Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Изменения на сайте. Авторы, Публикаторы и авторские материалы

За 7 лет существования нашего сайта поисковики стали умнее. И мы, если честно, это прозевали.

Сегодня поисковые системы не только определяют соответствие материала запросу пользователя, но еще и стараются предложить пользователю уникальный материал из первоисточника. Поисковики научились очень грамотно определять дублирующийся контент, и стараются выбрасывать дубли из поиска.

  •  © Фото из открытых источников

Задачей нашего проекта изначально не было создание уникального контента. Наша цель — сбор сведений со всего интернета, и концентрация их в одном месте. И эту задачу наш проект, силами его пользователей, выполняет замечательно. Но…

Но все же, наша задача не только собрать новости о развитии России, но и показать эти новости другим пользователям. И вот тут просто необходимы поисковые системы, в основном это Гугл и Яндекс. Нужно предложить что-то интересное не только пользователям, но и поисковикам, иначе нас просто не найдут.

И выход у нас один, начинать не только собирать контент, но и генерировать свой. Не просто копипастить новости, но и создавать свой собственный материал, обзоры, рейтинги, аналитику.

Поэтому с сегодняшнего дня, у нас появился новый рейтинг — рейтинг авторов. При публикации авторского материала, или просто уникальной подготовленной самим автором новости, оценки пользователей за новость идут не только в общий рейтинг (причем умноженные на 3), но и в особый рейтинг автора — который будет показан на странице автора отдельно. Каждый + за новость теперь дает +3 в общий (старый) рейтинг, и +1 в рейтинг автора (новый рейтинг). С ответственно в правой колонке сайта теперь появился «Рейтинг авторов», а старый рейтинг переименован в «Рейтинг публикаторов».

Это не значит, что теперь репосты не приветствуются на сайте. Нет, я понимаю, невозможно все новости сделать полностью уникальными, это слишком серьезный труд, и пусть лучше новость окажется у нас на сайте копипастом чем её не будет вовсе.

Но авторские материалы будут приветствоваться вдвойне. Такие материалы в ленте теперь будут помечаться желтой звездочкой. А указать, что материал авторский можно будет при его добавлении — премодерации нет (но контроль будет).

Хочу заметить, что авторский материал это не просто тот, который создали именно вы (например для своего блога в ЖЖ) а потом просто перепостили у нас на сайте. Авторским считается материал, созданный специально для «Сделано у нас». Исключение составляют видео-ролики, которые все равно необходимо сначала разместить где-то на стороннем сервисе. Но необходимо, что бы эти видеоролики сопровождались авторским текстом написанным для «Сделано у нас».

Так же, авторским материалом нельзя считать пост, в основе которого лежит одна или несколько фотографий другого автора, когда эти фотографии несут основную смысловую нагрузку. Но если к этим фотографиям написано развернутое пояснение, какой-то анализ, сделаны выводы, то такая публикация может считаться авторской.

В комментариях я хотел бы узнать ваше мнение по поводу нововведений, возможно у вас есть какие-то идеи, предложения или замечания.

И то что сделано на данный момент пока не окончательно, возможно механизм еще будет меняться (в том числе и под влиянием ваших предложений), нужно пока посмотреть как это работает.

  • rvk
  • 125
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1720:00:41

    Мне кажется несправедливо, когда кто-то три года назад надобавлял новости потом забыл про наш сайт

    А мне кажется несправедливым, когда сгорает рейтинг у старых авторов, много сделавших для сайта на начальном этапе его существования, которые потом перестали быть авторами, но остались пользователями сайта.

    Например, вот Natiksoldatik в своё время опубликовала 1160 постов, что даже сейчас смотрится внушительной цифрой, хотя за 7 лет существования сайта у него было много активных авторов. Если не ошибаюсь, она когда-то входила в 3-ку лучших авторов сайта, и довольно длительное время. Последний свой пост она опубликовала в октябре 2013 года, хотя продолжает регулярно посещать сайт.

    И что теперь? От её рейтинга осталось менее 6 тысяч пунктов, и то благодаря карме.

    В рейтинге авторов человек с 3-го места опустился на 80-е, что вряд ли справедливо.

    • 0
      rvk rvk
      18.12.1720:22:07

      В рейтинге авторов человек с 3-го места опустился на 80-е, что вряд ли справедливо.

      А есть ли большая разница опустится в рейтинге вот так, сразу, или опускаться в нем постепенно, но так же неминуемо? Или вот такой вопрос, есть те, кто активно публиковали когда-то, а есть те, кто публикует сейчас. При всех безусловных заслугах старожил, не справедливо ли дать дорогу молодым, новичкам. Сторожил тут и так все знают, и их уважают, ценят их вклад. И поверь, мало кто вообще смотрит на их рейтинг, этого не нужно, заслуги Natiksoldatik известны без всяких рейтингов.

      Но, повторяю, я еще сам сомневаюсь. Твои доводы тоже звучат убедительно, я думаю нужно искать какой-то компромисс. Например ты предложил оставить и старый рейтинг тоже, в принципе поддерживаю. И слушаю все мнения.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1720:42:33

        А есть ли большая разница опустится в рейтинге вот так, сразу
        Так получается человек не сам опустился в рейтинге за счёт того, что другие авторы опубликовали больше интересных постов, а его опустили, обнулив результат.
        Сторожил тут и так все знают, и их уважают, ценят их вклад.
        Мне кажется старожилов хорошо знают другие старожилы.    

        • 0
          rvk rvk
          18.12.1721:03:03

          Мне кажется старожилов хорошо знают другие старожилы.

          Все новички когда-то станут старожилом и тоже узнают)))

          Но по сути согласен, вклад учитывать нужно. Но не обязательно в текущем рейтинге.

