ленинградские художники. Сквозная тема композиции — богатство сибирской природы.
  •  © img-fotki.yandex.ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
31. В конце 1987 года открытие «Сибирской» оказалось на грани срыва из-за задержки поставки эскалаторов с ленинградского завода. Помог экстренный личный визит на берега Невы зампреда новосибирского исполкома Лапкова: директор ленинградского завода оказался его однокашником по вузу, в итоге в Новосибирск «по блату» отправили уже приготовленные для бакинского метро эскалаторы, в Сибирь их доставили спецбортом Ил-76.
  •  © img-fotki.yandex.ru
32. Всего в Новосибирском метро 29 эскалаторов. Самый длинный из них 150 ступеней, а самый короткий 75 ступеней.
  •  © img-fotki.yandex.ru
33. Механик производит осмотр машинного отделения эскалатора.
  •  © img-fotki.yandex.ru
34.
  •  © img-fotki.yandex.ru
35. Станция «Маршала Покрышкина». Под потолком смонтирована модель истребителя «Аэрокобра» с бортовым номером «100» — на такой машине воевал знаменитый ас, трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин.
  •  © img-fotki.yandex.ru
36. Открыть станцию планировали к вековому юбилею Новосибирска в 1993 году, но резкие перемены в стране и кризис финансирования отложил пуск до конца 2000 года.
  •  © img-fotki.yandex.ru
37. Станция «Берёзовая роща» начала работу в июне 2005 года. В центре станции проектом предусмотрен переход на перспективную Первомайскую линию метро.
  •  © img-fotki.yandex.ru
38.
  •  © img-fotki.yandex.ru
39. В 2012 году в новосибирском метро появился новый тип составов (81-540.2Н/541.2Н) изготовленный на санкт-Петербургском ЗАО «Вагонмаш».
  •  © img-fotki.yandex.ru
40. Станция «Золотая Нива» — конечная станция Дзержинской линии и самая молодая в новосибирском метро — открыта в 2011 году.
  •  © img-fotki.yandex.ru
41. Поскольку новосибирское метро единственное в стране за Уралом, тупик на станции «Золотая Нива» — это самый восточный участок системы российского метрополитена.
  •  © img-fotki.yandex.ru
42. Сегодня станция работает с одним действующим путём.
  •  © img-fotki.yandex.ru
43. Дежурный по станции. Среди его задач: соблюдение графика движения, обеспечение культуры обслуживания и безопасности пассажиров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
44. Специальный жезл дежурной по станции называется ручным диском. Он двусторонний. Черный круг на белом фоне — сигнал к отправлению поезда. Обратная красная сторона диска служит для подачи машинисту поезда запрещающих сигналов, а также в экстренных ситуациях.
  •  © img-fotki.yandex.ru
45. Каждую ночь из турникетов станций — автоматических контрольных пунктов — выгружают жетоны.
  •  © img-fotki.yandex.ru
46. В обороте новосибирского метро находится около 230 тысяч металлических жетонов. Жетонами поездки сегодня оплачивают 48% пассажиров, различными пластиковыми картами остальные 52%. Причём около 12 тысяч человек в день оплачивают проезд банковскими картами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
47. Диспетчерская — главный «нервный узел» метрополитена. На компьютерных мониторах, а также при помощи камер, диспетчер видит всё, что происходит под землёй. У него есть связь с каждой станцией и с каждым поездом. Диспетчер следит за безопасностью и графиком движения и в любой момент должен быть готов к возможным экстренным ситуациям.
  •  © img-fotki.yandex.ru
48. Передвижение поездов по линиям контролируется при помощи автоматизированных компьютерных систем. Жёлтые полоски — поезда метро.
  •  © img-fotki.yandex.ru
49. Один из ключевых узлов работы электротранспорта — пост энергетика. Длина кабельных линий внешнего электроснабжения метро превышает 50 километров.
  •  © img-fotki.yandex.ru
50. Для подачи тока на электропоезда используется контактный рельс, на нём напряжение 825 В постоянного тока. Снятие напряжения с контактной сети происходит в 0:40 ночи, возобновляется подача в 5:10 утра.
  •  © img-fotki.yandex.ru
51. Обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава занимается единственное депо новосибирского метрополитена — ТЧ-1 «Ельцовское».
  •  © img-fotki.yandex.ru
52. Эксплуатируемый парк — 104 вагона, из которых сформировано 26 четырех-вагонных составов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
