Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».

Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.

Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.

Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара treins
      11.04.1709:57:53

      Учитывая, что Камаз тягачи почти не производил, а теперь лидер в данном сегменте, то

      вполне неплохо.

    • 7
      Нет аватара shell
      11.04.1710:08:06

      Новые МАЗы, это старые МАНы. Причем большая часть отверточная сборка. Как тогда МАЗ более русский чем КАМАЗ?

      Отредактировано: shell~10:08 11.04.17
      • 0
        Нет аватара guest
        11.04.1712:56:20

        Мало того, МАЗы абсолютно не изменились с нулевых годов. Ну да морда теперь симпатишней и линзованая оптика есть, но если брать тягачи 5440 и 6430 — они тупо все такие же какими были 15 лет назад

    • 8
      Нет аватара guest
      11.04.1710:50:51

      КамАЗ уже давно обошел МАЗ по всем параметрам, что по продукции, что по развитию. МАЗ, благодаря упертости Лукашенко, предприятие в очень тяжёлом финансовом положении.

      • 1
        Нет аватара Alex1vu
        11.04.1723:09:59

        Пока только камазы с кабинами мерседес пытаются.Урал бескапотный и Маз на голову выше. У Маза кабины и рама свои

        Отредактировано: Alex1vu~23:10 11.04.17
    • 2
      Нет аватара Alex1vu
      11.04.1723:07:34

      Поддерживаю. Маз сам создал кабину новую и по кооперации больше вовлечен в РФ. Проект камаз на комплектующих мерседес был задуман 10-15 лет назад и тогда вся идея была задействовать запчасти отбракованные на заводах мерседес…

      Отредактировано: Alex1vu~23:09 11.04.17
      • 0
        Нет аватара guest
        26.04.1706:59:33

        МАЗ не создавал кабины, он её скопировал с MAN F и перелицевал (что планирует сделать Камаз с мерседосовской кабиной), при этом МАЗы строят по все еще тем же MAN F в частности раму, подвеску и мосты, так что МАЗы это привет из 90х

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,