Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    15.08.1701:43:52

    Где в словах ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА ваше ВЫНУЖДЕН?

    ???

    А какое отношение плановая или рыночная экономика имеет к ОГРАНИЧЕННОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ в любой стране мира??? Абсолютно никакой — рабочая сила не из планов Госплана появляется, она какая есть — такая и есть.

    И советский Госплан — численность рабочей силы в СССР прееекраснейшим образом знал! И Гсплан — прекраснейшим образом понимал, что на уже существующих в СССР заводах рабочей силы — не хватает. Безработицы в СССР — нет, все — уже работают, заняты, откуда же новую рабочую силу взять-то?

    Вот поэтому — никакой политики, чистая экономика — Госплан и заносил в планы импорт десятков тысяч самолетов и вертолетов, локомотивов, десятков тысяч вагонов и так далее.

    Потому как Госплан — прекрасно знал, что рабочих рук не хватает на уже имеющихся заводах СССР, и производить еще и все это и многое другое — в СССР решительно некому, рабочих рук — нет.

    Можно ли было построить завод и наладить, скажем, производство Ми-2 в СССР,

    а не импортировать вертолеты тясячно из Польши? Да — конечно же, можно, вообще без проблем, и не такие вертолеты делаем! Одна только проблемка — работать на этом заводе некому, все — уже и так заняты на других заводах.

    Не, можно, конечно, рабочих с АЗЛК или Кировского завода чутка переучить и на этот завод по производству Ми-2 направить работать — но на АЗЛК и Кировском заводе и так нехватка рабочих рук!

    Вот единственная причина, почему СССР был вынужден импортировать эти вертолеты и остальное — никакой политики, чистая экономика: в СССР не было миллионов незанятых рабочих рук, чтобы все это производить.

    И Госплан об этом — прекрасно знал. И именно поэтому Госплан и не планировал производить все это в СССР — Госплан знал, что производить это — некому, все уже и так заняты на производстве.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,