53. Основной корпус электродепо имеет 24 пути. Из них один путь покрасочный, три относятся к цеху капитального и среднего ремонта. Для спецтехники имеется отдельно расположенный цех мотодепо.
  •  © img-fotki.yandex.ru
54. Последний состав заходит в депо около 00:40. После захода поездов в депо, проводится их техническое обслуживание. Выполняют его слесари по ремонту подвижного состава, входящие в бригаду пункта технического обслуживания (ПТО).
  •  © img-fotki.yandex.ru
55. Ночью, когда вагоны метро заканчивают смену, их осматривают техники. Обязательный осмотр проходит и каждое утро, перед подачей состава на линию. Принимающая локомотивная бригада максимальное внимание уделяет поверхности колёс вагонов, тормозной системе, механизмам сцепки вагонов, болтовым соединениям и т. д.
  •  © img-fotki.yandex.ru
56. Также ежедневно вагоны метро принимают «душ» по окончании работы.
  •  © img-fotki.yandex.ru
57. Выпуск состава на линию.
  •  © img-fotki.yandex.ru
58. Контактный рельс в электродепо из соображений безопасности должен быть расположен на высоте не менее 4 метров, поэтому ток высокого напряжения к поездам подводится при помощи так называемых «удочек» — кабеля с особыми разъёмами.
  •  © img-fotki.yandex.ru
59. Ремонтный цех электродепо «Ельцовское». Удалённость от завода-производителя заставляет новосибирцев активно развивать собственную ремонтную базу. Новый вагон метро стоит 45-50 миллионов рублей. Примерно в половину этой суммы обходится капитальный ремонт, если отправлять вагон в Мытищи. Восстановление вагона в Новосибирске оценивается в пределах 15 миллионов рублей.
  •  © img-fotki.yandex.ru
60. За год в электродепо «Ельцовское» восстанавливают до двух составов, это восемь вагонов. Лишь кузов остаётся «родным», а практически всю начинку меняют. При этом используют новые материалы, к примеру, более безопасную пожаростойкую обшивку салона.
  •  © img-fotki.yandex.ru
61. Учитывая планы развития метро, в Новосибирске планируют наладить собственную сборку новых вагонов по лицензии Мытищинского завода.
  •  © img-fotki.yandex.ru
62. Капитальный ремонт продлевает службу вагона метро на полтора десятка лет.
  •  © img-fotki.yandex.ru
63. Во время строительства депо было снесено около 1200 частных домов, засыпан овраг, а мелкая речка 1-я Ельцовка заключена в коллектор.
  •  © img-fotki.yandex.ru
64. Портал — место выхода составов на дневную поверхность.
  •  © img-fotki.yandex.ru
65. Зима в Новосибирске продолжительная с устойчивым снежным покровом. В связи с этим на территории электродепо регулярно проводятся работы по уборке снега с путей, в том числе с применением снегоуборочного поезда.
  •  © img-fotki.yandex.ru
66. Снегоочиститель СММ-2М собирает с путей снег внутрь себя, а затем сбрасывает возле тупика.
  •  © img-fotki.yandex.ru
67. Примерно один раз в месяц моют все тоннели метро. Для этого используется поливомоечный поезд.
  •  © img-fotki.yandex.ru
68. Поливомоечный поезд везёт на борту в ёмкостях около 6 кубометров воды.
  •  © img-fotki.yandex.ru
69. Соединительная ветка.
  •  © img-fotki.yandex.ru
70. После закрытия метрополитена, когда последний электропоезд заходит в депо, снимается напряжение с контактного рельса. Далее на линии выезжают мотовозы (дрезины), к работе приступают обслуживающие и ремонтные службы. В новосибирском метро работает 8 дрезин.
  •  © img-fotki.yandex.ru
71. Машинист дрезины.
  •  © img-fotki.yandex.ru
72. Ремонтные работы в тоннеле.
  •  © img-fotki.yandex.ru
73. Не все электропоезда на ночь ставят в депо. Для оперативной выдачи составов на линию некоторые составы ставят на ночной отстой в тупиках.
  •  © img-fotki.yandex.ru
74. 81-540.2Н/541.2Н («Луноход»).
  •  © img-fotki.yandex.ru
75. 81-717/714 («Номерной»).
  •  © img-fotki.yandex.ru
76. Оборотный тупик за станцией «Студенческая». Оборотные тупики в метро располагаются на конечных или узловых станциях, их устраивают между основными путями для оборота, отстоя и оперативного осмотра поездов.
  •  © img-fotki.yandex.ru
77. В оборотном тупике за станцией «Заельцовская» недавно обновили часы. Старые аналоговые не умели отсчитывать секунды, а в работе метрополитена эта единица времени часто играет существенную роль.

