Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

УАЗ Патриот получил новые комплектации

Компания УАЗ пересмотрела комплектации внедорожника Патриот. Цены на базовую версию машины начинаются от 699 000 рублей.

Компания УАЗ приняла решение пересмотреть комплектации внедорожника Patriot. Базовая версия машины теперь носит название «Классик» предлагается клиентам по цене от 699 000 рублей. Автомобиль комплектуется раздаточной коробкой с механическим приводом управления, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, а также электрорегулировкой и подогревом наружных зеркал заднего вида.

Желающим приобрести версию внедорожника «Оптимум» придется заплатить 789 000 рублей. Автомобиль дополнительно оснащается раздаточной коробкой с электромеханическим приводом управления и двумя подушками безопасности. Также к этой машине клиент может заказать новый информационно-развлекательный комплекс с операционной системой на базе Android. Система получила семидюймовый сенсорный дисплей с разрешением, увеличенным до 1024×728 пикселей, 1ГБ оперативной памяти, 16ГБ встроенной памяти.

Комплектация «Престиж», в свою очередь, оснащается комбинацией приборов с хромированными элементами, мультимедийной системой с навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений и рулевого колеса, а также круиз-контролем и камерой заднего вида. Цена автомобиль в данной версии составляет минимум 899 000 рублей.

  • Стоимость спецверсии УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION составит 1 149 000 рублей.
  • Стоимость спецверсии УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION составит 1 149 000 рублей.

Топовая модификация внедорожника «Максимум» комплектуется 18-дйюмовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки. Желающим прибрести такой автомобиль необходимо заплатить 969 000 рублей.

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки.

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.

Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Внедорожник получил опциональный пакет Off-Road с лебедкой, аккумулятором повышенной емкости усиленной защитой рулевых тяг.

Пакет Off-Road включил электрическую лебедку российского производства «СПРУТ-9000 Спорт», аккумулятор повышенной емкости, а также усиленную защиту рулевых тяг, которая выполнена из стального листа толщиной 3 миллиметра. Стоимость опционального пакета Off-Road составила 45 000 рублей. Автомобили с такой опцией появятся в продаже в октябре текущего года.

  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    23.09.1715:50:30

    Ехарный бабай… Молодцы конечно, но миллион за УАЗ…

    • 13
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      23.09.1716:29:13

      Это как раз более, чем нормально — миллион за среднеразмерный внедорожник. По нынешним временам миллиона в максимальной комплектации достигают седанчики В-класса. Меня другое раздражает — УАЗ стал похож на «Волгу»: заводом освоены уже все возможные новые, современные элементы для автомобиля, комплектация становится все более и более, если и не европейской, то уже корейской, а сама машина уже столько лет не меняется!

      УАЗу как воздух нужна новая универсальная платформа!

      • 9
        Вова-Н Вова-Н
        23.09.1718:22:38

        Ну тут можно привести и контраргумент и не только Мерседес с Г классом, но и тот же Лендкруйзер от Тойоты которые далеко не каждую пятилетку меняют платформу.

        А модели УАЗ всё-таки меняет и модель Патриота 2016-17 годов внешне отличается от ранее выпущенных и уж тем более Патриот отличается от изначального УАЗ-3160 и УАЗ-3162

        • 7
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          23.09.1718:31:43

          Мне импонирует Ваша молодецкая удаль при сравнении УАЗа с Геликом и Кукурузером)))

          Сравнение, кстати, уместное, если вести речь о старом УАЗике — Хантере и другой легенде мирового автопрома — старым Дефендером. Мне кажется, вообще было бы очень правильно Хантер и дальше сохранять в линейке и довести до уровня современных требований к нишевому рамному внедорожнику. Оснастить тягучим дизелем, герметизировать салон… А Патриоту на смену должен обязан прийти новый среднеразмерный, а то и полноразмерный вседорожник с несущим кузовом на модульной платформе.

          • 2
            Вова-Н Вова-Н
            23.09.1718:36:15

            А Патриоту на смену должен обязан прийти новый среднеразмерный, а то и полноразмерный вседорожник с несущим кузовом на модульной платформе.

            С чего это вдруг обязан да ещё с несущим кузовом ?

            С чего ты взял эту белиберду? УАЗ это не паркетник какой то дамский, это настоящий мужской джип, а значит только рама, только хардкор!

            • 6
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              23.09.1718:51:19

              Должен и обязан рынку. Иначе — смерть.

