Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Группа ГАЗ» представляет линейку автомобилей ГАЗель NEXT на международной выставке в Сербии

Группа ГАЗ представляет автомобили поколения NEXT на международной выставке «Belgrade International Motor Show — 2017». Крупнейшая ежегодная автомобильная выставка стран Балканского полуострова проходит с 24 марта по 2 апреля.

«Группа ГАЗ» представляет легкие коммерческие автомобили поколения NEXT на выставке BIMS-2017. Посетителям выставки демонстрируется линейка легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT»: 17-местный микроавтобус, грузовой фургон и бортовой автомобиль.

«Группа ГАЗ» поставляет в страны Балканского полуострова грузопассажирские модификации автомобилей «ГАЗель NEXT» и полноприводные версии «ГАЗель БИЗНЕС», на базе которых создаются также различные варианты спецтехники.

Конструкция автомобилей ГАЗ позволяет создавать на их базе около 300 модификаций техники для различных видов бизнеса и социальных учреждений, в том числе автомобили скорой помощи и пожарные машины. Реализация и сервисное обслуживание ведется в семи дилерских центрах ГАЗ в четырех странах — Сербии, Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии. В июне 2017 года в Боснии и Герцеговине планируется открытие крупного автоцентра площадью 3 тыс. кв. м на трассе Сараево-Загреб.

  • Фургон ГАЗель NEXT.jpg
  • Фургон ГАЗель NEXT.jpg

Также «Группа ГАЗ» поставляет в страны Балканского полуострова городские автобусы большого класса производства Ликинского автобусного завода. Автобусы соответствуют экологическим нормам «Евро-6» и имеют сербскую омологацию. С 2005 года на сербском рынке эксплуатируется свыше 250 автобусов ЛИАЗ, которые зарекомендовали себя как надежная техника, обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров и экономичность в эксплуатации для транспортных компаний.

  • Микроавтобус ГАЗель NEXT.jpg
  • Микроавтобус ГАЗель NEXT.jpg
Леонид Долгов, директор компании «GAZ International», занимающейся экспортными продажами «Группы ГАЗ»:

— Благодаря конкурентоспособной цене, интенсивному развитию продуктовой линейки и расширению дилерской сети автомобили «Группы ГАЗ» уверенно завоевывают популярность среди потребителей балканских стран. Нашим приоритетом в развитии на экспортных рынках, в том числе и в балканских странах, является обеспечение для клиентов качественного и доступного сервиса. В этом большую поддержку нам оказывают местные партнеры, которые глубоко знают запросы потребителей, особенности рынка и имеют всю необходимую инфраструктуру для сервисного обслуживания. Со своей стороны мы расширяем линейку автомобилей «Группы ГАЗ», которая предлагается потребителям в балканских странах. На данный момент мы активно прорабатываем возможность поставки большегрузной полноприводной техники — нового автомобиля «Урал NEXT», сохранившего легендарные внедорожные качества грузовика «Урал», получившего при этом новый уровень комфорта и надежности.

  • 8
    Вадим Варенцов Вадим Варенцов
    30.03.1708:19:32

    нет грузовая волга это не то вот если бы легковую возродит в новом кузове что-нибудь типо как веста

    • 0
      mester mester
      30.03.1708:24:48

      Питались же выпускать «Сибирь» (Сайбер) — не получилось.

      • 2
        Вадим Варенцов Вадим Варенцов
        30.03.1708:31:16

        она получилась просто её убила цена

        • 8
          mester mester
          30.03.1709:13:53

          Любое, что получилось, должно быть совместимо с ценой, иначе — не получилось!

      • 11
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.03.1709:41:41

        Этот престарелый крайслер? Тот же самый вариант, что СП GM-АвтоВАЗ пытались престарелый опель астра под именем шеви вива продавать. Исходно провальный вариант. У ГАЗа на тот момент была собственная вполне приличная для того времени разработка. Лучше бы ее поставили на конвейер тогда, а не сайбер. Лучше бы пошло.

        • -1
          Нет аватара guest
          30.03.1711:32:20

          Линию Себринга скорее покупали больше для заимствования технологий. А уж пригодилось или нет, неизвестно. Вот с LDV получилось лучше. ГАЗ практически полностью заимствовал технологию по кузовщине для NEXTа, слегка изменив дизайн как в ситуации с Сайбером-Себрингом.

        • 4
          Нет аватара guest
          30.03.1713:30:35

          Мне кажется если Волгу возрождать, то непременно с ремейк дизайна 24ой, с круглыми фарами. Волга неотделима от ностальгии. Сам по себе ностальгический дизацн не дороже обычного, но покупателей нацдется больше.

          • 5
            Нет аватара guest
            30.03.1715:37:08

            Если честно, очень часто стал ловить себя на мысли, что у нас из отечественных авто нет никакого выбора в классе Е (да и в D у нас ничего нет). А тем не менее спрос у нас имеется, судя по Камри, Эпикам и т. д. и т. п. Самый большой из отечественных наверное это УАЗ-Патриот сейчас, но это внедорожник. И всё. А легковых нет.

            • 0
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              31.03.1711:55:03

              ВАЗ говорил что-то о С(це) классе, мол готовы выпускать. Может чего явят к 20му году?

      • 0
        Нет аватара guest
        31.03.1713:40:32

        Она если не ошибаюсь финансово прогорела, вроде бы даже попала под кризис 2008

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара potterz
      30.03.1711:40:10

      Не целесообразно и очень большая конкуренция в классе легковых авто! Это оф. ответ ГАЗ-а!

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,