  • -5
    Нет аватара guest
    20.03.1818:47:55

    Потому что на сибирские деньги строится московское метро

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.03.1819:12:40

      Это — ложь.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.03.1800:01:48

        Это — ложь.

        В чем? Или у нас газ с нефтью в Москве добываются? Я вот считаю, что отрицание правды — это тоже одна из формы лжи. Так что вам следовало бы заблокировать самого себя.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.03.1802:03:23

          Или у нас газ с нефтью в Москве добываются?

          При чем тут добыча нефти и газа??? Деньги от добычи нефти и газа идут в общефедеральный бюджет — в бюджет города Москвы от этого не идет ни копейки.

          При чем тут метро Новосибирска (которое есть) и Красноярска (которого — метро — нет)??? В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.

          Строительство московского метрополитена осуществляется на средства бюджета города Москвы и частных инвесторов.

          На 2012−2020 годы выделено финансирование в размере 1,308 трлн руб., в том числе из городского бюджета Москвы — 1,263 трлн руб., и из средств инвесторов — 45 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:57 21.03.18
          • -1
            Нет аватара Ваня Иванов
            21.03.1803:10:15

            ты из людей дураков не делай москва потому и москва что столица.Туда всё в 1 очередь туда всё лучшее.Это витрина страны.Ну да на частные.Метро на частые?Это такая наглая ложь.Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?Зачем ему это?Что это даёт?Это ложь.Ложь госпропаганды

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.03.1804:10:54

              Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?

              То есть тебе неизвестны элементарные факты, что частный предприниматель Арас Агаларов (глава частной компании Crocus Group) вложил свои собственные деньги в строительство московского метро — ветки метро до Мякинино и собственно станции Мякинино.

              Учи матчасть.

              "Мякинино" — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group.

              Зачем ему это? Что это даёт?

              Элементарно: эта компания именно что занимается строительством, в т. ч. — строительными проектами в Мякинино.

              Компания построила туда метро = район Мякинино стал доступнее = район стал привлекательнее = компания получила бОльшую прибыль за счет продажи/сдачи в аренду площадей в этом районе.

              Ферштеен?

              Это ложь. Ложь госпропаганды

              Ага — станции Мякинино нет. Крымского моста нет. Это все — Мосфильм.

              Этого — нет:

              •  © rcmm.ru

              Отредактировано: brat_po_razumu~04:11 21.03.18
          • 2
            Нет аватара Ваня Иванов
            21.03.1803:13:55

            Ну да, а в бюджет москвы деньги из федерального бюджета идут и всё.Ещё раз говорю ты идиотов не делай из людей москва она потому и москва что живёт за счёт всей россии и всегда так было.А давай давай перенесём столицу из москвы в другое место.Ты увидишь как москвичи завоют как будут против ведь это будет означать сразу падение их жизненного уровня.Ха ха ха будут гастарбайтеры москвичи сейчас провинциалы едут шабашить в москву, а тогда москвичи поедут шабашить

            Отредактировано: Ваня Иванов~03:14 21.03.18
            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.03.1804:28:24

              Ни в одном городе России и близко нет той сложнейшей транспортной ситуации, которая есть в Москве, с постоянными колоссальными пробками.