              Белиберда, мой вспыльчивый собеседник, это попытка на узконишевой машинке «только рама, только хардкор» пытаться въехать на широкий рынок. Перечислите ВСЕ продаваемые в России и ТС рамные внедорожники на «ручке». Те самые — «хардкорные». Что? Мне на ум, кроме разве что Рэнглера и Дэфа ничего не приходит. Но тут есть настоящий УАЗик — 469-й.

              А Патриот — «ни о чем». Хуже 469-го на бездорожье и хуже любого кроссовера-одноклассника на дороге.

              Вы сравнивали его с Геликом и Кукурузером… Сколько Вы знаете адекватов, покупающих Гелика или 200-го для езды по бездорожью? Это — лакшери, куда не то, чтобы УАЗу, но и ЛЮБОМУ корейцу, или большинству европейцев идти надо десятилетиями.

              Посему вывод прост: нишевый легендарный дешевый УАЗик быть может, и, стало быть, должен быть. И перспектива у него есть, и возможность постепенного рестайлинга.

              А для конкуренции на рынке ШИРОКОМ нужна сааафффсем другая машина. С совсем другими объемами производства и реализации.

              • 4
                Вова-Н Вова-Н
                23.09.1718:56:52

                Вот уж тойотовцы удивятся когда им скажут, что это не рама

                Отредактировано: Вова-Н~18:59 23.09.17
                • 0
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  23.09.1719:02:57

                  Перестаньте в запале полемики гнать откровенную пургу — мне будет неинтересно так с Вами)))

                  Тойотовцы, а, главное, российские покупатели Кукурузера очень удивятся определению их люксового пепелаца как «хардкор», и вряд ли обрадуются перспективе загнать свою машину туда, где наши рыбачки на «козликах» запросто катаются. Да и на автомате они почти все поголовно, а не на хардкорной ручке.

                  И перестаньте сравнивать Патриота с 200-м. Ну, не достойно это степенной беседы двух знающих людей)))

                  • 0
                    Вова-Н Вова-Н
                    23.09.1719:07:00

                    Ты реально не адекват что ли? Все настоящие большие джипы — рамные. Вообще первым в мире джипом с несущим кузовом была наша Нива. А так до сих пор большие джипы имеют рамную конструкцию и тойоты и ниссаны. А ты тут типа хочешь из УАЗа сделать какого то паркетника. Ну если тебе нужен паркетник так и покупай его, чего тебе вдруг это понадобилось от УАЗа?

                    • 3
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      23.09.1719:11:09

                      Ладно. Будь по-Вашему. УАЗ будет строить рамный большой джип. И покупать его будут в количествах всех рамных джипов, продаваемых в России вместе взятых. И завод при этом будет рентабельным.

                      Не находите в этих моих 5 предложениях ошибки?

                      • 2
                        Вова-Н Вова-Н
                        23.09.1719:17:29

                        Вообще то до сих пор УАЗ продает только рамные джипы и как-то остается вполне рентабельным и продукция его вполне востребована.

                        Хорошо, что ты не гендиректор УАЗа    

                        • 7
                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                          23.09.1719:42:05

                          Вы, батенька, меня раззадорили)))

                          Дело, видите ли, в том, что читая СуН давненько, я полагал, что тут не сильно любят непрофессионалов. А Вы, к сожалению, показались мне слегка поверхностным. Если Вы не против, будем учиться вместе. Начнем с вежливости — предлагаю!

                          А дальше…

                          УАЗ продает и остается рентабельным и это здорово! За счет чего остается рентабельным — интересно.

                          Вот Вам прошлый год:

                          Общий объем продаж — около 50 000 машин в год.

                          Из них доля Патриота — меньше 20 000.

                          Наибольший рост продаж в прошлом году был у грузовичка Карго и пикапа.

                          В открытом доступе есть годовой отчет УАЗа за 2014 год.

                          Почитайте — будет небесполезно.

                          Рентабельность продаж — 1,6%, наименьшая доля рынка — в сегменте внедорожников — 3%, наибольшая — коммерческого транспорта и микроавтобусов — 17%. И… Автомобиль повышенной проходимости класса С с использованием элементов единой модульной платформы — в разделе «Перспективы развития акционерного общества»!!!

                          Не горячитесь, Владимир.

                          Отредактировано: Киргуев Эдуард~19:51 23.09.17
                          • -2
                            Вова-Н Вова-Н
                            23.09.1719:57:59

                            Ну и???

