Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Чучковском районе Рязанской области осваивают заброшенные земли

По подсчетам специалистов не менее 500 тысяч гектаров земли в Рязанской области не введены в оборот. В Чучковском районе к заброшенным пашням особое отношение. За последнее время здесь проделали большую работу, чтобы запустить их в дело. На сегодня более 3000 гектаров земель получили статус сельхозназначения и переданы в пользование производителям, но этого оказалось мало. Собственники не выполняют взятые на себя обязательства, а невостребованная земля должна работать.

Проблему заброшенных участков помогает решать СПК «Вышгородский». Хозяйство взяло в обработку около 4000 гектаров пустующей пашни. Кроме того, часть этих земель залеснена, поэтому приходится заниматься выкорчевкой мелколесья — это порядка 350 гектаров.

— Провести культуро-технические мероприятия — первостепенная наша задача. Предстоит еще выполнить большой объем работ, причем в разных направлениях. 1000 га в Спасске, 600 в Рязанском районе и в Остро-Пластикове 300-400. Сегодня два экипажа работают на Пертовских землях, — говорит председатель СПК «Вышгородский» Николай Митрохин.

В ближайших планах руководителя запустить в дело заброшенные земли общества «Агрострой» и «Монолит». За ними на территории Пертовского поселения 1800 га.

  • 1
    Нет аватара evge1986
    17.06.1716:00:57

    Это не минус. Поспрашивайте у фермеров, на чем они предпочитают работать. Несмотря на высокую цену и на дорогое обслуживание, они надежнее, тяговитее, экономичнее и т. д.

    В тех реалиях когда посевочная идет около двух недель каждый день простоя на вес золота, и лучше иметь надежную технику, чем та которая сыпется. Отечественная пока не на высоте.Поэтому лучше пусть отсеют большие площади и с меньшими потерями на джондирах, чем на отечественных машинах как бы это прискорбно не звучало.

    • 0
      Нет аватара Kobrin
      17.06.1723:53:27

      Экономичнее? Вы с чем сравниваете? Откуда такая статистика?

      • 0
        Нет аватара Ананас
        18.06.1702:43:34

        По надежности статистику вы можете почитать здесь, очень наглядно:

        https ://os1. ru/article/4969-monitoring-nadejnosti-traktorov-vysokoy-moshchnosti-dlya-sela

        Можно с большой степенью вероятности констатировать, что уровень безотказности зарубежных тракторов (см. табл. 2) в несколько раз выше, чем отечественных. Так, у отечественных тракторов указанные наработки на сложный отказ находятся в диапазоне 415-470 мото-ч, тогда как у зарубежных тракторов аналогичные показатели — в диапазоне 1480-5500 мото-ч.

        Отредактировано: Ананас~02:44 18.06.17
        • 1
          Нет аватара Kobrin
          18.06.1710:00:06

          Ананас, вы приводите «указанные» данные на 2009-2010 год. А реальная статистика где? Ремонтопригодность, экономичность? Такие трактора по 20 лет работать должны. Мои знакомые уже через пару лет с джондирами мучаются — дорого все!

      • 0
        Нет аватара evge1986
        18.06.1707:39:59

        Статистика оттуда, что я работаю в этой отрасли. Каждый день общаюсь с фермерами. Сравнивать можно и по топливу и по отказоустойчивости. Можно если хотите посмотреть из открытых источников, сравнивая машины одной мощности.

        Единственный минус иностранной техники — она не терпит разгильдяйства — залил плохое масло — капиталка, не поменял фильтра — капиталка, плохое топливо -капиталка.

        • 1
          Нет аватара Kobrin
          18.06.1710:01:57

          evge1986, так где такой открытый источник? Я пока только с живыми людьми дело имел. Кто статистику делал?

          • 0
            Нет аватара evge1986
            18.06.1715:32:16

            Я же не собираюсь Вас переубеждать в том, чтобы Вы взяли Джон Дир, а не 10 МТЗ, потому, что это не имеет смысла. Голосуют своими деньгами фермеры, колхозы и прочие предприятия аграрного сектора. Насчет того, что Вы имеете дело с живыми людьми это тоже хорошо, но и я так же имею дело с живыми людьми. Я долгое время работал в дилерском центре Джон дир, а сейчас просто работа связанная со спецтехникой, в особенностью с сельхозтехникой. Я общаюсь с фермерами каждый день, и информация по ДД у меня с первых рук, в том числе и служебная. Да цены на запчасти дорогие, но гбц на Фольцваген тоже стоит дороже ГБЦ на ВАЗ, но люди опять таки при наличии денег выбирают первое. Большая часть ремонтов из-за некомпетентности сотрудников может поэтому мучаются Ваши знакомые, потому, что не хотят платить нормальным специалистам которые любят технику, обслуживают ее и вовремя меняют расходники.

            По расходу на гектар, при вспашке и т. д. цифры если действительно интересно найдете в интернете.

            Откланиваюсь

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      18.06.1702:31:01

      вся это инотехника — это откаты и скрытый рынок обналички

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        18.06.1702:45:54

        ???

        На нашем рынке имеется масса моделей тракторов и отечественного производства (в т.ч. производства российских заводов всемирных производителей), и импортные:

        У потребителя — фермера, крупного хозяйства — есть выбор. Какой «откат» получает крестьянин — что за бред…

      • 0
        Нет аватара evge1986
        18.06.1707:31:10

        Что за бред? какие откаты? Вы работаете в сх?откуда такие данные. Как раз таки махинации можно провести с отечественной техникой, т.к. на нее выделяются субсидиии чуть ли не половину платит государство.

        Крестьяне берут иностранную технику несмотря на то, что она дороже, просто потому, что качественней.

        Наверно если Вы захотели купить тойоту или хундай допустим, это не из-за того, что вы получаете откат в автосалоне, а просто иномарки пока еще лучше на порядок нашего автомобилистроения

        • 0
          shigorin shigorin
          19.06.1700:09:50

          а просто иномарки пока еще лучше на порядок нашего автомобилистроения

          Сразу видно продажника, можно было даже выше не читать.

          • 0
            Нет аватара evge1986
            19.06.1707:49:23

            Плохо разбираетесь в людях. Продажником не работал ни дня в своей жизни, и лучше бы пошел грузчиком или полотером, чем продажником или продавцом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,