Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

РПКСН «Князь Владимир» выведен из стапельного цеха

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Северодвинске из 55-го стапельного цеха АО «Производственное объединение «Севмаш» выведен ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» — четвёртый ракетоносец серии «Борей» и первый, строящийся по модернизированному проекту 955А.

АПЛ с заводским номером 204 была заложена 30 июля 2012 года, проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург).

  •  © Фото из открытых источников

Серия.

Проект 955:

№ 201 К-535 «Юрий Долгорукий» — заложен 02.11.96 — спущен 12.02.08 — передан 10.01.13

№ 202 К-550 «Александр Невский» — заложен 19.03.04 — спущен 06.12.10 — передан 23.12.13

№ 203 К-551 «Владимир Мономах» — заложен 19.03.06 — спущен 18.01.13 — передан 10.12.14

Проект 955А:

№ 204 К-? «Князь Владимир» — заложен 30.07.12 — спущен 17.11.17

№ 205 К-? «Князь Олег» — заложен 27.07.14

№ 206 К-? «Генералиссимус Суворов» — заложен 26.12.14

№ 207 К-? «Император Александр III» — заложен 18.12.15

№ 208 К-? «Князь Пожарский» — заложен 23.12.16

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайтов rg.ru, korabel.ru и oaoosk.ru

  • 0
    Нет аватара старик
    21.11.1713:25:47

    ДВ программу ремонта своих МЦАПЛ запорол

    слышал. Но для ДВ это ещё простительно, причём там Звезда вроде бы работает, худо-бедно. Лишь бы сейчас не стали переманивать специалистов с неё на новый коммерческий ССЗ там же, в Большом Камне. Не удивлюсь

    дилемму — либо стратеги, либо пр. 971 ремонтировать.

    дилемма эта оф-но озвучена, или надумана? Плохая очень дилемма! Я конечно не знаю глубины всего сегодня пр-щего в части военного судоремонта, но, на мой взгляд, если сильно напрячься, поставить задачу правильным людям и контролировать её выполнение — то очень многое возможно! Ремонт всех АПЛ 97 проекта в том числе.

    Повторюсь — СРЗ в Кронштадте ожил, более менее, ремонтирует ДЭПЛ пр. 877 и различные НК. Имеет подходящие открытые сухие доки для ремонта. Под боком Адмиралтейские верфи в СПБ, где есть спецы по АПЛ, ну накрайняк для сопровождения и консультаций можно спецов и с севмаша присылать — если поставить управленческую задачу отремонтировать АПЛ. На Адмиралтейских верфях наверняка остались и спецы по АПЛ и компетенции. АПЛ пр. 671РТМ там и делали. В Западной Лице, в резерве 2-ой категории, в ожидании среднего ремонта и модернизации, стоит уже не одни год «Данила московский». Отбуксировать его, именно отбуксировать — у нас что буксиров мало что-ли?, на Балтику, или на СРЗ в Кронштадт, или на Адм. верфи. Туда же перегнать одну лодку 971 пр. с Северодвинска, с ожидающих ремонта там, желательно своим ходом (наверняка есть ещё способные в надводном совершить этот переход, с СФ которые), лучше на Адм. верфи, т.к. она сложнее чем 671 пр. И того: минус две МЦАПЛ в резерве.

    В 2018 на СРЗ Нерпа, по прогнозам, должны закончить ремонт Тамбов пр. 671РТМ. На её место вполне можно так же отбуксировать одну из Щук-Б с Северодвинска, ожидающих там ремонта. Итого: -3   

    Ну и перестать уже наваливать на СРЗ Звездочка ещё и строительство новых НК, тем самым разгрузив его именно для ремонта.

    Но чего-то ощущение что в ГШ МО рассуждают иными категориями и думают больше о личной выгоде, загородных домах и счетах в банке, чем о непосредственных обязанностях, увы …

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара старик
        22.11.1709:07:23

        671 проект однозначно в металлолом пустят

        это из чего такие выводы? На сей день в составе флота 3 АПЛ пр. 671: Обнинск, Тамбов и Данила Московский. Обнинск уже прошёл и средний ремонт и модернизацию. Да, именно модернизацию, т.к. обновили КРЛС, навигационные системы, установили системы по стрельбе Калибр и ещё много чего. Сейчас тоже самое делают с Тамбов. Данила Московский ожидает своей очереди. С чего взяли что всех представителей на иголки вот сейчас порежут?   

