Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 0
    1Deniz 1Deniz
    14.08.1718:55:26

    Будучи школьником стоял в очереди(небольшой) за молоком из бочки ,в бутылках было в магазине ,через 5 метров и с 08.00,но все хотели из бочки.С хлебом тоже очередь была еще до открытия ,брали только свежий.После можно было купить и хлеб и молоко весь день.

    Наверное это было частью воспитательного курса"приучение к очередям"),ну или просто очень любили все свежее.

    Алтайский край 80ые годы.

    Чет помню еще талоны были в начале 80х ,но у нас их всегда много было,нам отдавали,мы отдавали …не успеешь отдать кому-нибудь -пропадут.И еще учителя со школы помню бегали за худыми курями в магаз,когда их «выкинут»,но на базаре чуть дороже можно было их хоть сколько набрать,да и поупитанней они на базаре были.

    А вот в 90ых реальный треш начался ,окурки стаканами продавали…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,