Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новый причал Морского завода «Алмаз»

В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.

Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!

Фото с сайта spb-projects.ru

  • 0
    Нет аватара Alexey-Vatsky
    26.08.1718:22:33

    Заранее прошу прощения за оффтопный вопрос.

    Север, можете ли Вы меня просветить касательно стапелей «Северной верфи»? На сайте ССЗ написано, что завод располагает эллингом на четыре построечных места и тремя открытыми стапелями. Где эллинг — понятно (на яндекс-картах как раз перед ним новенький 20385 красуется), один открытый стапель южнее эллинга, второй — у воды (там еще один 20380). А где находится третий открытый стапель?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.08.1718:33:56

      А где находится третий открытый стапель?
      Между 20385 и доком.

      • 0
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        26.08.1718:37:07

        Спасибо большое, возникало такое предположение, что это не просто путь из эллинга в плавдок)

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,