Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Испытания корпусного MRAP «Триумф»(ОКР Тайфун) от Камаза


  • 0
    Нет аватара VVT_90
    25.11.1111:53:29
    Это "Тайфун", инфа 100%. Не думаю, что сейчас кто-то, кроме разработчиков, может сказать за ТТХ всех "Тайфунов", включая этот. Но ИМХО: судя по фоткам, у корпусного есть проход из десантного отсека в кабину (и наоборот). Вкупе с самой разницей в обозначениях (корпусный - модульный) это даёт повод полагать, что на корпусном не будет того кол-ва вариаций и универсальности применения, как у другого КАМАЗовского "Тайфуна". Взамен, скорее всего, будет усиленное бронирование, на что также намекает форма "морды". А так, чтобы точно сказать, надо ждать, когда МО само обо всём расскажет     Upd: Досмотрел видео - там примерно о том же говорят     Отредактировано: VVT_90~10:55 25.11.2011
    • 0
      Bdd Bdd
      25.11.1112:17:44
      вот и думаю : одного прохода из кабины вроде для отличий маловато, остальное схоже. Когда едет видно что кабина отдельно качается от кузова. Посмотрел старые новости про тайфун - там тоже видно два разных кузова с проходом и без - раньше не заметил даже. А по названию я не сомневался что тайфун, меня "триумф" смущает))) откуда вдруг
      • 0
        Нет аватара VVT_90
        25.11.1116:28:44
        ИМХО Если машина не предусматривает возможности смены модулей (как у другого КАМАЗа - вместо десантного отсека там может быть всё, что угодно, и краны, и БПЛА...), то, очевидно, несменяемый десантный отсек (на корпусном) можно лучше защитить. Т.о. меньше универсальности, но больше защищённости. Наверное, так.
        • 0
          Bdd Bdd
          25.11.1116:37:32
          на ссылке Мокрушина так собственно и получается
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,