Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 1
    Нет аватара guest
    15.08.1718:08:04

    Где вы истерию-то нашли? Я всего лишь заметил, что вы не видели очередей за молоком просто потому, что приводите примеры для городов, снабжавшихся как минимум по второй категории — Москвы (1 категория) и областных центров (2 категория). В них действительно молоко продавалось практически всегда, хотя очереди, на моей памяти, всё же бывали: многие не любили покупать молоко в бутылках или тетрапаках, предпочитая брать на разлив из бочки или в гастрономе из фляги — вот они-то очереди и создавали.

    Вот с молокопродуктами уже в городах второй категории перебои периодически бывали — помню как меня пятилетним шкетом брали с раннего утра в очередь, чтобы взять на мою долю лишний литр сметаны, потому что выдавали по литру в руки. А вот если населённому пункту не повезло снабжаться по третьей категории — там да, бывало так, что ничего не бывало, потому что всё увезли в первую очередь в областной центр, даже если продукт собственно в этом несчастном райцентре и производился.

    Скажем, у нас во Владивостоке (краевой центр, плюс военная база, то есть 2 категория снабжения) майонез купить можно было без особых затруднений — раза два-три в месяц он регулярно появлялся в продаже, а то и чаще. Но уже в соседнем Уссурийске, где его, собственно, и делали — это была уже проблема.

    Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:08 15.08.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,