и чем отличаются эти две машины , что в кадре? ( вторая та что уже показывали ранее) вижу только отличие в форме кабины водителя. И корпусная она чем в отличие от первой, если та модульная? И может журналисты просто слова похожие в кучу собрали Триумф-Тайфун
Отредактировано: Bdd~08:46 25.11.2011
Это "Тайфун", инфа 100%.
Не думаю, что сейчас кто-то, кроме разработчиков, может сказать за ТТХ всех "Тайфунов", включая этот. Но ИМХО: судя по фоткам, у корпусного есть проход из десантного отсека в кабину (и наоборот). Вкупе с самой разницей в обозначениях (корпусный - модульный) это даёт повод полагать, что на корпусном не будет того кол-ва вариаций и универсальности применения, как у другого КАМАЗовского "Тайфуна". Взамен, скорее всего, будет усиленное бронирование, на что также намекает форма "морды".
А так, чтобы точно сказать, надо ждать, когда МО само обо всём расскажет
Upd: Досмотрел видео - там примерно о том же говорят Отредактировано: VVT_90~10:55 25.11.2011
вот и думаю : одного прохода из кабины вроде для отличий маловато, остальное схоже. Когда едет видно что кабина отдельно качается от кузова. Посмотрел старые новости про тайфун - там тоже видно два разных кузова с проходом и без - раньше не заметил даже. А по названию я не сомневался что тайфун, меня "триумф" смущает))) откуда вдруг
ИМХО
Если машина не предусматривает возможности смены модулей (как у другого КАМАЗа - вместо десантного отсека там может быть всё, что угодно, и краны, и БПЛА...), то, очевидно, несменяемый десантный отсек (на корпусном) можно лучше защитить.
Т.о. меньше универсальности, но больше защищённости.
Наверное, так.
25.11.1109:45:16
25.11.1111:53:29
25.11.1112:17:44
25.11.1116:28:44
25.11.1116:37:32
25.11.1112:56:49
25.11.1116:36:19