Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Полиции Санкт-Петербурга переданы новые машины

На Дворцовой площади состоялась передача новых автомобилей Главному управлению МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В распоряжении главка поступило 199 машин, оплаченных из федерального бюджета, и еще 87, купленных на деньги города.

В 2017 году ГУ МВД России получило более 280 единиц автотранспорта. Из них 70% по федеральному бюджету, а 30% - из бюджета Санкт-Петербурга. Общая стоимость приобретенных автомобилей превысила 300 млн рублей. Это автомобили «УАЗ Патриот», «Фольксваген Поло» и «ПАЗ».

Данные машины предназначены для районных подразделений полиции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На них будут нести службу патрульные полицейские и сотрудники ДПС.

 https://78.xn--b1aew.xn--p1ai/ 

  • 6
    Нет аватара SergeyFX
    03.11.1704:54:46

    Фольксваген Поло уже давно собирают в Калуге, не вижу никаких проблем с их закупкой.

    • 4
      Нет аватара se
      03.11.1708:47:40

      Да, но собственники не российские

      • 4
        Нет аватара FeniksHoly
        03.11.1710:18:03

        мил человек в 21м веке живем в век глобализации мирового капитала и век мироого господства ТНК — нет такого понятия как российские собственники если это касаеться крупного капитала. Собственник это вы своей квартиры гаража и т. п. А в данном случае это капитал пришедший к нам изза границы — хотя для капитала в современном мире границ так же не существует. Современный мир финансового капитала не имеет границ и национальной принадлежности у него есть одна цель расти. А вот для организаций(государственной системы) которые собирают налоги с территорий да есть границы — то есть приходим к выводу что для государственной системы профит это привлечение капитала на свою территорию и сбор налогов с его экономической деятельности. А для капитала профит просто в работе где угодно главное получение максимальной прибыли и увеличение финансового капитала. Потому очень глупо и примитивно считать что наш финансовый капитал чем-то отличается от импортного — он абсолютно не заинтерессован в работе в границах нашего государства .Ему интересна та территория где он максимально приумножиться — потому он и мигрирует по Миру из одного государства в другое.

        В данном случае с фольцвагеном профит для государства очевиден — это уплата налогов со всей экономической деятельностия связанной с производством этого автомобиля — а вот профит с деятельности фольцваген груп в РФ получат собственники финансового капитала на данный момент контролирующие ВАГ .

        ТО есть в итоге мы упираемся в одну главную проблему это миграция капитала — и для для обычных человекоф по сути важен не собственник капитала ,а именно его миграция в рамки нашей территория обитания .Ведь надо понимать что собственнико может быть и наш, но полученный профит он будет выводить в другие государства — в чем смысл такого нашего так сказать собственника. Ну или к примеру международный капитал зайдет к нам и будет увеличивать свою капитализацию от полученного профита на нашей территории — так собственник какого капитала лучше? помоему того который увеличивает капитализацию в рамках нашей среды обитания ,а импортный или наш пофиг.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          03.11.1716:50:33

          Раньше то же была глобализация-производили китайцы,везли по шелковому путю азиаты,а владели путем-евреи.

        • 4
          Dima Lashkov
          03.11.1716:55:01

          Полностью согласен, вместо покупки одних Вест лучше повышать требования по локализации для государственных тендеров. Сколько там сейчас, 70% в денежном выражении? Можно сделать 80% (тогда правда и Веста не пройдёт, хаха).

        • -1
          Нет аватара treins
          03.11.1718:12:13

          Сейчас основная добавленная стоимость генерируется R&D, где разработано, тот и маржу основную имеет.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            03.11.1721:16:24

            сильно барыжная оценка и сильно примитивная. цена разработки любого продукта как правило фиксированна и на конечной стоимости продукции она особой роли не играет .

            именно поэтому в миру рулит финансовый капитал — потому что он вкладывает средства в основные фонды которые дают продукт который потом реализуеться и чем больше продукции будет произведенно и проданно тем меньше стоимость разработки в каждой единице товара. так было так есть и так будет .

            Для примера в автомобилестроении это разработка платформы на которой будет строиться большая линейка различных автомобилей - естественно распыляя стоимость разрботки нескольких платформ на весь концерн ВАГ мы в итоге имеем мизерную стоимость разработки в каждом автомобиле и легко можем конкурировать с кем угодно.

        • 0
          Нет аватара guest
          04.11.1713:29:43

          Так вот речь о том, что у кого стоит приоритетнее вывод капитала, обычно у иностранных тнк. В любой кризисной ситуации или под любым неустраивающим предлогом эту подушку вернут на свою Родину.

          Конкуренцию надо развивать на иностранных рынках, расталкивая там в стороны их.

          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            04.11.1714:54:20

            иностранные ТНК звучит как масло маслянное. капитал в случае чего хоть наш хоть не наш свалит так было так есть и так будет и не только у нас, а в любом государстве .

            но в развитых странах есть еще очень мощный источник капитала — это граждане со своими накоплениями причем не как у нас восновном они капитализируют нашу экономику через банковскую систему, а проводят капитализацию своей экономики через фондовый рынок — то есть напрямую бабки вкладывают в экономику своей страны пендостан лучший пример .

            То есть про ТНК и другой крупный капитал забудьте раз и на всегда. Особенно забудьте о принадлежности какой либо государственности — для финансового капитала нет границ, а многие слаборазвитые государства уже полностью им контрорлируються — то есть в них финансовый капитал кроме получения профита с инвестиций получает еще и профит с доходов государственной системы (хоть и не прямой).

            Я просто пытаюсь донести что капитал будет всегда валить и не на родину ,а туда где будет больше профит и никакой роли не играет чей он .

            Вариант закрепить капитал на своей территории это государственный капитализм — который присутствует так же во всех мощных экономиках мира — то есть это так сказать подушка несгораемый минимум — который при любых раскладах и перетеканиях мирового капитала будет обеспечивать функционирование экономики.

            Ну и второй вариант закрепления капитала на своей территории это развитие работы фондового рынка — когда сами граждане будут прямыми инвесторами в свою же экономику .

            А про крупный частный мировой финансовый капитал забудьте раз и на всегда — он никому не чем не обязан и будет всегда там где он будет приумножаться .

            Конкуренция должны быть в первую очередь на своем рынке иначе у нас будет одно говно — это уже проходили как бы. А что там на внешних рынках мне например посрать я там не живу — меня интересует возможность выбора качественного продукта здесь и сейчас.

      • 0
        Нет аватара Голован
        03.11.1717:47:30

        АвтоВАЗ частично тоже не российский,а в Весте уже много от Рено-Ниссан,не говоря про Иксрей и Ларгус

        • 0
          Нет аватара treins
          03.11.1718:13:03

          Лады разрабатываются в России, а разработка основная добавленная стоимость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,