Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

Компания «Аэроэкспресс» ввела в эксплуатацию первый двухэтажный поезд производства компании Stadler. Первый поезд нового поколения начал курсировать по маршруту «Киевский вокзал — аэропорт Внуково». Начиная с ноября 2017 года, двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров по маршруту «Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово».

Новый двухэтажный состав был изготовлен специально для «Аэроэкспресс» швейцарским производителем Stadler. Обновление подвижного состава — это еще один этап развития компании «Аэроэкспресс» в преддверии старта Чемпионата мира по футболу — 2018. В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания уже завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По случаю запуска первого поезда «Аэроэкспресс» провел торжественную церемонию. Одним из первых новый состав оценил министр транспорта РФ, который осмотрел поезд в сопровождении генерального директора компании «Аэроэкспресс». Первые пассажиры отправились в аэропорт на новом поезде рейсом в 14:00.

Всего на направлении «Киевский вокзал — аэропорт Внуково» планируется ввести в эксплуатацию четыре поезда до конца ноября. В аэропорт Домодедово будут курсировать семь двухэтажных поездов. Первые поезда по данному маршруту отправятся в ноябре, оставшиеся будут введены в эксплуатацию до конца года. Всего компания закупила 11 двухэтажных поездов.

Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.

  • 6
    Нет аватара KJA
    28.10.1707:42:10

    Так-так, что из этого аэроэкспресса было «сделано у нас»?

    • -1
      MagiRus MagiRus
      28.10.1718:40:25

      А термин «сделано» вы понимаете лишь как «произведено»? Ширше нужно смотреть на ситуацию…

      • 1
        Нет аватара guest
        29.10.1701:49:16

        Как раз вопрос обсалютно резонный. Ширше вы смотрите со своими либералами и невидимой рукой рынка. Этот поезд никакого отношения к России не имеет. ИМХО могли бы заменить на вагоны ТВЗ двухэтажные.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.10.1703:08:27

          ТВЗ не производит и никогда не производил электропоездов. И в планах, естественно — нет, потому как это СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.

          ТВЗ выпускает пассажирские вагоны локомотивной тяги — а не электропоезда.

          • 1
            Нет аватара guest
            29.10.1703:15:26

            Я это понимаю, но на маршруте аэроэкспресса по прямой дороге без изменения высот и всего с 1 остановкой можно использовать и электровоз. Но распилить денег при таком варианте удастся меньше.

        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1712:23:41

          Еще раз попробую задать вопрос…, хотя, судя по вашей орфографии, вы плохо понимаете русский язык. Термин «сделано» означает лишь «произведено»? Для облегчения непосильной задачи я еще задам наводящий вопрос. Вот, допустим, мы привозим коров голштинской породы из Дании. Они не произведены (в данном случае выращены) в России. Означает ли это, что ничего хорошего не сделано?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,