Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    13.08.1714:30:19

    Новость хорошая, но предстоит решить очень сложную проблему — повысить долговечность (ресурс) двигателя. Для того, что бы понять как это сделать, нужно провести ещё множество исследований.

    Надеюсь, что ресурс двигателя ТВ7-117СТ-01 будет более 12000 часов.

    Отредактировано: yu.f.pan~18:46 13.08.17
    • 1
      Нет аватара guest
      13.08.1715:28:14

      Утверждается, что ТВ7-117СТ, лётные испытания которого должны сейчас проходить, является серьёзной продвижкой ТВ7-117СМ в части мощности и ресурса. Правда ли, что эта «продвижка» не так велика, как хотелось бы?

      Отредактировано: Алекс Разработчик~15:32 13.08.17
      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        13.08.1715:44:16

        Правда ли, что эта «продвижка» не так велика, как хотелось бы?

        Пройдут годы испытаний и эксплуатации двигателя ТВ7-117СТ и Вы получите ответ на столь сложный вопрос.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.08.1700:40:00

          Так то да, практика покажет. Но обычно уже на этапе разработки есть планируемые показатели двигателя в том числе и ресурс.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,