Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 3
    Нет аватара guest
    13.08.1718:18:20

    Хорош набрасывать Вы не жили в СССР

    Я жил в СССР. 1974 г. р.

    Моя матушка на спец.автобусах ездила в Эстонию. Закупались там молочкой качеством на порядок повыше нашей, ленинградской, детской одеждой.

    Вы не помните пищевые наборы к праздникам?Мармелад в железных тюбиках — мммммяу! эстонский, блин.

    Я люблю и уважаю историю нашей страны, но не стоит её идеализировать. В том числе в разрезе пищевой безопасности.

    Что до производства… И сейчас и потом мы не сможем быть самодостаточны на все 100%. Нам придётся участвовать в мировой промышленной кооперации. Нас будут пытаться отлавливать на этом, и единственное, что может помешать — увесистые кулаки (не обязательно армейские, можно и политико-экономические), которыми сможем защитить свои интересы.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,