Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Москве запустили более 80 трамваев нового поколения

Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

«Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

Трамваи нового поколения «Витязь-М» начали следовать по городским маршрутам в марте 2017 года. Пока они обслуживают только шесть городских маршрутов. За время запуска «Витязи» перевезли более семи миллионов пассажиров.

Вагоны трамваев имеют шесть дверей, благодаря чему посадка и выход проходят быстрее. Они вмещают до 260 пассажиров, в салоне расположено 60 мест для сидения. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Источник: РИА Новости

Фото: РИА Новости и gre4ark.livejournal.com


  • 0
    Нет аватара Gagarin Ura
    06.09.1717:54:31

    Красиво живут чиновники — получают премии, в том числе международные за развитие общественного транспорта (ОТ) Москвы, включая за запуск пассажирского сообщения на Московском центральном кольце (МЦК). Послушать их, так все у них прекрасно.

    А тем времени стали известные первые, увы не столь радужные, как обещали чиновники, итоги МЦК за почти календарный год работы, начиная со дня запуска в октябре 2016 года. МЦК требуются новые значительные вливания средств из федерального и регионального бюджетов.

    Из-за просчетов чиновников Минтранса РФ, РЖД и Департамента транспорта Москвы в части прогнозирования пассажиропотока и требуемых провозных мощностей МЦК уже менее чем через год, к началу лета 2017, пропускная способность суточная и в часы-пик московского кольца, так же как и провозные мощности парка подвижного состава — полностью исчерпаны.

    В связи с первоначальными просчетами [или преднамеренными действиями?] чиновников, обусловленных лоббированием интересов Сименс (Siemens) в части поставки межрегиональных скоростных (до 160 км/ч) электропоездов Дезиро (Ласточка) на городские маршруты МЦК, сборка которых локализована на совместном предприятие в Свердловской области, в котором Сименс владеет 70% долей, было предложено в часы-пик сократить с 6 до 3-4 мин интервалы движения составов по МЦК. А для этого необходимо закупить и запустить на кольце еще как минимум 13 межрегиональных скоростных (до 160 км/ч) электропоездов Дезиро (Ласточка) Сименс (Siemens) и заменить существующие 23 поезда того же производителя на те же поезда, но с значительно меньшим количеством сидячих мест, увеличив тем самым общею пассажировместимость вагонов за счет большего количества мест для пассажиров едущих стоя.

    Отредактировано: Gagarin Ura~18:16 06.09.17
    • 1
      Нет аватара guest
      06.09.1720:02:21

      провозные мощности парка подвижного состава — полностью исчерпаны.

      1) Если провозные способности исчерпаны, то почему я, когда еду после 9:30 от Ростокино до Верхних Котлов, вижу свободные сидячие места в вагоне?

      2) Если вы вспомните этапы работ по кольцу, анонсировавшиеся ещё во время строительства, то один из последующих этапов предполагал примерно к 2020 году удлинение платформ, строительство вторых выходов и запуск 10-вагонных составов.

      для этого необходимо закупить и запустить на кольце еще как минимум 13 межрегиональных скоростных

      и заменить существующие 23 поезда того же производителя на те же поезда, но с значительно меньшим количеством сидячих мест

      Вам, для информации: у РЖД давно уже есть текущий контракт на поставку 1250 вагонов Ласточек. Это 250 5-вагонных составов. Самая свежая ЭС2Г, на которой я недавно ездил по кольцу — 070.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1720:18:31

      В связи с первоначальными просчетами [или преднамеренными действиями?]
      Какие просчёты? По мере увеличения пассажиропотока МЦК будет расти и количество составов, и количество вагонов — сейчас по кольцу ходят 5-вагонные «Ласточки», а станции рассчитаны на 10-вагонные составы.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.09.1714:26:37

        станции рассчитаны на 10-вагонные составы

        Далеко не все построены под 10-вагонники. Нижегородская — да, сразу под 10-вагонники (но там из-за метро и оборотного пункта электричек было проще сразу сделать платформу на всю длину), Лужники тоже, возможно ещё несколько.

        Под 10 вагонов точно надо удлинять Ростокино, Верхние Котлы, Площадь Гагарина, Ботанический сад, Автозаводскую и др.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,