Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Создан контейнерный вагон-платформа со скоростью движения 160 км/ч

По проекту ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), резидента особой экономической зоны «Дубна», на ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), впервые в мире изготовлены опытные образцы вагона-платформы модели 13-6954, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров стандарта 40/45 футов со скоростью 160 км/ч. Конструкторская документации разработана АО «ВНИКТИ», испытания проводит АО «ВНИИЖТ» (дочерние общества ОАО «РЖД»).

Внедрение скоростной перевозки контейнеров позволит значительно увеличить пропускную способность железнодорожной сети без дополнительных капвложений в ее модернизацию и увеличить скорость движения поезда до 2000 км в сутки (по аналогии с пассажирским поездом).

Технология скоростных контейнерных перевозок наиболее востребована на длинных маршрутах, в первую очередь — на транзитных маршрутах Китай — Россия — Европа и позволит преодолеть маршрут Пекин — Берлин за 8 суток, т. е. почти в 2 раза быстрее действующих контейнерных поездов.

Реализация проекта позволит привлечь на железную дорогу высокодоходные грузы из других сегментов перевозок, в первую очередь с авиатранспорта, особенно с учетом разницы в тарифах при перевозке товаров с высокой добавленной стоимостью.

Скоростной поезд может быть использован не только для доставки грузов компаний, занимающихся интернет торговлей в контейнерах из КНР в РФ и страны Европы, но и для почтовых перевозок. «Почта России» уже проявила интерес к скоростной перевозке контейнеров с помощью инновационного подвижного состава на маршруте Китай-ЕС с III квартала этого года.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.05.1716:33:14

    теперь еще надо переложить весь уть под 160 км, все стрелки, огородить все пути…, все переезды закрыть малые, мосты и тд…, ну и смысл??? если перегоны делают исходя из суточных циклопов…

    теперь любая мало мальски малая ошибка будет очень дорого стоить…попробуйте затормозить состав со 160 км… ??? не менее 5-6 км…(сей час состав тормозит от 2-до 3 км… на скоростях до 70 км, в зависимости от тоннажа. ) а экстренное торможение вообще … эт сразу сход с рельс. это требует отдельных дорог… за разработку молодцы… но смысла сей час нет… все сесть перегрузка. .и график.

    Отредактировано: Денис Ко~16:39 20.05.17
    • 1
      Нет аватара ООО КСТ
      20.05.1720:10:24

      Денис, спасибо за комментарий. Все эти сомнения мы проанализировали еще года 2-3 назад…     Все их мы «купируем» точным копированием технологии пассажирского поезда. Наш поезд постоянного формирования из 30 вагонов, общим весом около 1200 тн. Если Вы обратили внимание, тележки нашего вагона базируются на пассажирской тележке, следовательно. там, помимо тормозной системы грузового вагона установлен ЭПТ (электропневматический тормоз). Расчетный тормозной путь — как и у пассажирского поезда — 1600 и. Сейчас выходим на испытания на скоростном полигоне, надеемся, наши расчеты подтвердятся испытаниями… Соответственно, прохождение стрелок и кривых регламентируется РЖД так же, как у пассажирского подвижного состава.

      Что касается ограждений и прочих ограничений, то мы действуем в строгом соответствии с ПТЭ = до 160 км/ч включительно этого не требуется.

      Еще раз спасибо и удачи,

      Максим Кимасов

      Директор

      ООО «КСТ»

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,