              В этом плане жителям всех других городов несравнимо лучше, чем жителям Москвы.

              Открой Яндекс-Пробки — и посмотри, сколько времени жителю Красноярска, Новосибирска, Воронежа, Рязани, Пскова, Тамбова и так далее займет проехать 5-10-20 км по городу — и сколько это займет у жителя Москвы.

              Выбери на свое усмотрение любое время суток — и сравни. Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону — для Москвы это считается нормально. Тебе это надо???

              Когда ты узнаешь факты, что у жителя Москвы это занимает несравнимо больше времени — тебе, надеюсь, станет немного легче.

              Поскольку ни в одном городе России жители не находятся в столь сложной, зчастую — кошмарной, транспортной ситуации, как жители Москвы.

              Отредактировано: brat_po_razumu~05:03 21.03.18
              • 3
                Нет аватара guest
                21.03.1807:28:14

                Многие города перегруженны и стоят в пробках. Вы совсем не в теме. Москва же наверное единственный город, который может позволить себе сужать городские магистрали.

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  21.03.1808:49:48

                  Многие города перегруженны и стоят в пробках

                  Многие.

                  Однако ни в одном городе России транспортные проблемы (пробки — в частности) не являются столь колосаальными, как в Москве.

                  Ни в одном городе России житель не тратит так много времени на проезд от дома до работы (ну или до дачи), как в Москве.

                  Я же задал ПРОСТЫЕ задачи, которые элементарно решаются с помощью, например, Яндекс — Пробки:

                  — нормально, житель живет на окраине (в пригороде), а работает — в центре. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до работы у жителя Красноярска, Иркутска, Воронежа, Рязани, Оренбурга, Севастополя, Ставрополя, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                  А???

                  — нормально, житель города ездит на выходные на дачу. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до дачи у жителя Рязани, Тамбова, Пскова, Саратова, Барнаула, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                  А???

                  То-то же.

                  • -7
                    Нет аватара guest
                    21.03.1809:12:30

                    Сами себе поддакиваете, это агония)) Дорога до работы, если в пробках и заторах стоять, может и час занять. Яндекс пробки бесполезны, если нет развязок, объездных дорог город будет просто будет стоять, что в регионах часто происходит, в том числе и в перечисленых городах.

                    По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие, никакие дороги этого не исправят. Строительство метро за МКАД такоге же безумие, у линий метро есть разумный предел, по времени и растоянию. Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      21.03.1810:21:02

                      По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие

                      ???

                      Многие миллионы — я в том числе — живут в Подмосковье, ездят на работу в Москву.

                      Москвичи — наоборот, ездят в Подмосковье на дачу, более того — крупнейшие торговые центры вынесены из Москвы, и москвичи ездят в Подмосковье за покупками.

                      Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                      Москва — это такой же регион нашей страны. Причем — регион-донор, в отличие от подавляющего большинства дотационных регионов.

                      Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                      • -4
                        Нет аватара guest
                        21.03.1810:34:40

                        Наемные тролли не самая почетное занятие, но я все же обращаюсь на Вы, не смотря на то, работы свою делаете вы плохо. То что вашу анонимную учетку не забанили не смотря на хамство и глупости, которые вы тут извергаете считаю недостатком этого сайта.

                        Предложения вполне отчетливо изложены в ответе на сообщение «Алексей Алексей». Какие то значимые вещи на это сайте писать бесполезно, т. к. подобные сообщения убирают с главной страницы.

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          21.03.1811:24:40

                          Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                • 0
                  Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                  24.03.1817:52:07

                  Москва делает это в том числе потому, что занимается развитием общественного транспорта. Посмотрите на трамвай Новосибирска — зрелище более чем жалкое не смотря на ряд наметившихся всё-таки в последние годы позитивных моментов (в виде новой маленькой линии и некого обновления ПС). Вам не метро надо требовать, а скоростного трамвая. Строить быстрее, дешевле, половина инфраструктуры в наличии, провозить способен гораздо больше автобусов и не сильно меньше метро с четырёхвагонными составами (против 6-8 вагонов в Мск и СПб.)

