Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.08.1711:11:46

    Безопасность, безопасность, безопасность… Это же возврат к военной экономике. Я считаю: есть спрос — надо производить. ИЛ76 мы тоже не производили, сейчас производим, ибо спрос есть. На Ан2 спрос есть — надо производить. Недостаток рабочих рук частично решается автоматизацией и роботизацией. Ну, а в Союзе рук не хватало, потому, что разнарядки спускались. Многие на производстве нихрена не делали. Посмотрите, какие административные корпуса у производств тех лет. Рынок пришёл — оказалось столько народу не нужно. Всё решаемо.

    • 5
      Нет аватара guest
      13.08.1712:19:43

      а жизнь это и есть война за выживание и по возможности в лучших условиях…, а страны это группы людей (племен) со своими устоями которые хотят жить лучше и желательно за счет других))

      К тому же …не понимаю никто все не производит и не может… надо производить в первую очередь то что хорошо получается,а во вторую то что было бы свое если нам откажутся продавать соседи.

      Отредактировано: Денис К~12:21 13.08.17
      • 0
        Нет аватара guest
        13.08.1714:15:03

        Союз развалили без единого выстрела. Экономически. Изнутри. Создали такие условия, при которых жизнь была больше похожа на выживание. Может от обратного, сначала сделать жизнь нормальной? Безопасность как-то сама собой подтянется. Да уже сейчас она на достаточном уровне. А чтобы жизнь нормальной была, надо производить, то, что нужно, востребовано и за что платят. Те же самолёты готовы бы покупать, но их нет или они не ликвидны. То же пассажирское семейство ИЛ: почитайте отзывы эксплуатантов. Не машина херовая, а конченое отношение к продажам, клиенту, обслуживанию и т. д. «Ред вингс» готовы покупать их ещё, но только если контора повернётся к ним лицом, а не тем, что есть. И даже в таких условиях они умудряются из этих летаков выжимать прибыль.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      13.08.1712:54:47

      Это же возврат к военной экономике.

      Вы не понимаете термина военной экономики В ВОВ была военная экономика

      Сейчас не война, А опыт и история учит расставлять приоритеты

      ИЛ76 мы тоже не производили, сейчас производим, ибо спрос есть.

      Россия страна огромная ИЛ 76 жизненно важны как грузовой самолёт и спрос здесь не причём

      а в Союзе рук не хватало, потому, что разнарядки спускались.

      По сравнению с СССР в современной России кадровый голод В 90×00 была разрушена школа тех и проф образования, которую только сейчас начинают восстанавливать С кадрами в СССР было всё ОК и готовили и обеспечивали (молодых специалистов) И была государственная политика кадров При каждом крупном заводе было ПТУ или техникум От заводов и предприятий людей отправляли учится

      А образование в ВУЗах БЫЛО бесплатным

      Отредактировано: Rockets~12:55 13.08.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,