Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство корпусов нового завода «КАМАЗ» по производству каркасов кабин завершили в Татарстане

На территории нового завода по производству каркасов кабин состоялась церемония передачи символичных ключей, в ходе которой «КАМАЗ» передал компании Daimler построенный цех окраски и сварки для его дальнейшего оснащения.

В строительство завода «КАМАЗ» вложил порядка 3 млрд ублей.

«КАМАЗ» и его стратегический партнёр Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв. м в марте прошлого года. При этом проект предусматривает разделение ролей: «КАМАЗ» полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «ДК РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства. На данный момент российский автогигант свои обязательства выполнил: проведены общестроительные работы, подведены инженерные сети, здание обеспечено электричеством и отоплением, также готовы подъезды к заводу кабин и место для строительного городка монтёров оборудования.

«Не побоюсь назвать этот момент историческим — мы с вами становимся свидетелями важного шага на пути к запуску в Набережных Челнах нового современного завода. Ещё в 2014 году в рамках нашего сотрудничества с Daimler мы приняли судьбоносное решение и уже тогда знали, что в автограде появится новейший завод по производству каркасов кабин для нового поколения автомобилей, — отметил представиель КАМАЗа. — Могу уверенно сказать, что такого строительства, в таком объёме и под такие масштабные цели компания давно не осуществляла. И сегодня „КАМАЗ“ полностью готов передать работу в надёжные руки партнёра».

Теперь на очереди — монтаж оборудования в цехах окраски и сварки, начало которого запланировано на 1 ноября. Пуско-наладочные работы будут проводиться в марте следующего года, в августе планируется тестовый запуск, а уже в январе 2019 года состоится старт серийного производства. Производственная мощность завода составит 55 тыс. единиц в год. Новые каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Как сообщалось ранее, новой кабиной будет оснащаться магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, серийное производство которого будет запущено в 2019 году. Компания планирует вывести новинку на рынок ближе к 2020 году. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу.

  • 8
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    25.10.1723:16:41

    Миша, не грусти.    Лучше внимательно прочти ещё раз вот эти строки.

    мы с вами становимся свидетелями важного шага на пути к запуску в Набережных Челнах нового современного завода.

    Могу уверенно сказать, что такого строительства, в таком объёме и под такие масштабные цели компания давно не осуществляла.

    В России создаётся современное производство, куда будет установлено высокотехнологичное западное оборудование. И это не смотря на санкции. Будут созданы новые рабочие места и обретены новые компетенции. Опять же регион получит налоги, отсюда социальные программы. В целом это не плохо и даже более того хорошо.

    КАМАЗ мог реализовать этот проект сам, но сроки и деньги. Деньги в условиях кризиса вещь весьма и весьма дефицитная. Да, и сроки. Эти два обстоятельства неоднократно перечёркивали, куда менее масштабные проекты.

    Теперь Пингвиния делает всё возможное, дабы оторвать Европу от Евразии. Плохо ли это для нас? Плохо, Миша! Очень плохо. Мы теряем рынок. Богатый рынок. Рынок платежеспособный. И одновременно идёт процесс милитаризации Европы, что способствует нарастанию напряжённости на наших западных рубежах. Как говорится два пробоя на мизере.

    А данный проект наоборот привязывает к нам старушку Европу, не даёт ей впасть окончательно в блуд с Семёном.

    Что касается кабин. Так Даймлер их и будет получать в счёт своих вложений, а затем и покупать. А там смотришь наши Кулибины свою кабину смастерят через лет так 5-7. Сейчас уже мало кто помнит, что в качестве прототипа для ЗИЛ-170 (6×4) и ЗИЛ-175 (4×2), ставших в свою очередь «донорами» уже непосредственно КАМАЗов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220. Творческое заимствование вершит историю.    

    • 0
      PolarBear PolarBear
      26.10.1712:48:27

      КАМАЗ мог реализовать этот проект сам, но сроки и деньги.

      В начале 80-х уже пытались самостоятельно сделать новую кабину. Даже посчастливилось своими глазами пару грузовиков с ней увидеть. И на этом всё, к сожалению, закончилось.

      Творческое заимствование вершит историю.

      Справедливо подмечено, что именно творческое, а не просто сборка по готовым лекалам. Тут для творчества и стимула никакого не остаётся.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        26.10.1721:24:29

        Справедливо подмечено, что именно творческое, а не просто сборка по готовым лекалам. Тут для творчества и стимула никакого не остаётся.

        А где тут «сборка по готовым лекалам»? Официально это завод каркасов кабин. КАМАЗ планирует делать свою кабину на основе каркаса.

        Отредактировано: Igor_U~21:24 26.10.17
      • 1
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
        27.10.1704:11:21

        В начале 80-х уже пытались самостоятельно сделать новую кабину.

        Согласитесь это было не самое лучшее время для того, чтобы делать что-то новое. Эпоха застоя не располагала к новизне.

        для творчества и стимула никакого не остаётся

        Знаете, Миша, творчество это весьма странная категория. Ещё более странным является феномен, который она называет. Я, например, не уверен, что творчество вообще можно простимулировать. Вы же понимаете, что не возможно творить по разнарядке. И, наоборот, опыт даёт нам массу примеров, когда рациональное объяснение тому, что делает творец найти просто не возможно.

        Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~04:21 27.10.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,