Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.08.1716:31:05

    Ну я жил в СССР. СССР был разный в разное время и в разных регионах. Тот кто говорит, что в СССР было плохо с продуктами или, наоборот, хорошо, сразу выдает себя как профана и эгоцентрика. Смотря где и смотря когда. Единого СССР никогда не было. Вот Вам пример с хлебом. Середина 70-х, город Березовский, что в Свердловской области, зима, часа 4-5, темнотища уже… Толпа человек 200. Это на улице. У магазина «Хлеб», да. Магазинчик маленький, в него влазит как килек в банку не более человек 50, дети, а их масса после школы, висят в толпе не доставая ногами пола. Народ ждет завоза хлеба. Час, другой. Толпа переминается на нехилом морозе с ноги на ногу. Столб морозного дыхания, скрип снега и звезды в ледяном небе. Хлеб могут и не привезти. Легко! И тогда ты получишь от матери за то, что не купил хотя бы молока. Его «продают» рядом. В магазине «Молоко». В сотне метров. Даже оттуда, из той очереди доносится мат страждущих иной раз. Но выйти из очереди — потерять её! Вот и стоишь здесь на удачу. Чу! Везут! Давка. Очередь изгибается за угол, считает привезенные поддоны… Опять батонов нет! И чернушки мало… Ну и полетели! Свои за нал берут сзади у грузчика. Без сдачи. Буханки ледяные со следами грязных подошв. Кто работал на хлебозаводе, тот знает откуда они. Но это ничего! Дома разморозим и отрежем грязный кусочек. В магазе все щупают руками выложенный товар, ища получше и помягче. Упаковок не было… Общий ор — больше двух в руки не давать! Продавщица — а ну заткнулись, а то закрою магазин! Она может, она здесь царь. И хлеб не имел имени собственного. Были: батон маленький по 18 коп, батон большой по 24 коп, черный по 14, серый по 16 и белый по 24 вроде. Всё. Зачем названия? И выражение «были» не означает, что они реально были одновременно. Чисто ржаной пропал окончательно году в 77-м. Как и везде в СССР. Про «Молоко» надо? А напротив был «Гастроном», единственный тоже на весь район. В нем было аж гулко как пусто, только жирные праздные продавщицы в грязных передниках трындели о чем-то своем, продавщическом. Но даже в Березе так было не всегда. Были моменты, когда к нам ездили из Свердловска за сметаной. Да! Были месяцы, не годы, когда по мановению очередного изгиба планово-анархической мысли у нас в «Молоке» свободно разливали сметану! Даже без ограничения в одни руки! То есть даже в рамках одного городка нельзя делать глобальных выводов, а уж в рамках станы… Это надо обладать манией величия невиданных размеров. А вот знаете ли Вы в каком году были введены талоны на продукты в Свердловске /не в области, только в Свердловске/? Вряд ли. При Вашей-то осведомленности. В 1980 году. Постоянно прописанные получали по 1 кг мяса в месяц, а мы, студенты, временно прописанные в общаге, половинную норму — 0,5 кг. Да что Вы вообще знаете о настоящем СССР! Том, за МКАДом и третьей бетонкой!

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,