Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».

Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.

Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.

Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.


  • -9
    Нет аватара Yarhann
    10.04.1723:20:29

    КАМАЗ-5490 Neo

    да тут интереснее не сколько там будет сделанного в РФ, а исправили ли они все косяки которые идут паровозом еще с древних моделей камаза .

    но судя по инфе на сайте ничего нового — передняя подвеска немного модернизированна, но тажа телега привет из прошлого — то есть надо смазывать постоянно иначе руль не повернешь .

    про проводку что по раме которая сгнивает за год-два так же ничего не написали — то есть проблема возможно осталась.

    Расход топлива так же скорее всего не исправили он заметно выше чем у движки с котрой как бы срисован этот двиг .

    НУ и наверное ничего не сделали с мочевинной системой — она впринципе у всех неработает неважно камаз то или нет — ее прост опосле поломки выключают больно дорогое устройство.

    А да забыл добавить про главный недостаток камаза который скорее всего так и остался и в обозримом будущем наврятли будет исправлен — это наличие нормальных мастеров у официалов (а не инвалидов головы и конечностей) и частенько проблем с запчастями в регионах .

    А сколько сделанно в РФ это знаете потребителя вообще не волнует и не должно волновать — продукт целиком и его сапорт больше интересует потребителя.

    • 0
      Нет аватара guest
      11.04.1710:37:11

      НУ и наверное ничего не сделали с мочевинной системой — она впринципе у всех неработает неважно камаз то или нет — ее прост опосле поломки выключают больно дорогое устройство.

      Вообще не понимаю заморочек с этими евро-5,6 в наших российских условиях. Сравнить наши просторы с европейской перенаселенностью, где один город без перерыва сменяется на другой и где эти эконормы необходимы.

      • -1
        Нет аватара Yarhann
        12.04.1700:14:26

        ну тут в чем дело нормы то ввели для бензомоторов — и они их легко выполняют без напряга хоть 5ть хоть 6сть — кат прост оставь толковый все остальное отработает ЭБУ. А в дизелях беда в том что как не крути будет недогоревший остаток — который очень вреден и для его дожига или уменьшения вредности исполдьзуют мочевину помему именно с 5го поколения 6е отличается только солярой лучшего качества там требования к движке теже. ТО есть дизеля сейчас если взять по простому очень вредыне двиги и их чистота добывается по средством именно всяких прикруток как-то мочевина сажеуловители и дорогущие каты и т. п. — при таких раскладах они получаются экономными и чистыми .

        К чему это я. А к тому что как по мне дрючить просто надо всех кто ездит на дизелях и особенно ушатанных в гавно посмотрите на старые камазы мазы импортные помойки — с ушатанными дивгами всякие автобусы и пт что в городах работают — вот этих надо драть да так что бы кровь из глаз. Я коночно понимаю что когото прет нюхать эту шнягу, но как по мне если можно сделать воздух чище то в чем дело .

        У нас конечно дикое общество в плане экологии мусора и особенно чистоты воздуха — причем даже учитывая всех наших верховных рулил — они же сами живут в этом говне я про москву и сами этим же всем говном и дышат. Слава богу москва не такая помойка как мегаполисы китая — но блин надож как-то дрюкать скот — в своем селе можете хоть на дровах ездить, а в городах уж извините везд запрещен. Хотя эти помойкам лучшее вообще запретитиь движение где-либо .

        Короче вопрос экологии очень серьезный и сложный что бы вот так просто это прикрутить к камазу. НО живем то мы в городах 75% урбанизация в среднем по РФ — это четко сродни германии — наверное и относится к своей среде обитания стоит так же щепетельно как это делают немцы. А тем кто живет в тайге тем то конечно похрен на евро 4-5 тут я не спорю да там его и нет судя по выхлопу наших вездеходов витязей — да и не надо оно там. А в городах уж извините, но надо прикручивать и зачастую насильно — это знаете как детей приучают к горшку - вот тоже самое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,