Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Второй опытный образец тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир»

На заводском аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова «засветился» второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер «02»). Первым опытным образцом был прототип-демонстратор БЛА «Альтаир», начавший полноценные летные испытания в июле 2016 года.

Второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер «02») разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург), на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 16.05.2017

Разработка аппарата «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО «КАПО-Композит», созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер «01») были начаты в июле 2016 года.

В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».

  • 4
    Павел П Павел П
    20.05.1715:27:01

    цены укажие
    Если не ошибаюсь то или вылет или даже час полёта Су-24 стоит 7000-8000 $. Более новые самолёты имеют стоимость полёта выше, иностранные ещё выше. ИМХО не бронированный планер с двумя дизельными двигателями и даже с самой современной электроникой и станцией управления при серийном производстве никак не может стоить больше реактивного штурмовика.

    Х47 В, но там так же далекая от су 24 бомбовая нагрузка
    Так никто и не собирается на 100% заменять штурмовики и бомбардировщики ударными беспилотниками. Вы тут не передёргивайте. Техника определяется поставленной задачей. Ударные беспилотники в настоящее время используют только для точечных ударов.

    А насчет жизни пилота — скажу вам по секрету
    А я вам скажу по секрету что (повторяюсь, но что делать) Техника определяется поставленной задачей. И если есть возможность снизить риск то она должна быть использована.

    Ваши же заявления о неоправданно высоких суммах на разработки возможно и верны, но ни вы ни я не знаем этого. Хотя если проводить аналогию с строительством судов то наверняка вы не правы. Суда строят уже века, законы строительства всем известны и всё равно первый корабль в серии называют «золотым», он самый дорогой, все остальные (если принимается решение о строительстве серии) уже намного дешевле.

    Думаю в недалёком будущем беспилотной авиации будет использоваться всё больше и больше. И если бросить эту тему сейчас потом придётся вкладывать суммы намного больше чтобы догнать конкурентов. И даже если данный комплекс останется только разработкой, технологии и принципы будут всё равно востребованы в будущем.

    Отредактировано: Павел П~23:46 20.05.17
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,