              • 0
                Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                21.03.1812:27:08

                Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону

                Не по наслышке знаю об этой проблеме.

                И начинаю заранее думать, где покупать квартиру для дочери. Чтобы она на работу ходила пешком.   

                З.Ы. Всем тоже это советую!

                • 0
                  Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                  24.03.1817:46:54

                  Жирно живёте. Покупать с зарплаты квартиры и работать всю жизнь на одной работе — роскошь, о которой 99% населения нашей страны может только мечтать…

                  • 0
                    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                    25.03.1800:33:27

                    С зарплаты ( через ипотеку, конечно) покупать квартиры — уже далеко не роскошь. Например, для окраины Москвы платёж по ипотеке за однушку составит около 25 — 28 т.р. Что двоим работающим гражданам РФ вполне по силам.

                    А работу надо выбирать такую, чтобы её не хотелось потом менять. В РКК «Энергия», например.   

          • 5
            Нет аватара guest
            21.03.1803:33:35

            В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.
            Вообще то, НСО занимает 3-е место по добычи нефти, после Тюменской и Томской области. Но речь шла не об этих 2-х регионах, а о Сибири в целом. Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет, о чем тут можно вообще говорить.

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.03.1804:16:01

              Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет,

              Безусловно, предприятия Газпрома платят в бюджеты ВСЕХ РЕГИОНОВ нашей страны — от той деятельности, которую они осуществляют в этих регионах. Во все региональные бюджеты, в том числе и в бюджет Москвы — за ту деятельность, которую они осуществляют в Москве.

              Газпром не ведет добычу полезных ископаемых в Москве — и не платит за это в бюджет Москвы.

              Налог на добычу полезных ископаемых (в данном случае — газа) — идет в общий ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет.

              А отнюдь не в бюджет города Москвы.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:20 21.03.18
              • 3
                Нет аватара Remuldv
                22.03.1803:29:43

                Вы считаете что в стране живут только москвичи и дураки? или вы реально верите в то что пишите? ВСЕ крупнейшие предприятия страны имеют офисы в Москве и большинство крупных предприятий в региона уже поглащено москвичами и налоги на 90% они платят там и прибыли высасываю тоже туда. Поэтому там и зарплаты выше в разы и денег туда вбухивают в десятки раз больше. Зачем отрицать очевидное. Не понимаю. В том же ключе можете не отвечать, вас все равно не поймут люди за МКАДОМ.

            • Комментарий удален
        • -4
          Нет аватара Ваня Иванов
          21.03.1803:16:40

          Ты прав абсолютно

    • -5
      Нет аватара Ваня Иванов
      21.03.1803:16:59

      Да это так

    • 6
      Нет аватара guest
      21.03.1807:25:45

      Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро в сибирских климатических условиях. Факт в том, что его развитие замороженно, как и омское метро, красноярское метро, которое в буквальном смысле закопано. Для Москвы и Уфы, с их дальними перегонами и относительно хорошими климатическими условиями, лучше бы подошел скоростной трамвай.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.03.1810:53:27

        Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро

        Вполне возможно.

        Также было бы востребовано метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

        Ведь в Раменском районе проживает 300 тыс населения, бОльшая часть которого работает в Москве.

        Безусловно, если бы Жуковский-Раменское соединить линией метро с Москвой — то десяткам тысяч людей было бы удобнее добираться на работу, а даже 50 тыс ездящих в Москву (то есть 100 000 пассажиров туда-обратно) — это 36 миллионов пассажиров в год.

        Конечно, такое метро было бы очень востребованным.

        Но увы и ах — ни у кого нет денег на его строительство.

        Слишком дорого — в бюджете Московской области нет столько денег, чтобы построить метро из Раменского района (300 тыс населения) до Москвы. Хотя такое метро было бы ну очень востребованным.

        У Красноярска и Ростова — есть столько денег, чтобы построить там метро???

        Нет? О чем тогда разговор???

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          21.03.1817:54:31

          метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

          Только в формате МЦД. Москва не будет копать метро далеко в область (не будет за счёт бюджета своего региона решать транспортные проблемы другого региона). Ибо в области — живут избиратели областной власти, а не московской.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,