                            Что тебе в этой статистике не нравится? УАЗ имеет мощности примерно на 80-100 тысяч авто в год. Поэтому 50 тыщ проданных это достаточно хорошо. Для сравнения ВАЗ имеет мощности на 1 миллион авто в год, а выпускает фактически 250-300 тыщ, что ниже границы рентабельности, там вот надо хотя бы 400 тыщ.

                            И если считать по твоему, то сегмент внедорожников у нас занимает 600 тыщ в год, что ни как не может быть правдой и значит утверждение про 3% доли на рынке ложь.

                            • 10
                              Нет аватара Киргуев Эдуард
                              23.09.1720:06:36

                              Владимир, почитайте годовой отчет УАЗа! Потрудитесь. 3% взято из ИХ отчета. Там же, кстати, определены конкуренты УАЗа по моделям. Не будьте ни голословны, ни смешны в обвинениях.

                              И еще: если производственные мощности рассчитаны на 100 000 машин, то это никак не говорит об их достаточности для высокой рентабельности. Для СССР это было нормально из-за широчайшей унификации по компонентам, которые применяли на десятках заводов.

                              Кстати, откуда инфа об объемах производства ВАЗа? ВАЗу по барабану временный провал на локальном рынке — российском. ВАЗ — часть глобального альянса Рено-Ниссан. У УАЗа такого партнера пока нет.

                              • -4
                                Вова-Н Вова-Н
                                23.09.1720:25:46

                                ВАЗу по барабану временный провал на локальном рынке — российском

                                Наивно рассуждаешь, чесслово.

                                А УАЗ имеет как раз таки очень хорошие показатели продаж относительно мощностей производства, что и дает ему возможность приносить прибыль и развиваться.

                                К тому же УАЗ надо считать не в позиции САВов, а конкретно внедорожников, где общая доля его будет намного выше. А то смех просто сравнивать УАЗик и Ниссан-Кашкай это абсолютно разные вещи, но почему-то их объединяют в одну позицию.

                                • 8
                                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                                  23.09.1720:35:38

                                  Владимир, допустите мысль, что производство может быть нерентабельным, даже при 100-процентной загрузке из-за слишком маленького его масштаба. Я, например, не знаю ни одного рентабельного автоконцерна, работающего на производстве меньше миллиона штук в год. Если только это не супер- и гиперкары, конечно, или они не входят в глобальный концерн.

                                  Как надо считать УАЗы, лучше знают на УАЗе. Вот и посмотрите ИХ перечень конкурентов по моделям.

                                  • Комментарий удален
                              • -4
                                Вова-Н Вова-Н
                                23.09.1720:44:06

                                Владимир, почитайте годовой отчет УАЗа!

                                Почитал таки, хотя ты стыдливо ссылку не дал. На сайте УАЗа последний отчет выложен за 2012 год, что совсем не отражает сегодняшний день мягко говоря, но зато подтверждает мою догадку об устаревших данных которыми ты апеллируешь.

                                Там указано — продано 29 129 и 3% на рынке.

                                Ну и соответственно в том отчете явно не актуально выглядит обозначение главным конкурентом китайского Great Wall Hover

                                Вот цитата по итогам 2015 года

                                По итогам семи месяцев нынешнего года продажи автомобилей Great Wall в России упали на 72% до 2 629 единиц. Рыночная доля опустилась до 0,29% (вместо 0,67% за аналогичный период прошлого года

                                Отредактировано: Вова-Н~21:12 23.09.17
                                • 8
                                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                                  23.09.1721:02:01

                                  Простите, я не знал, что Вам трудно набрать «экономические показатели УАЗ» в поисковике. Вам выдаст, кстати, предварительно утвержденный отчет от 2015 года за 2014 год.

                                  Как там считается — дело профессионалов, хотя Вы можете хонглировать ИХ цифрами как хотите. Сути это не поменяет.

                                  Вы продемонстрировали упорство в отстаивании своей точки зрения, но, увы, в ущерб правде. А правда проста: доля УАЗа на собственном рынке внедорожников крайне мала, рентабельность продаж очень низкая, соотношение заемных средств к собственным — не лучшее. Необходимость вывода на рынок кроссовера на модульной платформе подтверждена самими акционерами УАЗа.

                                  Вы не согласны? Ваше право. А я воспользуюсь своим правом не вязаться с Вами в пустую дискуссию.

                                  Всего доброго Вам, Владимир. И спасибо за приобретенные благодаря дискуссии с Вами знания о положении дел на УАЗе.

