Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут

  • логистический центр в Ворсино
  • логистический центр в Ворсино

11 апреля первый грузовой железнодорожный состав отправился из китайского Дунгуаня в логистический центр в Ворсино Калужской области. Расстояние в 11 тыс. км поезд преодолеет всего за 15 дней, что более чем на 1,5 месяца быстрее доставки по морю.

Торжественную церемонию, посвященную запуску железнодорожного сообщения Дунгуань-Ворсино, посетил ряд высокопоставленных чиновников китайской провинции Гуандун, пишет «Наньцзао жибао».

«Запуск поезда по новому маршруту — это еще один ключевой этап процесса реализации проекта „Один пояс, один путь“. Китайско-российские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне, торговый оборот между нашими странами неуклонно растет, а это значит, что Китаю и России нужны новые способы оперативной доставки грузов», — отметил в ходе своего выступления вице-губернатор провинции Гуандун.По данным китайской стороны, торговля между провинцией Гуандун и Россией находится на подъеме.

Торговый оборот между китайской провинцией и РФ в 2016 году составил 37,26 млрд юаней ($5,4 млрд), что на 2,1% больше по сравнению с 2015 годом.По итогам первых двух месяцев 2017 года торговый оборот продемонстрировал рост в 27,2% и составил 6,37 млрд юаней.

  • 0
    PolarBear PolarBear
    13.04.1718:10:28

    А куда торопиться то? Если логистика и маршрут доставки морем налажены, то никто не будет себе в убыток работать. Что мы и наблюдаем в настоящее время.

    • 3
      Нет аватара guest
      13.04.1721:13:05

      Все новое сначала дороже старого. По мере увеличения оборота например в 10 раз себестоимость жд будет ниже морского варианта, например в 2 раза и тогда весь поток пойдёт по жд.

      • 0
        PolarBear PolarBear
        15.04.1718:58:47

        Этого никогда не произойдёт, т.к. ж.д.транспорт никогда не сможет конкурировать с морским по стоимости доставки.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          11.07.1722:58:54

          Как сказать… Морской транспорт конечно всегда будет экономичнее по энергозатратам на тонно-километр, но корабли работают на солярке, а поезда на электричестве. Стоимость киловатт-часа энергии, получаемой от сжигания солярки раза в 2-3 больше стоимости электроэнергии, а если вспомнить еще что кпд электродвигателя минимум 90%, а дизеля — в лучшем случае 50%, то разница получается еще больше. Так что, как бы ж-д перевозки не оказались дешевле.

          • 0
            PolarBear PolarBear
            14.07.1721:35:03

            Попробуйте посчитать, сколько ж.д. составов потребуется для перевозки всех контейнеров, которые берёт за один раз на борт судно-контейнеровоз.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,