Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве состоялось открытие отеля премиум класса

В рамках проекта «ВТБ Арена парк» открылся первый в Москве отель премиум-класса категории Regency сети Hyatt — Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Это бизнес-отель на 298 номеров, в том числе 39 просторных сьютов, площадью от 35 кв. метров (стандартный номер) до 183 кв. метров (сюит «Петровский»). Он, расположился рядом с «ВТБ Арена — Центральным стадионом „Динамо“ им. Льва Яшина» и историческим Петровским парком. В распоряжении гостей нового Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park: современный комплекс Olympus Fitness & Spa, лаунж-кафе Promenade с видом на Петровский парк, ресторан русской кухни Heritage и баром Oriental с террасой на 14-ом этаже на фоне захватывающей панорамы Москвы.

Роскошный новый отель — это, в первую очередь, бизнес-ориентированный комплекс. Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park предоставляет возможность для проведения мероприятий любого формата в многофункциональных залах общей площадью 3 500 кв. метров, оснащенных современным аудио- и видео-оборудованием. Самый просторный из них — зал Regency Ballroom, площадью 700 кв. метров, подходит для масштабных светских мероприятий.

13 отдельных залов с видом на Петровский парк и деловой центр, а также пространство на мосту «Яшин», названном в честь знаменитого советского футболиста Льва Яшина, предназначены для встреч, семинаров и переговоров. Также для гостей доступны две открытые кухни с возможностью организации коктейлей, обедов и ужинов.

Гости мероприятия смогли оценить Olympus Fitness & Spa, где предоставляется широчайший спектр услуг, включая индивидуальные фитнес- и спа-программы, процедуры в традиционной русской бане, студии йоги, пилатеса и сайклинга, тренажерные залы и баccейн с подводным музыкальным сопровождением.

Отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park стал вторым представителем сети Hyatt в Москве и четвертым на территории России. В нашей стране также работают отели Ararat Park Hyatt Moscow, Hyatt Regency Sochi и Hyatt Regency Ekaterinburg. Летом этого года также стало известно о начале строительства отеля Hyatt Place в Екатеринбурге.

Гостиничный оператор Hyatt Hotels Corporation, штаб-квартира которого расположена в Чикаго, в настоящее время управляет 731 отелями в 56 странах.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    26.10.1704:38:47

    Я так думаю если брать суммарно, то один отель для сети по затратам — капля в море. Здесь важен факт рекламы, присутствия — чтобы потом более «выгодным клиентам» в рекламе можно с гордостью рассказывать как далеко распространилась компания, при этом увеличивая в их глазах привлекательность. Вот построили у нас в Воронеже Марриот — не думаю что очередь в номера будет, но часть иностранных гостей, привыкшим к названию он отхапают имея при этом место в самом центре с видом на водохранилище(очень красивый вид) плюс платная парковка в их копилку. Стройка им не дорого обошлась к тому же — турецкая компания(рабочие из Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана — знаю потому что начальству(турки, узбеки) компы настраивал частенько   ) — они каркас строили естественно дешевле. Повторюсь на мой взгляд для них это вложение в рекламу с приятным бонусом.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1705:41:30

      Совершенно верно.

      Компания Marriott основана в 1927 г, и за время своего существования вложила в свои гостиницы СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов. При этом — имея крайне низкую прибыль.

      Revenue US$ 14.486 billion (2015)

      Net income US$ 859 million (2015)

      Это — НИЧТОЖНАЯ ПРИБЫЛЬ, у Marriott — 5974 гостиниц во всем мире, 859 млн прибыли в год — ЭТО НИЧТОЖНЫЕ, НИЧТОЖНЫЕ 144 тысячи долларов в год прибыли с каждой гостиницы.

      Да, это факт: при МНОГОМИЛЛИАРДНЫХ вложениях в год — прибыль в 144 тыс долларов на одну гостиницу.

      Вопрос — а почему наши предприниматели не построят что-либо типа всемирной сети гостиниц — является достаточно тупым вопросом, уровня совсем необразованной школоты:

      1. У наших предпринимателей — нет миллиардов долларов ежегодно на вкладывать их каждый год в гостиницы.

      2. У наших предпринимателей — не было 100 лет на ведение бизнеса.

      3. Гостиничный бизнес — требует колоссальных вложений и крайне низкоокупаем, не дает серьезной прибыли.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,