                                  • -7
                                    Вова-Н Вова-Н
                                    23.09.1721:06:37

                                    Пока, пока.

                                    Но в следующий раз научись подтверждать свои слова ссылками, так намного проще.

                                    • 5
                                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                                      23.09.1721:10:22

                                      Я уже чему-то научился. В течение этой дискуссии. Вы — нет. Жаль.

                                      • 1
                                        Нет аватара guest
                                        24.09.1709:54:12

                                        В вашем споре я скорее займу позицию, что лучше сделать лучшим то, что уже есть, чем распыляться и делать ни то, ни то лучшим. То есть я за доведение рамной конструкции до совершенства и уровня иностранных марок, а уже потом трогать паркетное. Тем более Ваз уже хорошо влезает в паркетную среду. Уаз за ним по проторенной дорожке скорее всего пойдет с отставанием в пару шагов в развитии как обычно.

                                        • 0
                                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                                          24.09.1710:05:27

                                          Лучше сделать лучшим то, что есть — согласен. Я бы сделал лучшим 469-ый для узкого сегмента ярко выраженных проходимцев. Дэф и Рэнглер — референс.

                                          А Патриот, ИМХО, не получится дотянуть до уровня «не люксовых» Крузаков. При том, что двигатель новый уже есть, и электроникой обзавелись, и пластмасса стала терпимой по качеству. Сама компоновка (платформа) не позволит избавиться ни от тесноты салона (при таких внешних габаритах), ни от эргономических проблем. В начале поста писал о схожести УАЗа (Патриота) с поздней «Волгой»: на ней тоже все поменяли — двигатель-«плита», подвеска рычажная… Но конструкция-то родом из 60-х.

                                          А паркетник, как раз,из области другой необходимости — масштабирования производства. 50-100 тысяч — мало по определению.

                                          • 1
                                            Нет аватара Zemos
                                            24.09.1713:29:52

                                            Последний план УАЗа следующий: в 2020 году выйдет новое шасси (глубоко модернизированное), должно стать — современной управляемость, устойчивость и выше безопасность, также повысится надежность. Далее новый кузов (сроков пока нет), где изменится компановка салона и добавится места передним седокам. Плюс должны быть все современные плюшки по опциям, включая автомат. И сама машина с каждым обновлением будет более семейной. Сам Патриот по габаритам, как Прадо, но вот распределение места, там … А новый кроссовер пока отложили, так как не хватает денег и опыта. По поводу количества производства, то УАЗ считает, что минимум для нормальной рентабельности, а не работы ради работы, нужно делать как минимум 100 тыс в год на одной платформе, т. е. включая Пикап и прочее. В общем мысли вполне здравые на мой взгляд имея то имеют, и по сути не имея денег на обновлении. Также кстати добавили, что если план не выполнят, то судьба УАЗа тогда вообще туманна (как я понимаю конец). Так что вот такая ситуация, главное собственник и руководство понимают печальность ситуации.

                                            PS: Правда логику создания Профи вообще не понимаю.

                                            Отредактировано: Zemos~16:12 24.09.17
                                            • 1
                                              Нет аватара Киргуев Эдуард
                                              24.09.1713:51:45

                                              Благодарю Вас за информацию о последних планах УАЗа. Все остальное подтвердило в том числе и мои предположения.

                                              Дай Бог удачи УАЗу. Лучше всего — в виде глобального партнера.

                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              19.10.1705:03:03

                                              Как не понимаете логику Профи? Вы же сами написали, что если план на выпуск не выполнят, включая Пикап и прочее, то судьба туманна. Вот они даже частично элементы конструкции уже используют в рамках общего плана, чтобы производство шло.

                                              Тем более у нас гигантский спрос на коммерческий транспорт.

                            • -4
                              Вова-Н Вова-Н
                              23.09.1720:06:42

                              может 600 тысяч было до 2015, сейчас вряд ли столько. Учитывая что общий объём в прошлом году составил 1,3 миллиона авто.

                              • 3
                                Нет аватара Киргуев Эдуард
                                23.09.1720:27:13

                                Нет-нет! Так не пойдет)))

                                Пока не почитаете отчет УАЗа я больше не отвечу. Учиться так учиться!

                                • -1
                                  Нет аватара guest
                                  24.09.1709:55:08

                                  Вы отчеты других мировых роизводителей почитайте. С их огромными выпусками авто все равно нет-нет, да убытки несут или глубже залезают в кредиты.