    • 1
      rvk rvk
      18.12.1720:28:40

      Тут такая мысль. Что бы подчеркнуть старые заслуги, может давать определенный статус за, скажем, определенное количество постов? Скажем больше 1000 постов и более 3-х лет на сайте — сторожил. Тогда это подчеркнет заслуги старой гвардии.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1720:50:16

        может давать определенный статус за, скажем, определенное количество постов?
        Мне кажется интересная мысль.    

        Тут ведь как посмотреть.

        Можно сказать, что личный рейтинг это всего лишь такой виртуальный фетиш, с помощью которого авторы сайта соревнуются кто из них «круче».

        А можно сказать, что личный рейтинг это способ отображения той пользы, которую тот или другой автор принесли сайту.

        • 0
          rvk rvk
          18.12.1720:53:20

          А можно сказать, что личный рейтинг это способ отображения той пользы, которую тот или другой автор принесли сайту.

          Ну да, но эту пользу можно как-то по другому отражать, а рейтинг пусть останется именно для отображения текущего вклада.

        • 0
          rvk rvk
          18.12.1720:57:20

          Тут есть правда одна опасность. Мы установим некий уровень при котором присваивается статус. А кто-то из старожил не попадет под этот уровень, возможно самую малость. И обидится. Или вон user78, он старожил? Безусловно! Большой вклад внес? Нет сомнений! Но у него всего 47 публикаций.

          Нужен какой-то общий критерий, но такой что бы без субъективности.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1721:25:47

            Мы установим некий уровень при котором присваивается статус.
            Можно сделать градацию.

            Скажем, после каждых 500 опубликованных автором постов у него повышается статус.

            Чтобы у авторов не было соблазна постить всё подряд в погоне за этим статусом, можно учитывать только посты, набравшие определённое количество плюсов. Поскольку с ростом аудитории сайта посты получают всё больше оценок, то можно сделать так:

            для периода 2010-2011 года учитывать посты, получившие не менее 20 плюсов

            для 2012-2013 года — не менее 40 плюсов

            для 2014-2015 года — не менее 60 плюсов

            для 2016-2017 года — не менее 80 плюсов

            Также статус должен отражать стаж пребывания автора на сайте.

            Скажем, каждый год активности повышает статус.

            Как тебе мысль?    

            • 0
              rvk rvk
              18.12.1721:27:50

              А Юзера куда девать? Он все-таки тоже старожил, тоже вклад немалый внес, но через комментарии в основном.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.12.1721:39:04

                А Юзера куда девать?
                На статус Юзера должен влиять его стаж на сайте — более 5 лет.

                А в рейтинге авторов он сейчас на 34-м месте благодаря своей высокой карме, которая как раз отражает ценность написанных им комментариев.

                • 0
                  rvk rvk
                  18.12.1721:44:59

                  слишком сложный критерий получается…

                  думаю как-то так

                  (стаж 5 лет+рейтинг более 30 000) или (стаж 5 лет+количество постов более 1000) или (стаж 5 лет+количество положительных комментариев больше 5000)

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.12.1721:55:55

                    слишком сложный критерий получается…
                    Зато есть стимул и для новичков, и для старожилов публиковать интересные посты.

                    А если будет всего одна «планка», то после её достижения старожил может потерять интерес к продолжению публикации постов, а для новичка она может казаться недостижимой.

                    • 0
                      rvk rvk
                      18.12.1721:59:01

                      то после её достижения старожил может потерять интерес к продолжению публикации постов, а для новичка она может казаться недостижимой.

                      Вот и я про этом, потому и сделал сгорание рейтинга. Просто критерий для статуса «старожил» нужен какой-то проще. Может самое простое, как ты сразу предложил, оставить старый рейтинг, скажем в профиле пользователя.

                      • 1
                        Великоросс Великоросс
                        19.12.1717:31:55

                        Да все можно сделать проще. Например сделать пару списков, скажем «Лучшие публикаторы за 5 лет (или 10 лет)» и «Лучшие публикаторы за год».

                        Отредактировано: Великоросс~17:32 19.12.17
                        • 0
                          rvk rvk
                          19.12.1718:35:26

                          Это легко. Кстати, напоимню, когда переходишь в «Люди» первый раздел называется Активные. Вот теперь он реально своему названию соответствует.

                          Но могу рядом добавить рейтинг за все время работы сайта.

                          • 0
                            Великоросс Великоросс
                            19.12.1719:35:55

                            Кстати, напоимню, когда переходишь в «Люди» первый раздел называется Активные. Вот теперь он реально своему названию соответствует.

                            А разве Активные не отражали тех, кто появлялся на ресурсе? Не появляющиеся на ресурсе определенное время просто скрывались.

                            • 0
                              rvk rvk
                              19.12.1719:37:48

                              Верно. Но рейтинг строился по общему рейтингу. Даже если ты писал 3 года назад, то зайдя на сайт ты автоматически попадал в рейтинг. Сейчас там именно активные, то есть те, кто пишет именно сейчас в течении года.

      • 0
        Великоросс Великоросс
        19.12.1719:05:38

        Скажем больше 1000 постов и более 3-х лет на сайте — сторожил.

        Посмотри к примеру, как это отражается у пользователей на ВО

         https://topwar.ru/132317-...vysil-117-milliardov.html 

        • 0
          rvk rvk
          19.12.1719:34:26

          Как?

          • 0
            Великоросс Великоросс
            19.12.1720:20:19

            Погонами под аватарками, к примеру. Или можно еще что-то придумать.

            Отредактировано: Великоросс~20:21 19.12.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,