Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Староверы из Уругвая, переселившиеся на Дальний Восток, занялись молочным животноводством

Три десятка старообрядцев, переселившихся в Амурскую область из Южной Америки, намерены развивать молочное животноводство. Они уже готовят сыры, масло и другую молочную продукцию и продают ее местным жителям, сообщила пресс-служба областного правительства.

«В своем поселении староверы уже построили три дома, возводят еще два. Они подали заявки на получение сельскохозяйственных грантов. В приоритете переселенцев — молочное животноводство, в хозяйстве общины — девять голов крупного рогатого скота, получаемое молоко фермеры перерабатывают, готовя сыр, масло и другие молочные продукты», — сказали в пресс-службе.

В старообрядческой общине живут пять семей — всего 27 человек. По данным администрации города Свободного, еще три семьи из Южной Америки подтвердили свое желание переехать в Приамурье. Продукция староверов, отметили в пресс-службе, популярна у местных жителей, но ее объемы пока невелики, и чтобы поддержать переселенцев и увеличить объемы производства, общине подарили еще пять коров.

В распоряжении староверов более 1 тыс. гектаров земли, восемь из которых оформлены по закону о дальневосточном гектаре. В перспективе новоселы хотят оформить еще 11 гектаров.

«Мы всегда рады помочь людям желающим жить и работать на амурской земле. Большие семьи староверов готовы заниматься традиционным видом деятельности для Приамурья — сельским хозяйством. Для этого им нужна земля», — отметил на встрече с переселенцами губернатор Александр Козлов.

Ранее ТАСС сообщал, что в 2016 году в Амурскую область переехали первые старообрядцы из Уругвая. Сейчас в десяти километрах от города Свободный формируется новое поселение, где живут староверы.

  • -3
    aleco aleco
    14.06.1721:22:46

    ага, когда осадили Соловки, это что?

    за что поубивали насельников? за то, что не приняли нововведения и из братской любви вешали и резали?

    хороши братья

    ВООРУЖЁННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОКАЗЫВАЛА НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА

    ТОЛЬКО ТА, ЧТО БЫЛА ОБУЧЕНА ВОЕВАТЬ И ДЕРЖАТЬ В РУКАХ ОРУЖИЯ

    ПЕРЕНОСИТЬ ЭТО НА ВСЕХ СТАРОВЕРОВ НЕДОПУСТИМО

    компашкой надо называть никона и его соратников

    так грубо, через колено, ломать вековые устои — много ума не надо

    вернее, ума тут вообще не надо

    и ещё — можно получить ссылку на источник, где Аввакум призывает к восстанию и самосожжению?

    только не пересказ с третьих слов, а ссылка на авторитетный источник

    • 1
      Великоросс Великоросс
      14.06.1721:27:55

      ага, когда осадили Соловки, это что?

      за что поубивали насельников?

      За то, что эти МОНАХИ взяли в руки ОРУЖИЕ и стреляли по-войскам !

      Солове́цкое восста́ние или Солове́цкое сиде́ние — вооружённое сопротивление монахов Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря с 1668 по 1676 год церковным реформам патриарха Никона.

      Отредактировано: Великоросс~21:30 14.06.17
      • -3
        aleco aleco
        14.06.1721:29:38

        а что, им как овцам идти на заклание?

        при этом они ни на кого не нападали, их пришли убивать

        и убили в итоге

        • 1
          Великоросс Великоросс
          14.06.1721:32:09

          а что, им как овцам идти на заклание?

          На какое заклание? Ушли бы и все дела, освободив важный стратегический объект, а не поднимали бы вооруженный бунт.

          Отредактировано: Великоросс~21:43 14.06.17
          • -3
            aleco aleco
            14.06.1721:36:24

            я просто уверен, что ты бы так и сделал

            но это были другие люди

            и они за свою веру готовы были стоять насмерть

            и стояли

            это и отличает староверов — упорство и искренняя вера

            века преследований не сломили их, куда бы их судьба не забросила

            они и выжили, и сохранили веру, и язык, и любовь к России

            пережили и никона и большевиков

            и сейчас возвращаются, с Божьей помощью

            • 2
              Великоросс Великоросс
              14.06.1721:42:32

              я просто уверен, что ты бы так и сделал

              но это были другие люди

              и они за свою веру готовы были стоять насмерть

              С оружием то и самоубийствами? Ню-ню!