                                  • 2
                                    Нет аватара Киргуев Эдуард
                                    24.09.1710:19:14

                                    Спасибо за совет — почитал. Тойота за 15 год. Чистая прибыль — 2,17 трлн иен. 94% оборота — от продаж, 6% - оказание услуг и иное. Рост прибыли за обзорный период с 12-го по 15-й — ежегодный.

                                    Разумеется, я знаю и обратные примеры. Но Вы сами посмотрите историю возрождения Рено-Ниссан, например. Как? Только максимальная унификация, только глобальные платформы и непрерывный рост объемов производства.

                                    • -2
                                      Вова-Н Вова-Н
                                      24.09.1711:26:45

                                      Разумеется, я знаю и обратные примеры.

                                      Вот именно. И объем выпуска ни как не коррелирует с прибылью.

                                      Чистые убытки японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. по итогам 2008-2009 финансового года, завершившегося 31 марта, составили 436,94 млрд иен (4,41 млрд долл.)

                                      Чистые убытки американской автомобилестроительной корпорации Ford в 2006 году составили 12,7 млрд долларов

                                      • 2
                                        Нет аватара Киргуев Эдуард
                                        24.09.1711:32:06

                                        Владимир, я, честно говоря, утомился. Неужто Вы будете утверждать, что в автомобилестроении УАЗ успешнее Тойоты и Форда, а большой объем производства и малый объем производства никак на рентабельность не влияют!!!

                                        • 0
                                          Вова-Н Вова-Н
                                          24.09.1711:54:34

                                          На рентабельность влияет в основном загрузка мощностей. Всё остальное это акценты развития. Можно всю прибыль выводить из капитала и работать на износ, а можно прибыль инвестировать в развитие. Понятно что при больших объемах легче создавать инвестиции в одно место, но всё сразу не сможешь развивать. Допустим у Тойоты 50 заводов со средней мощностью в 200 тыщ каждый. Уровень рентабельности обычно составляет 60% от проектной мощности. Соответственно при правильной работе прибыль будет когда Тойота продаст минимум 6 млн авто, ну, а если какой то завод выпускает меньше 60% он автоматом приносит убытки.

                                          По твоему выход в корпаративном управлении, так это уже было в СССР с автомобильным министерством, сейчас вот в стране стали создавать типа корейских чаболей всякие ОДК, ОСК и пр. Дав это должно дать лишние деньги, которые можно направить на прорывные инвестиции, вопрос только в приоритетах и уровне компетенции отдельных руководителей и … везения, без него на рынке ни куда, можно быть и семи пядей во лбу, можно быть суперпупер профессионалом, но вылететь в трубу.

                                          А небольшие фирмы могут вполне себе существовать, разве что проблема будет содержать большие инженерные коллективы, но тут уж придется не самому АКПП разрабатывать, а тупо выбрать среди немцев, японцев, американцев и поставить то, что лучше подходит и дешевле.

                                          ПыСы

                                          Существуют же семейные не большие пивные компании, а есть всемирные гиганты с производством в десятках стран. На рынке не размер важен и ниша всем найдется.

                                          Отредактировано: Вова-Н~11:58 24.09.17
                                          • 1
                                            Нет аватара Киргуев Эдуард
                                            24.09.1712:08:07

                                            Вы нащупали верную дорогу, но продолжаете упорствовать в отстаивании изначально неверного посыла)))

                                            Пример чеболей — прекрасный пример. Главное — вовремя потом демонополизировать укрупненные производства.

                                            А небольшое производство (именно автомобильное) по определению в худшем положении, чем крупное (или часть крупного).

                                            Вот Вы должны были бы уже убедиться в необходимости оснащения УАЗа АКПП. Но на объемах УАЗа это — порядка 2-3 тысяч коробок в год. Всего. И это — дорого: приспособить коробас к определенной машине, определенному двигуну стоит денег.

                                          • 1
                                            Нет аватара Zemos
                                            24.09.1713:34:40

                                            Вова, кроме стоимости производства машины, значительную долю её занимает стоимость разработки. Так вот раскидать стоимость создания на 100 тыс шт или 1 000 тыс шт, совсем разные вещи, и так в любой высокотехнологичной продукции, чем больше серия тем она дешевле или выгоднее производителю.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      19.10.1704:58:15

                                      А теперь гляньте на 2009 и 2011-12 года у тойоты. Убытки колоссальные.

