Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ISUZU запустил в Ульяновске производство тяжелых грузовиков

19 мая в Ульяновске состоялся запуск производства самых тяжелых грузовиков ренда ISUZU — автомобилей C$E-серии полной массой до 33 тонн с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

По словам руководства предприятия, в год планируется выпускать порядка 400 тяжелых грузовиков. В последующие годы объем должен дойти до двух тысяч. Это будут автомобили с дизельными двигателями стандарта «Евро 5».

Всего в производственную площадку было вложено около 200 млн рублей. По данным компании, сейчас на производстве занято 263 сотрудника, в течение года планируется довести эту цифру до 300.

Первая линия по сборке грузовиков «Исузу» была открыта в 2012 году на территории «Ульяновского автомобильного завода». Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3-х тонн. Благодаря запуску производства тяжелой серии совокупные мощности завода загружены на 100%, в 2017 году планируется выпустить 4300 машин.

Как рассказал журналистам директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье, для обеспечения работы новой линии на ульяновском заводе в апреле 2017 года компания дополнительно наняла 55 сотрудников. Часть компонентов, используемых в производстве, ISUZU закупает у ульяновских производителей.

Фабрис Горльедиректор АО «Исузу Рус»:

Для компании ISUZU это будет означать рост рыночной доли, особенно в сегменте тяжелых грузовиков. Сейчас в России этот сегмент развивается наиболее быстрыми темпами: с начала года рост составил более 50%. В этом году наш план — 400 единиц, собранных в Ульяновске и проданных, на последующие годы объем продаж должен дойти до двух тысяч. Для того чтобы справиться с таким планом, нам нужно будет дальнейшее расширение производственных мощностей.

До сих пор основные продажи были в дальневосточные регионы, потому что там любят японских производителей. Но поскольку наше производство размещается в Ульяновске, мы хотим развивать продажи именно в европейской части России.

Корпорация Isuzu Motors Limited представлена более чем в 100 странах на всех континентах. В 2015 году объем производства компании по всему миру превысил 600 тыс. единиц коммерческой техники. В 2016 году продажи коммерческой техники ISUZU выросли на 15%, с начала 2017 года, по информации руководства компании, также наблюдается рост продаж.

В 2016 году ISUZU занял 402 место в топ-500 наиболее ценных компаний в мире. В 2012 году АО «Исузу Рус» открыло производство в Ульяновске, подписав долгосрочное соглашение о лизинге с Корпорацией развития Ульяновской области. В 2016 году в Ульяновске был собран 20-тысячный грузовик ISUZU.

  • 1
    Нет аватара Alex1vu
    22.05.1702:37:14

    «Пример тот жеУАЗ патриот — с каждым годом машина становится все лучше и лучше — а секрет прост в нем все больше и больше качественных и недорогих импортных запчастей"

    к сожалению импортные запчасти хорошие — это компрессор кондиционера и КПП Dymos, а вот раздатка Dymos оказалась менее надёжной родной косозубой ввиду электронного блока, переключатель которого не устойчив к вибрациям на плохом асфальте и алгоритму работы сервомотора вилок переключения…

    с 2012 года существенных улучшений нет кроме покраски…, в основном ухудшения,. зато цена +250 тыс р

    недавно вернули комплектацию с ручной раздаткой для коммерческих заказчиков…

    Есть примеры переделки новых авто на ручную раздатку.

    На моторах ЗМЗ цепи и натяжители китайские — ещё то «Г», все меняют нв Ярославские натяжители и оригинальные ЗМЗ комплекты ГРМ (цепь+успокоитель+звездочка)

    Наша двухрядная цепь перехаживает 150 тыс км, китайская зубчато-пластинчатая не выхаживает 50 тыскм

    Отредактировано: Alex1vu~02:41 22.05.17
    • -4
      Нет аватара Yarhann
      22.05.1709:03:34

      насчет цепей это конечно хорошее замечание, но это архаика — как бы уже ремни придумали котрые ходят 50-100к и меняются на плановом СТО. то что ЗМЗ не передовой двигатель мягко говоря думаю обсуждать не стоит. для комерцов главное цена — а цена будет минимальной если делать машину из говна потому и вернули старую раздатку .

      Машина становится лучше по потребительским качествам, а тот кому надо ведро с болтами то есть уаз хантер и буханка там все сделанно из старого доброго говна все с ручным приводом жаль карбюратор на инжектор поменяли для любителей говна было бы в самый раз — ведь карб это надежнее ))) патриот с узлами и агрегатами уаз 469 — мечта колкохоты )) но эта машина уже немного другого целевого покупателя имеет ) потому ее делают всеже более комфортной и удобной в использовании — могли бы и лучше сделать поставить тот же двиг посовременнее какой нибудь китайский (копию тойоты) но ду4маю цену бы это подняло, а потребительские качества наврятли, а прсото современный двиг вставить туда будет очень дорого его никто брать небудет — потому из продажи дизель и исчез .

      Про улучшение безопасности авто писать не буду для большей части наших граждан это пустые слова — они готовы вообще все средства безопасности машины снять лишь бы она была дешевле.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,