Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Создан контейнерный вагон-платформа со скоростью движения 160 км/ч

По проекту ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), резидента особой экономической зоны «Дубна», на ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), впервые в мире изготовлены опытные образцы вагона-платформы модели 13-6954, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров стандарта 40/45 футов со скоростью 160 км/ч. Конструкторская документации разработана АО «ВНИКТИ», испытания проводит АО «ВНИИЖТ» (дочерние общества ОАО «РЖД»).

Внедрение скоростной перевозки контейнеров позволит значительно увеличить пропускную способность железнодорожной сети без дополнительных капвложений в ее модернизацию и увеличить скорость движения поезда до 2000 км в сутки (по аналогии с пассажирским поездом).

Технология скоростных контейнерных перевозок наиболее востребована на длинных маршрутах, в первую очередь — на транзитных маршрутах Китай — Россия — Европа и позволит преодолеть маршрут Пекин — Берлин за 8 суток, т. е. почти в 2 раза быстрее действующих контейнерных поездов.

Реализация проекта позволит привлечь на железную дорогу высокодоходные грузы из других сегментов перевозок, в первую очередь с авиатранспорта, особенно с учетом разницы в тарифах при перевозке товаров с высокой добавленной стоимостью.

Скоростной поезд может быть использован не только для доставки грузов компаний, занимающихся интернет торговлей в контейнерах из КНР в РФ и страны Европы, но и для почтовых перевозок. «Почта России» уже проявила интерес к скоростной перевозке контейнеров с помощью инновационного подвижного состава на маршруте Китай-ЕС с III квартала этого года.

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    19.05.1708:30:52

    ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ),

    успехов вам и не забывайте про экспорт

    такие вагоны и в ЕС востребованы

             

    Отредактировано: Инженер2015~08:31 19.05.17
    • 1
      Нет аватара ООО КСТ
      20.05.1700:21:52

      Спасибо, мы в контакте с коллегами из ЕС (равно, как и с другими администрациями колеи 1435 (например, Иран). Думаем, что в Европе самая большая проблема — переломить отношение к пропуску таких поездов по станциям — т. е. определять их приоритетность придется через Брюссель     А мы уже внесли в РЖД проект изменений в ПТЭ, где предложили ввести понятие «скоростной контейнерный поезд»… Подозреваю, что Европа сначала посмотрит, как наш поезд пробежит между Эрлянем (Замын Уд) и Брестом, а потом уже будет делать выводы для себя…

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,