              это и отличает староверов — упорство и искренняя вера

              Ну да, поэтому и самосжигались тысячами, как нынешние «ожидатели конца света"

              пережили и никона

              Многие не пережили — впали в страшный грех самоубийств. А могли бы совместно молиться, как нынешние старообрядцы, которые молятся совместно с РПЦ

              и большевиков

              Таки все пережили большевиков. Даже СИ. И чего?

              Отредактировано: Великоросс~21:43 14.06.17
              • -4
                aleco aleco
                14.06.1721:48:50

                я смотрю, у тебя пунктик по поводу самосожжения )))

                ну да, какая-то часть пошла в огонь, только бы веру не предать

                историки говорят, что их было 20000. только кто считал? где есть статистика?

                цифра с потолка

                но население было гораздо больше чем даже эти 20000

                и предъявить это можно только тем, кто сам с собой и покончил

                ты на связи с загробным миром? если нет, не повторяй одно и тоже в каждом абзаце, если нет других аргументов, лучше промолчать

                да, все пережили, но только не все остались в своей вере. об этом речь, если ты не понял. многие за это время кому только не служили

                а они как были православными христианами старой веры, так ими и остались

                честь им за это и хвала!

                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  14.06.1721:53:16

                  я смотрю, у тебя пунктик по поводу самосожжения )))

                  ну да, какая-то часть пошла в огонь, только бы веру не предать

                  Да, у меня нет оправдания таким грехам!

                  но население было гораздо больше чем даже эти 20000

                  Ну, так про все население никто и не говорит. Особенно про тех, кто не бунтовал с оружием против государства, не призывал подданных к самоубийствам

                  и предъявить это можно только тем, кто сам с собой и покончил

                  Не а, виноват не только жираф. но и тот, кто крикнул из ветвей… и те, кто этих крикунов поддержал.

                  ты на связи с загробным миром? если нет, не повторяй одно и тоже в каждом абзаце, если нет других аргументов, лучше промолчать

                  Я опираюсь на написанное в НЗ, где говориться об одном из самых страшных для христианина грехе — самоубийстве.

                  Отредактировано: Великоросс~21:54 14.06.17
                  • -2
                    aleco aleco
                    14.06.1721:56:36

                    не оправдания у тебя нет, а других аргументов

                    поэтому только об этом и пишешь

                    скажи, а Цветаева, которая покончила жизнь самоубийством, тоже грешница великая?

                    • 0
                      Великоросс Великоросс
                      14.06.1722:06:04

                      скажи, а Цветаева, которая покончила жизнь самоубийством, тоже грешница великая?

                       http://www.pravoslavie.ru/90133.html 

                       https://azbyka.ru/grex-kotoryj-ne-budet-proshhen 

                      • -4
                        aleco aleco
                        14.06.1722:09:31

                        я просто спросил твоё мнение, ты решил поговорить с помощью ссылок

                        ну, раз тебе так удобнее, нет проблем

                        тогда прокомментируй — почему Патриарх Алексий Второй дал своё согласие на её посмертное отпевание?

                        Отредактировано: aleco~22:09 14.06.17
                        • 2
                          Великоросс Великоросс
                          14.06.1722:19:00

                          тогда прокомментируй — почему Патриарх Алексий Второй дал своё согласие на её посмертное отпевание?

                          На сколько я знаю, там не было отпевания, а была заупокойная лития.

                          • -4
                            aleco aleco
                            14.06.1722:21:32

                            пусть лития, пусть панихида

                            но по самоубийце!

                            как же так?

                            не в курсе?

                            • 1
                              Великоросс Великоросс
                              14.06.1722:24:30

                              пусть лития, пусть панихида

                              но по самоубийце!

                              Лития по самоубийцам запрещены?