                                      А теперь покопайтесь поглубже в финансовой отчетности в ракурсе кредитования государством этой компании. А также иностранными банками. Вы будете снова удивлены, все время закапывают себя глубже в кредитах, в той самой кредитной воронке, старые покрывают новыми кредитами. НО они хоть что-то производят — тут да.

                                      И так почти любая известная в мире компания. Гигантские долги и кредиты.

                                      Безусловно, если мы зальем в уаз те же средства, то на выходе получим просто их неосвоенными. Все нужно делать своевременно и под что-то. Но вот точно в случае гораздо больших вливания, чем есть сейчас, привлечении мировых специалистов, на выходе будет гораздо лучше, чем до. Но тогда и поделиться прийдется долей со всеми этими спонсорами, что готовы оплатить мировых талантов. Тогда начнется нытье, что не наш. Хоть бы один нытик пошел, отучился и поднял компанию, по которой ноет.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        24.09.1709:51:35

                        В мире нет рентабельных по бух.учету не то, что заводов, а даже компаний практически. К ним уж точно не относятся самые крупные компании-производители. Все они сидят на гос.дотациях, все покрывают старые кредиты новыми и все они периодически уходят в глубочайшие убытки.

              • 1
                Нет аватара guest
                24.09.1709:49:04

                Гелик и крузер нелакшери и не нужно даже говорить, что все относительно. Лакшери — это минимум от миллиона в валюте. Не вешайте на все ярлык Люксовый, что непросто добыть большинству. У Люкса есть четкие критерии. Я именно про модель и марку говорю.

                • 2
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  24.09.1709:54:01

                  Плюсую. Где-то на просторах Африки и на Ближнем Востоке Крузеры — вполне себе утилитарные джипы. Но от тайги до британских морей Гелики и Кукурузеры — люкс. Почти без вариантов. Большая часть вагенов и вовсе — в Брабусе и АМГ.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    19.10.1705:06:29

                    Все относительно, хотя я и имел в виду, что для люкса нужны сверхредкие материалы в отделке, редчайшие под заказ установки под капотом, а также внешняя атрибутика от написанных вами компаний в конце по доработке. В общем под люксом я имею в виду то, что доступно не среднему классу, а высшему и элите, да даже там не всем. Причем люкс постоянно меняется, из года в год, как мода, а также вслед за новыми открытиями и модернизациями. Вчера люкс — сегодня уже б/у для тех, кто вчера буквально мечтал о ней. А люкс уже новый с новой планкой. Например, уже 10 лет назад в люксе появились автопилоты парковщики. Люкс- это редкость и эксклюзив в моем понимании. Как только в массы, он сразу вяерашний люкс. В общем тут философия уже    

                    Отредактировано: Pavin Alex~05:09 19.10.17
              • -3
                Нет аватара Yarhann
                24.09.1713:59:28

                гелик лакшери )))) умарил — эта помойка с внешними ржавеющими петлями дверей с вечно разбитой и засранной лобовухой — лакшери только для гопоты и тупого быдла — гелик как был обычным ведром для бундесвера таким и остался ,а то что в нем сделали евроремонт из хрущебы это не сделало нормальную современную квартиру — обычная циганщина для узколобых приматов. Эта помойка немцами успешно париться только подобные нашей страны где толпы богатого быдла — нормальные люди покупают GLS ренжы лохусы LX финик 80й кадик и т. п. И да кукурузер так же не лакшери как и патруль и вот в этом ряду гелику самое место — хотя он и тут выгладит как кусок говна — но у нас народ не требовательный и такое схавает — и судя по тому что на дорогах геликов есть немножечко бахатых ценителей отведать отборного немецкого говна у нас хватает.

                А так то рама нерама для лакшери нишы особо не роляет — понятное дело что кузовной внедор будет лучше в управлении чем бутерброд из рамы и кузова с проставками.

                • 1
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  24.09.1714:04:58

                  Стилистика у Вас именно от столь ярко Вами описанной гопоты. Что до содержания… Флаг в руки, транспарант на спину. На транспаранте так и напишем: «Гелик — лакшери для для гопоты и тупых лохов!».

          • 2
            Нет аватара guest
            24.09.1707:12:50

            …Учитывая, что за основу при разработке 469-го, как раз и был выбран Дефендер. Очень много у них похожего было.

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              24.09.1709:35:40

              У них, прежде всего, были схожие задачи. Да и сталкивались они нос к носу частенько, особенно в Африке, когда Союз противостоял всему Западу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,