Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

РПКСН «Князь Владимир» выведен из стапельного цеха

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Северодвинске из 55-го стапельного цеха АО «Производственное объединение «Севмаш» выведен ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» — четвёртый ракетоносец серии «Борей» и первый, строящийся по модернизированному проекту 955А.

АПЛ с заводским номером 204 была заложена 30 июля 2012 года, проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург).

  •  © Фото из открытых источников

Серия.

Проект 955:

№ 201 К-535 «Юрий Долгорукий» — заложен 02.11.96 — спущен 12.02.08 — передан 10.01.13

№ 202 К-550 «Александр Невский» — заложен 19.03.04 — спущен 06.12.10 — передан 23.12.13

№ 203 К-551 «Владимир Мономах» — заложен 19.03.06 — спущен 18.01.13 — передан 10.12.14

Проект 955А:

№ 204 К-? «Князь Владимир» — заложен 30.07.12 — спущен 17.11.17

№ 205 К-? «Князь Олег» — заложен 27.07.14

№ 206 К-? «Генералиссимус Суворов» — заложен 26.12.14

№ 207 К-? «Император Александр III» — заложен 18.12.15

№ 208 К-? «Князь Пожарский» — заложен 23.12.16

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайтов rg.ru, korabel.ru и oaoosk.ru

  • 0
    Нет аватара старик
    20.11.1720:22:12

    Значит, пожертвуют модернизацией пр. 971

    вот это тоже очень скверно! Надеюсь в ГШ ВМФ РФ это понимают   , что РПКСН без многоцелевых АПЛ, типа ПЛАТ, для прикрытия района их патрулирования и районов развёртывания стоят уже сильно меньше, чем с ними. Хотелось бы что бы всё отремонтировали.

    В этой связи у меня вопрос (может знаете ответ?): а почему для среднего ремонта с модернизаций 971 проекта не задействуют тот же СРЗ в Кронштадте и, или, Адмиралтейский завод, который ещё 20 лет назад сам строил ПЛАТ? Это могло бы ускорить процесс.Войной в мире пахнет, а у нас не могут выработать правильное и неординарное управленческое решение.   

    срок службы у лодки будет не 10 лет, а 3-5 лет.

    ну — поживём — увидим.   

    вообще, как правило, это после ВТГ «бумажный» срок службы 3-5 лет, а в случае с Рязань, судя по срокам ремонта на Звезде, это был как минимум средний ремонт.

    Отредактировано: старик~20:48 20.11.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара старик
        21.11.1713:25:47

        ДВ программу ремонта своих МЦАПЛ запорол

        слышал. Но для ДВ это ещё простительно, причём там Звезда вроде бы работает, худо-бедно. Лишь бы сейчас не стали переманивать специалистов с неё на новый коммерческий ССЗ там же, в Большом Камне. Не удивлюсь

        дилемму — либо стратеги, либо пр. 971 ремонтировать.

        дилемма эта оф-но озвучена, или надумана? Плохая очень дилемма! Я конечно не знаю глубины всего сегодня пр-щего в части военного судоремонта, но, на мой взгляд, если сильно напрячься, поставить задачу правильным людям и контролировать её выполнение — то очень многое возможно! Ремонт всех АПЛ 97 проекта в том числе.

        Повторюсь — СРЗ в Кронштадте ожил, более менее, ремонтирует ДЭПЛ пр. 877 и различные НК. Имеет подходящие открытые сухие доки для ремонта. Под боком Адмиралтейские верфи в СПБ, где есть спецы по АПЛ, ну накрайняк для сопровождения и консультаций можно спецов и с севмаша присылать — если поставить управленческую задачу отремонтировать АПЛ. На Адмиралтейских верфях наверняка остались и спецы по АПЛ и компетенции. АПЛ пр. 671РТМ там и делали. В Западной Лице, в резерве 2-ой категории, в ожидании среднего ремонта и модернизации, стоит уже не одни год «Данила московский». Отбуксировать его, именно отбуксировать — у нас что буксиров мало что-ли?, на Балтику, или на СРЗ в Кронштадт, или на Адм. верфи. Туда же перегнать одну лодку 971 пр. с Северодвинска, с ожидающих ремонта там, желательно своим ходом (наверняка есть ещё способные в надводном совершить этот переход, с СФ которые), лучше на Адм. верфи, т.к. она сложнее чем 671 пр. И того: минус две МЦАПЛ в резерве.

        В 2018 на СРЗ Нерпа, по прогнозам, должны закончить ремонт Тамбов пр. 671РТМ. На её место вполне можно так же отбуксировать одну из Щук-Б с Северодвинска, ожидающих там ремонта. Итого: -3   

        Ну и перестать уже наваливать на СРЗ Звездочка ещё и строительство новых НК, тем самым разгрузив его именно для ремонта.

        Но чего-то ощущение что в ГШ МО рассуждают иными категориями и думают больше о личной выгоде, загородных домах и счетах в банке, чем о непосредственных обязанностях, увы …

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара старик
            22.11.1709:07:23

            671 проект однозначно в металлолом пустят

            это из чего такие выводы? На сей день в составе флота 3 АПЛ пр. 671: Обнинск, Тамбов и Данила Московский. Обнинск уже прошёл и средний ремонт и модернизацию. Да, именно модернизацию, т.к. обновили КРЛС, навигационные системы, установили системы по стрельбе Калибр и ещё много чего. Сейчас тоже самое делают с Тамбов. Данила Московский ожидает своей очереди. С чего взяли что всех представителей на иголки вот сейчас порежут?   