                              Отредактировано: Великоросс~22:24 14.06.17
                              • -2
                                aleco aleco
                                14.06.1722:27:26

                                я понял, сказать нечего, решил цепляться

                                специально для тебя — была отслужена панихида

                                что теперь скажешь?

                                • 2
                                  Великоросс Великоросс
                                  14.06.1722:29:55

                                  я понял, сказать нечего, решил цепляться

                                  Я цепляюсь?    

                                  специально для тебя — была отслужена панихида

                                  А на сколько я знаю — лития.

                                  Но, даже если ошибаюсь, то с Цветаевой не все так однозначно. Были свидетели, которые :

                                  Тем не менее, как в Русской Церкви, так и в других Поместных Православных Церквах, сочли возможным, тщательно исследовав обстоятельства, приведшие каждого конкретного члена Церкви к самоубийству, допускать отпевание и церковное поминовение тех из них, кто совершил самоубийство в состоянии засвидетельствованного третьими лицами психического расстройства, душевной болезни. На этом основании епархиальные церковные учреждения по благословению правящего епископа могут выдавать разрешения на отпевание самоубийц, в отношении которых точно известно, что самоубийство было совершено ими не в состоянии душевного озлобления или холодного расчета, не в порыве ропота или богоборчества, а в состоянии психического нездоровья.

                                  Так, например, в 1991 году Московская Патриархия приняла решение об отпевании Марины Цветаевой. Основанием для ее церковного поминовения было ходатайство диакона Андрея Кураева, одного из наиболее авторитетных современных богословов и большого ценителя и знатока творчества Цветаевой. При внимательном исследовании всех обстоятельств ее елабужского самоубийства о. Андрей Кураев мог, вероятно, прийти к выводу, что назвать ее сознательным богоборцем нельзя, ни Бога, ни Церковь она никогда не хулила, от Христа не отрекалась, а ее самоубийство было результатом крайнего истощения всех душевных и телесных сил, спровоцированного одиночеством, голодом, разрухой.

                                   https://ria.ru/religion/20081003/151847829.html 

                                  Отредактировано: Великоросс~22:36 14.06.17
                                  • -2
                                    aleco aleco
                                    14.06.1722:30:33

                                    нет, панихида

                                  • 0
                                    чебурашка1974 чебурашка1974
                                    14.06.1723:01:52

                                    с Цветаевой не все так однозначно.

                                    Не только с Цветаевой:

                                    Святая мученица Домнина, «чтоб сохранить своих дочерей (святых Веронику (Виринею) и Проскудию (Просдоку)) от блудного насилия со стороны пьяных воинов, которые вели их на суд к мучителям за веру, на верную смерть, чтоб дети ее предстали Христу девами, предприняла вот что: она уклонилась от воинов во время обеда их и с дочерьми, которым не давала слабеть духом и которых крепко держала за руки, вошла в реку, как в добровольную могилу. Река и поглотила их всех» (отсюда).

                                    Cвятая мученица Пелагия Антиохийская, которая опасалась быть оскверненной, помолившись, «оделась в лучшие свои одежды, бросилась с верху дома и предала дух свой Богу» (cвт. Димитрий Ростовский. Память святой Пелагии девы). Когда это произошло, ей было всего 15.

                                    Святая мученица Дросида, дочь императора Траяна, сама вошла в горящую печь, желая пострадать за Христа.

                                    Один раз самоубийство без осуждения упоминается даже в Библии: во 2-й книге Маккавеев рассказывается о некоем Разисе, благотворителе израильского народа, убившем себя, когда в его двор ворвались гонители. Да и на Руси сохранилась память о святой благоверной княгине Евпраксии Рязанской, бросившейся со стены осажденного города, чтобы не стать добычей и наложницей хана Батыя (взято здесь). Причем вместе с последней таким же образом погиб и ее маленький сын.

                                    Известна также история сербской угодницы Божией, мученицы Яглики Пивской. Your text to link here…

                                    Можно вспомнить также и Александра Матросова, и Николая Гастелло.

