Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КРЭТ оснастил около 100 самолетов Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В»

Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

«На сегодняшний день Минобороны поставлено порядка ста самолетов Су-34 и 100% оборудованы комплексом «Хибины-10В», — сообщил в рамках авиасалона МАКС-2017 советник первого заместителя гендиректора КРЭТ.

Как он отметил, живучесть истребителя Су-34, оборудованного «Хибинами-10В», повышается не менее чем в 25 раз.

Авиационный комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины» обеспечивает защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО.

Комплекс осуществляет радиопеленгацию зондирующего сигнала источника облучения с последующим искажением параметров отраженного сигнала. Это обеспечивает задержку обнаружения самолета, на борту которого установлены «Хибины». Кроме того, комплекс во время работы осуществляет маскировку истинного объекта на фоне ложных, а также затрудняет для противника измерение дальности до объекта, его скорости и углового положения.

Помимо встроенного комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», КРЭТ поставляет для ВКС и специальные контейнеры, которые устанавливаются под фюзеляж истребителя, так называемые контейнеры наращиваемого состава. Они дополняют функциональность основного комплекса и позволяют превращать стандартные фронтовые бомбардировщики Су-34 в специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов 4+. Среди особенностей данного самолета — увеличенная дальность полета до 4 тысяч километров, максимальная скорость — до 1900 километров в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.

  • 3
    Тарас Ткаченко
    29.07.1715:30:06

    РВВ-АЭ — это Р-77Э (Изделие 170Э) — урезанная экспортная версия Р-77, которая на вооружении ВКС не может быть по определению.

    А то, что поступило на вооружение ВКС (в количестве 3000 штук, между прочим), называется Р-77-1 (Изделие 177), дальность которого вдвое превышает таковую у 170Э, не считая других характеристик.

    РВВ-СД — урезанная экспортная версия Р-77-1 — Р-77Э-1 (Изделие 177Э), которое тоже на вооружении ВКС стоять не может.

    А перспектива — Р-77М (Изделие 180) с дальностью в 150км без всякого ПВРД, поэтому Изделие 170ПДЭ (РВВ-АЭ-ПД) никому не нужно.

    Есть правда, Р-77МПД (Изделие 180ПД), но его целесообразность тоже под вопросом из-за недостатков применения ПВРД в ракетах воздух-воздух вообще.

    Про Оникс/Яхонт: П-800Э (3М55Э) Яхонт — урезанная экспортная версия П-800 (3М55) Оникс, с дальностью до 300км (урезана по MTCR) и другой (упрощенной) ГСН. Оникс для внутреннего пользования имеет дальность до 800км по высотной траектории полета и при внешнем ЦУ (Яхонт такой возможности не имеет в принципе).

    Так что, да, Яхонт или Оникс — большая разница.

    Про то, что старые легкие F-16 будут успешно бороться с новыми тяжелыми Су-30СМ и тем более, Су-35С — это сразу бежать к доктору, теряя кал.

    Даже Н011МР Барс-Р (Су-30СМ) имеет дальность обнаружения истребителя в 250км (какую там дальность имеет SABRE для F-16?). Про Н035 Ирбис (400км по истребителю) вообще помолчим.

    По поводу преимущества AIM-120 в дальнобойности: а вы официальную диаграмму диапазонов пука видели?    

    Я — да, ее как-то публиковали. Думал, буду долго ржать, валяясь под столом.

    Энергетика самой современной модификации AIM-120D хуже, чем у старой Р-27 (не энергетической!!!), а заявленная дальность в 180км не достижима в принципе — у США нет носителей, способных запустить ее с высоты 25км на скорости 2650км/ч.

    И таких идиотских ляпов со стороны автора статьи там — в каждом абзаце можно найти немало.

    Автор — дебил.

    ЗЫ: А вы всегда приводите ссылку на педивикию и Ленту.вру в качестве аргумента?    

    Отредактировано: Тарас Ткаченко~16:19 29.07.17
    • 0
      mashinist mashinist
      29.07.1716:16:27

      это первое куда смотрю при чём там и амерский сайт говорит о том же 195 штук!

      1. а где ваши ссылки на то, что поступило на вооружение 3000 штук Р-77-1?

      2. и на какое расстояние бьют они?

      3. что слышно о перспективной Р-77М?

      • 1
        Тарас Ткаченко
        29.07.1723:58:01

        1 — Ссылки на количество Р-77-1 ищите на сайте госзакупок. Тендер за 2010 год, помечен как выполненный в 2014. Сумма контракта там указана. Счастливого исследования.

        2 — Р-77-1 бьет на 110км при пуске на дозвуке с высоты 5км. При пуске на сверхзвуке и высоте 15км дальность растет на 15%.

        3 — Это — самая интересная и самая секретная часть. Сами ждем инфы. От Обносова известно, что ОКР закончена в 2014 году, ракета была на огневых испытаниях с конца 2015. Некоторые инсайдеры говорят о том, что Т-50 уже стреляют ими из ОГрО.

    • 0
      mashinist mashinist
      29.07.1716:31:13

      ПРочитайте статью полностью, он говорит о всём что вы написали, вы наверное не прочли но, автор говорит про ваши изделия Р-77-1 вот что

      «Хорошо известно, что практически все современные ракеты дальнего воздушного боя…Одной из таких ракет является РВВ-СД («Изделие 170-1»)…Твердотопливный заряд РДТТ имеет лишь один режим работы, обеспечивающий предельную дальность — 110 — 120 км, чего однозначно не хватит ни для перехвата маневрирующего F-22A, ни для уничтожения «пингвиновидного» F-35A…Единственным выходом из сложившейся ситуации мог бы стать скорейший запуск серийного производства перспективной ракеты дальнего воздушного боя…Радиус действия УРВВ РВВ-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») должен составлять порядка 160 — 180 км, что даёт возможность осуществлять пуск ракеты по F-22A, полагаясь исключительно на излучение его радара. При этом, пилоты «Сушек» не будут попадать в зону эффективного действия AIM-120D, которая ограничивается примерно 140 км. Как мы уже рассматривали в предыдущих работах, главным достоинством УРВВ с интегральным ракетно-прямоточным двигателем (ИРПД) является поддержание высоких скоростных показателей на протяжении всей траектории полёта…

      • 0
        Тарас Ткаченко
        29.07.1723:59:56

        Вот это вот (перепутанные модификации, непонимание того, как работает ПВРД и какие имеет ограничения) и есть глупость.

        И выводы тоже глупые, ибо диаграмму диапазонов пуска автор не видел.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,