            Я вообще конечно высыхаю с нашего флота

            а я не с флота, а с тех кто им руководит, с тех кто и какие управленческие решения принимает по его развитию и содержанию. Хотя, в целом, мало чем отличается от того, какие решения принимаются по экономике и внутренней политике внутри самой страны. Люди то одни и те же и мыслят похоже они одинаково.

            В общем, где Рогозин — там бардак.

            вот прям именно он виноват? Один? И ни кто более?

            "Северная верфь" корветы строит по 8 лет, зато понабрала левых гражданских заказов

            вот это меня тоже возмутило до бесконечности, когда узнал что она поназаключала контрактов на строительство сейнеров!    И все главное пофиг в прав-ве! Нет что бы запретить, руководство разогнать за неумение организовать процесс, даже национализировать, коли надо, другим в острастку, но где там — рука руку моет.

            В общем, программы принимаются не те, какие надо, а те, за которыми крупнее лобби стоят, заводы работают кто в лес, кто по дрова. Единой стратегии работы военного судостроя и судоремонта и близко не наблюдается.

            согласен, коллега!   

            о чём я выше же и писал, но тут же кто-то из уря-идиотов начал тут мычать, мол — «кто мне это сказал и какое моля имею право так думать?»      

            Печально на это смотреть, а всё почему? Потому что во главу угла ставят не управленческую задачу достичь и сделать любой ценой, а «как бы украсть побольше, в том числе из бюджета за счёт закзазов для ВМФ!» И это их главный мотив сегодня. А значит ни чего хорошего не будет.

            • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.11.1710:39:48

              Нет что бы запретить, руководство разогнать
              Судостроительные заводы не виноваты, они выполняют прямое распоряжение руководства страны — искать гражданские заказы, т.к. на заказы ВМФ в ближайшие годы рассчитывать не стоит.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1719:01:05

          Ремонт всех АПЛ 97 проекта в том числе.
          Это не реально, у нас будет на более 4-х прошедших модернизацию 971-х.

          От модернизации 945-х вообще отказались.

          Конечно можно говорить «отбуксировать туда, отбуксировать сюда, подключить тот или этот завод» — но в реальности никто это делать не будет, количество АПЛ в составе ВМФ будет неизбежно сокращаться.

          • 0
            Нет аватара старик
            22.11.1709:15:23

            можно говорить «отбуксировать туда, отбуксировать сюда, подключить тот или этот завод» — но в реальности никто это делать не будет

            Север, я же не говорю выше что именно так и будет, а то что вот примерно так, как мне видится сегодня с моего «дивана», вполне могло бы быть для достижения задачи о срочном введении в строй имеющихся уже МАПЛ. Да, судя по тому, что и как делают уже давно у нас, так конечно не будут делать, навряд-ли, а зря! И то, что какой-то завод уже давно не ремонтировал и не строил АПЛ ещё не повод вновь НЕ начать это делать — если очень захотеть и поставить задачу по ремонту.

            В Ульяновске тоже очень давно уже не выпускали ЛА, вообще, но начали, и со скрипом делают их. Может и не нужно пытаться было? Тоже самое и в Казани по Ту-160. А вы говорите …

            Отредактировано: старик~09:17 22.11.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.11.1712:25:22

              В Ульяновске тоже очень давно уже не выпускали ЛА
              Почему не выпускали?

              Вот список построенных в Ульяновске самолётов за последние 7 лет:

              2010 — 1 Ту-204СМ

              2011 — 1 Ту-204СМ и 2 Ту-204-300

              2012 — 1 Ил-76МД-90А

              2014 — 2 Ил-76МД-90А

              2015 — 2 Ил-76МД-90А

              2016 — 1 Ту-204-300 и 1 Ту-204-100-300

              2017 — 1 Ту-204-100

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.11.1705:25:38

      у нас не могут выработать правильное и неординарное управленческое решение

      Кто тебе сказал такой бред — ты сам его себе придумал?

      • 0
        Нет аватара старик
        21.11.1712:55:09

        Кто тебе сказал такой бред

        я чёт не помню что бы я с Вами был на ты, или я ошибаюсь? Нормальному бы человеку ответил развёрнуто даже, но хаму, мнящему себя хрен знает кем …

        учитесь нормальному общению с окружающими, тогда и, возможно, поговорим.

        Отредактировано: старик~12:57 21.11.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1718:45:52

      почему для среднего ремонта с модернизаций 971 проекта не задействуют тот же СРЗ в Кронштадте
      Поставить АПЛ на модернизацию на КМОЛЗ равнозначно её списанию, он даже простой ремонт ДЭПЛ делает очень долго.
      или, Адмиралтейский завод
      Ремонт АПЛ в Санкт-Петербурге исключён полностью — во-первых, экологи будут против, во-вторых, с момента завершения постройки АПЛ на «Адмиралтейских верфях» прошло уже 25 лет. Сколько на предприятии осталось специалистов, которые ещё помнят, что такое АПЛ?
      судя по срокам ремонта на Звезде
      Увы, это не объём работы, а низкий производственный потенциал «Звезды».    

      За всю историю современной России ни одна ПЛ на ТОФ не прошла модернизацию, «Звезда» их только ремонтировала.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,