                                    Можно привести массу примеров самопожертвований, когда человек точно знал, что идет на верную гибель, хотя и мог избежать ее. Самопожертвование ради Заповедей Христовых — сердцевина христианства. Принявшие подобную смерть ни в коем случае не рассматриваются, как самоубийцы, а как принесшие в жертву самое дорогое, что можно положить на алтарь.

                                    Почему Господь вменил им прерывание своей жизни в подвиг? Он противоречит Самому Себе? Нет. Просто иначе они не могли бы остаться нескверными перед Богом, ради Христа, не видя другого выхода. Именно поэтому они не самоубийцы, а мученики.

                                    Отредактировано: чебурашка1974~23:10 14.06.17
                                    • 2
                                      Великоросс Великоросс
                                      15.06.1700:06:16

                                      Не только с Цветаевой:

                                      Единственное отличие, что никто раскольников не собирался насиловать, а после этого убивать.

                                      2-й книге Маккавеев

                                      И причем здесь Ветхий Завет?

                                      Отредактировано: Великоросс~00:06 15.06.17
                                      • -2
                                        чебурашка1974 чебурашка1974
                                        15.06.1700:12:07

                                        никто раскольников не собирался насиловать, а после этого убивать.

                                        И поэтому послали войска.          

                                        • 2
                                          Великоросс Великоросс
                                          15.06.1700:26:38

                                          Войска послали, поскольку взбунтовался ВООРУЖЕННЫЙ гарнизон.

                                          Прочтите, что значило для России потеря этого объекта.

                                      • -1
                                        чебурашка1974 чебурашка1974
                                        15.06.1700:22:16

                                        И причем здесь Ветхий Завет?

                                        Остальные примеры не в счёт?

                                        • 1
                                          Великоросс Великоросс
                                          15.06.1708:05:44

                                          чебурашка1974

                                          Остальные примеры не в счёт?

                                          Так я же ответил выше по-поводу примеров с Пелагеей и Домниной.

                                          чебурашка1974

                                          Святая мученица Дросида, дочь императора Траяна, сама вошла в горящую печь, желая пострадать за Христа.

                                          Там выбора у христиан не было. Либо отречься от Христа, стать язычником, либо умирать долго под страшными пытками или добровольно и быстро умереть в огне.

                                          Отредактировано: Великоросс~08:16 15.06.17
                                          • 0
                                            чебурашка1974 чебурашка1974
                                            15.06.1709:52:30

                                            Святая мученица Дросида, дочь императора Траяна, сама вошла в горящую печь, желая пострадать за Христа.

                                            Выбор у них как раз был. Можно было дождаться пыток и истязаний непосредственно от мучителей, как это делали большинство мучеников. Они же предпочли умереть сами.

                                            Тоже можно сказать и о старообрядцах.

                                            • 0
                                              Великоросс Великоросс
                                              15.06.1713:19:32

                                              Выбор у них как раз был. Можно было дождаться пыток и истязаний непосредственно от мучителей, как это делали большинство мучеников.

                                              Не-не-не, самоубийство — это когда есть выбор между жизнью и смертью. Отречение от Христа такая же смерть для христианина.

                                              А, если смерть абсолютно неминуема, то выбор вида смерти абсолютно не важен.Тем более, что и в случае принятия страшных пыток и суицид в печи вещи ве-есьма мучительные. Разница лишь во времени мучений.

                                              Вот как-раз таки к старообрядцам это и не относится. Их не ставили перед выбором умереть в муках или отречься от Христа.

                                              Тоже можно сказать и о старообрядцах.

                                              Не старообрядцы, а ее верхушки.

                                              Читаем еще раз:

                                              Которые прелестью своей простолюдинов и их жен и детей приводили к тому, чтоб они сами себя жгли: и таких воров, по розыску, за то их воровство, что от их прелести люди жглись, жечь самих.

                                              Отредактировано: Великоросс~13:25 15.06.17
                                              • 0
                                                чебурашка1974 чебурашка1974
                                                15.06.1716:05:53

                                                Вот как-раз таки к старообрядцам это и не относится. Их не ставили перед выбором умереть в муках или отречься от Христа.