        Я вообще конечно высыхаю с нашего флота

        а я не с флота, а с тех кто им руководит, с тех кто и какие управленческие решения принимает по его развитию и содержанию. Хотя, в целом, мало чем отличается от того, какие решения принимаются по экономике и внутренней политике внутри самой страны. Люди то одни и те же и мыслят похоже они одинаково.

        В общем, где Рогозин — там бардак.

        вот прям именно он виноват? Один? И ни кто более?

        "Северная верфь" корветы строит по 8 лет, зато понабрала левых гражданских заказов

        вот это меня тоже возмутило до бесконечности, когда узнал что она поназаключала контрактов на строительство сейнеров!    И все главное пофиг в прав-ве! Нет что бы запретить, руководство разогнать за неумение организовать процесс, даже национализировать, коли надо, другим в острастку, но где там — рука руку моет.

        В общем, программы принимаются не те, какие надо, а те, за которыми крупнее лобби стоят, заводы работают кто в лес, кто по дрова. Единой стратегии работы военного судостроя и судоремонта и близко не наблюдается.

        согласен, коллега!   

        о чём я выше же и писал, но тут же кто-то из уря-идиотов начал тут мычать, мол — «кто мне это сказал и какое моля имею право так думать?»      

        Печально на это смотреть, а всё почему? Потому что во главу угла ставят не управленческую задачу достичь и сделать любой ценой, а «как бы украсть побольше, в том числе из бюджета за счёт закзазов для ВМФ!» И это их главный мотив сегодня. А значит ни чего хорошего не будет.

        • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.11.1710:39:48

          Нет что бы запретить, руководство разогнать
          Судостроительные заводы не виноваты, они выполняют прямое распоряжение руководства страны — искать гражданские заказы, т.к. на заказы ВМФ в ближайшие годы рассчитывать не стоит.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.11.1719:01:05

      Ремонт всех АПЛ 97 проекта в том числе.
      Это не реально, у нас будет на более 4-х прошедших модернизацию 971-х.

      От модернизации 945-х вообще отказались.

      Конечно можно говорить «отбуксировать туда, отбуксировать сюда, подключить тот или этот завод» — но в реальности никто это делать не будет, количество АПЛ в составе ВМФ будет неизбежно сокращаться.

      • 0
        Нет аватара старик
        22.11.1709:15:23

        можно говорить «отбуксировать туда, отбуксировать сюда, подключить тот или этот завод» — но в реальности никто это делать не будет

        Север, я же не говорю выше что именно так и будет, а то что вот примерно так, как мне видится сегодня с моего «дивана», вполне могло бы быть для достижения задачи о срочном введении в строй имеющихся уже МАПЛ. Да, судя по тому, что и как делают уже давно у нас, так конечно не будут делать, навряд-ли, а зря! И то, что какой-то завод уже давно не ремонтировал и не строил АПЛ ещё не повод вновь НЕ начать это делать — если очень захотеть и поставить задачу по ремонту.

        В Ульяновске тоже очень давно уже не выпускали ЛА, вообще, но начали, и со скрипом делают их. Может и не нужно пытаться было? Тоже самое и в Казани по Ту-160. А вы говорите …

        Отредактировано: старик~09:17 22.11.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.11.1712:25:22

          В Ульяновске тоже очень давно уже не выпускали ЛА
          Почему не выпускали?

          Вот список построенных в Ульяновске самолётов за последние 7 лет:

          2010 — 1 Ту-204СМ

          2011 — 1 Ту-204СМ и 2 Ту-204-300

          2012 — 1 Ил-76МД-90А

          2014 — 2 Ил-76МД-90А

          2015 — 2 Ил-76МД-90А

          2016 — 1 Ту-204-300 и 1 Ту-204-100-300

          2017 — 1 Ту-204-100

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,