Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Второй опытный образец тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир»

На заводском аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова «засветился» второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер «02»). Первым опытным образцом был прототип-демонстратор БЛА «Альтаир», начавший полноценные летные испытания в июле 2016 года.

Второй опытный образец беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» (бортовой номер «02») разработки АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург), на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Казань, 16.05.2017

Разработка аппарата «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО «КАПО-Композит», созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер «01») были начаты в июле 2016 года.

В марте 2017 года относительно данной программы сообщалось, что «в прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа».

  • 5
    Нет аватара Yarhann
    19.05.1723:01:43

    насчет хвостового оперния аля стелс — поржал от души я такое видал на планерах еще в 80х )) я хоть авиамоделизмом и занимался в школе, но ничего доказывать вам не собираюсь, но такое хвостовое оперение уж никак не связанно с технологиями стелс .

    а двигатели винтовые мил человек стоят потому что они дизельные и эта машинка благодаря этим движкам сможет висеть в воздухе до 48 часов со слов проектировщиков .

    Вот и вся математика .

    И да на заметочку знатогам в условиях серьезного радиотехничекого противодействия сторон (то есть радиоэлектроной борьбы ) средства обнаружения ЛА будут работать крайне хреново потому будет рулить оптоэлектронная система разведки. А все ПВО что работает при РЭБ это Стингеры и Вербы — они просто не добивают до подобных разведчиков .

    Стоит воспринимать технику и ее тактику применения в реальности, а не в сферическом вакууме.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,