Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 0
    Нет аватара guest
    14.08.1718:01:35

    Нет. Коаксиальная — это когда две штуки чего-то крутящегося крутятся на одной оси. Как винты у НК-12, например.

    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      14.08.1718:09:15

      Да ну? Это называется соосные винты противоположного вращения, а коаксиал — это телевизионный кабель — жила, изоляция, оплетка, изоляция. Один цилиндр внутри другого c единой осью, что следует из названия.

      Максимум коаксиальногу у силовой установки НК-12 — валы от редуктора до винтов, а винты, повторю, соосные, противоположного вращения. Задайте вопрос коаксиальные винты НК-12 гуглю и сильно удивитесь.

      Отредактировано: Сергей Турчин~18:16 14.08.17
      • 0
        Нет аватара guest
        14.08.1718:16:20

        Я вас сейчас очень удивлю, но «коаксиальный» и «соосный» — это одно и то же. Более того, это прямые переводы друг друга.    

        Задайте вопрос коаксиальные винты НК-12 гуглю и сильно удивитесь.

        Задал. Удивляйтесь:

        «Aircraft equipped with contra-rotating propellers, also referred to as CRP,[1] coaxial contra-rotating propellers, or high-speed propellers, apply the maximum power of usually a single piston or turboprop engine to drive two coaxial propellers in contra-rotation (rotation about the same axis in opposite directions).»

        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          14.08.1718:19:27

          Не нашли термин коаксиальный винт в Гугле без дополнительных уточнений и дополнений? И это не случайно. Поскольку под коаксиальный попадает и когда один винт размещен внутри другого например когда внешний крутится на внешнем кольце внутреннего. Но это же не то, что Вы хотели сказать, имея ввиду НК-12, ведь правда?

          Отредактировано: Сергей Турчин~18:25 14.08.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,