Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ двигатель ТВ7-117СТ, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112 В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ. В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.08.1702:36:37

    Двигатель для Як-152 разработал на соотечественник и он будет локализован. А для остальных — да, свой мотор и авионика (для малых судов) как воздух нужны.

    Отредактировано: Е.Юрий~02:36 13.08.17
    • 9
      Нет аватара старик
      13.08.1711:47:39

      Двигатель для Як-152 разработал на соотечественник и он будет локализован.

      не важно кто его разработал, важно то, что двигатель производиться в Германии, стране которая охотно вводит против РФ ограничительные экономические меры (санкции). Вам предыдущих примеров мало с немецкой продукцией, или есть желание ещё раз по граблям пробежаться?    А вот когда будет продана полная лицензия на его пр-во в России, или тупо само его пр-во к нам перенесут, вот тогда и говорите. А эти все «обязательно будет» на «хлеб не намажешь»   

      Отредактировано: старик~11:48 13.08.17
      • Комментарий удален
      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        14.08.1700:52:21

        Я только за обеими руками за наш мотор! Но его нет пока. На нашем воронежском мех. заводе прекратили делать поршневой мотор(концентрирует силы на выпуск новых ракетных двигателей), а новый еще не разработали. Самолет нужен здесь и сейчас — что ставить, подскажете? Старый — не актуален, новый в разработке. Выпускник Казанского авиационного института Владимир Райхлин, эмигрировавший в Германию, разработал 500 сильный, и он подходил по параметрам Министерству Обороны. У него есть мощности для производства — своя компания. Думаю появятся «чисто» наши моторы обязательно — нужно время. А пока самолет уже есть и летает, и дай Бог ему отлично летать — он нужен был срочно. Кстати, моторы М-14Х тоже могут быть установлены, но они маломощные. А Российскому мотору (линейке моторов) — быть!

        Отредактировано: Е.Юрий~00:53 14.08.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,