                                                Тоже самое относится и к подавляющему числу новомучеников Российских, и мучеников, пострадавших от иконоборцев. Их тоже не заставляли отречься от Христа.

                                                • 1
                                                  Великоросс Великоросс
                                                  15.06.1720:25:47

                                                  Тоже самое относится и к подавляющему числу новомучеников Российских, и мучеников, пострадавших от иконоборцев. Их тоже не заставляли отречься от Христа.

                                                  Я не знаю про новомученников Российских, которые пошли на самоубийство.

                                                  Отредактировано: Великоросс~20:26 15.06.17
                                                  • 0
                                                    чебурашка1974 чебурашка1974
                                                    18.06.1702:07:07

                                                    Я не знаю про новомученников Российских, которые пошли на самоубийство.

                                                    Тем не менее аналогичные примеры были:

                                                     https://sdelanounas.ru/bl...4745/?pid=922259#comments 

                                                    А новомучеников я привёл как пример того, что их не заставляли отрекаться от Христа, как и старообрядцев.

                                                    Отредактировано: чебурашка1974~02:10 18.06.17
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        26.08.1810:02:24

                                        И хотя и у нас, евреев, смерть чтобы избежать отречения от веры не приравнивается и не осуждается как самоубийство, но книгу Маккавеев мы не считаем богоданной, пророческой. В православии она также не считается частью Ветхого Завета, но только в католичестве

          • -1
            чебурашка1974 чебурашка1974
            14.06.1722:34:19

            Ушли бы и все дела

            Откуда? С родного монастыря?    

            • 1
              Великоросс Великоросс
              14.06.1723:57:40

              Откуда? С родного монастыря?

              Начнем с того, что их оттуда никто не выгонял.

              Это как-раз они не пускали на стратегический объект войска с помощью оружия.

              Это, извиняюсь. как-минимум бунт вооруженного гарнизона.

              Отредактировано: Великоросс~23:58 14.06.17
              • -1
                чебурашка1974 чебурашка1974
                15.06.1700:16:05

                Так в том-то и беда, что по сути в стране началась религиозная гражданская война.В том числе (а точнее сказать, в первую очередь) из-за необдуманных действтй патриарха Никона.

                «Чудо, как в познание не хотят прийти, — возмущается Аввакум

                действиями никониан. — Огнем, да кнутом, да виселицей хотят веру утвердить!

                Которые Апостолы — то научили так? — Не знаю! Мой Христос не приказал нашим

                Апостолам так учить, еже бы огнем, да кнутом, да виселицей в веру

                приводить».

                Отредактировано: чебурашка1974~00:18 15.06.17
                • 1
                  Великоросс Великоросс
                  15.06.1700:38:22

                  "Чудо, как в познание не хотят прийти, — возмущается Аввакум

                  Ну да. После ВООРУЖЕННОГО бунта и призывов Аввакумов и Со свергнуть власть вооруженным путем. Реолюционеры млин!

                  Не знаю! Мой Христос не приказал нашим

                  Апостолам так учить, еже бы огнем, да кнутом, да виселицей в веру

                  приводить".

                  Ну да, ага.

                  В том году сторонники старого обряда, по смерти Феодора Алексеевича, задумали, опираясь на стрельцов, восстановить «древлее благочестие».

                  Так в том-то и беда, что по сути в стране началась религиозная гражданская война.

                  С 1667 по 1676 год страна была охвачена бунтами в столице и на окраинах. Затем с 1682 года начались стрелецкие бунты, в которых раскольники играли немаловажную роль. Раскольники совершали нападения на монастыри, грабили монахов, захватывали церкви.

                  Ну и про ереси. Ничего не напоминает из сегодняшних «проповедников»?

                  В народных массах живой отклик находили проповеди расколоучителей о наступлении «последнего времени», о воцарении антихриста, которому якобы уже поклонились царь, патриарх и все власти и выполняют его волю.

                  Отредактировано: Великоросс~00:53 15.06.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,