Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новому российско-китайскому самолету присвоили наименование

Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) договорились присвоить семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR 929.

  • CR 929-600
  • CR 929-600

Буквы C и R обозначают участников проекта: С — China, R — Russia. Базовая версия самолета будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия — CR 929-500, а старшая версия — CR 929-700, передает РИА «Новости».

Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.

Как отмечают эксперты, российско-китайский С929 станет главным конкурентом американскому Boeing 787, который в последние годы активно закупается лизинговыми компаниями по всему миру. По прогнозам специалистов, преимуществами С929 станут экономичность, надежность, а также относительно невысокая стоимость за единицу

Как сообщало ИА REGNUM ранее, Китай и Россия продолжают совместную разработку первого совместного пассажирского лайнера СR929 — широкофюзеляжного лайнера, рассчитанного на 280 пассажиров. По планам сторон, первый тестовый полет состоится не позднее 2023 года.

СR929 позволит увеличить производственные возможности обеих стран, а также станет прочной основой для дальнейшего развития двусторонних отношений в области высоких технологий и машиностроения.

Как отмечают китайские эксперты, российский рынок гражданской авиации слишком мал для столь амбициозного проекта, однако при сотрудничестве с китайской стороной проект имеет все шансы на воплощение в реальность.

Сборка новейших СR929 будет осуществляться на производственных мощностях китайской корпорации СОМАС. СR929 рассматривается в качестве главного конкурента Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.


  • 1
    Нет аватара DmitryO
    01.10.1711:36:53

    >Это решение во вред нашей стране и наш бюджет потеряет млрд долларов?!

    1. Если мы не будем строить, то точно потеряем много миллиардов долларов — просто не будет продаж, а наши авиакомпании будут покупать Боинг.

    2. Если мы будем строить новый самолет сами, то авипром потеряет много миллиардов долларов — разработка и освоение производства стоит 15 млрд, а выручка от 100 самолетов, которые можно продать в России 10 млрд. Из них нужно вычесть стоимость материалов, труда и т. д.

    3. Если мы будем строить старый Ил-96 и заставлять наши авиакомпании на нем летать, то авиапром, может быть, останется при нулях, но авиакомпании понесут миллиардные убытки — алюминиевый планер 35 летней давности, 4 тоже древних двигателя вместо двух. Авиакомпании и без того банкротятся.

    4. Если мы с нашим рынком из 100 самолетов будем модернизировать Ил-96 — получится вариант между 2 и 3, убытки поделят авиапром и авиакомпании.

    5. Единственный вариант производить ШФ без убытков — иметь гарантированный сбыт около 1000 самолетов. Т. е. Китай.

    При этом у нас остаются ключевые компетенции — разработка и производство композитного крыла, двигателя на 35 тонн, сертификация.

    Если китайцы попытаются соскочить, то у нас останутся крыло и двигатель, разработанные на китайские деньги и фюзеляж с окончательной сборкой Ил-96 (ради такой ситуации его производство и сохраняют). Т. е. мы в принципе сможем производить ШФ без особых убытков. Китайцы не смогут.

    Отредактировано: DmitryO~11:38 01.10.17
    • 0
      Нет аватара Иванов1
      03.10.1700:41:46

      Тогда нужно организовать сборку самолёта и у нас,на всякий пожарный…

    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1723:22:53

      Т. е. мы в принципе сможем производить ШФ без особых убытков. Китайцы не смогут.

      А зачем китайцам обязательно ставить ПД-35?

      Они могут и западный двигатель с таким же успехом оставить пока свой не разработают. И не надо будет в разработку ПД вкладывать. Все остальное они сделать смогут. Я работал в Китае, им от России нужна только передача технологий и ресурсы для доминирования в мире. В остальном они развиты уже лучше, чем РФ. Так что мне не нравиться этот проект. Надо было самим разрабатывать и строить, и продавать в Китай конкурируя с Б и, А по цене. А так они купят в России те технологии, которые им не достает пока и пошлют Россию подальше. Если уже ввязались, надо строго разделить компетенции и близко не подпускать их к двигателю, композитам и БРЭО.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,