Очень устойчивая ассоциация с подвеской автомобиля — ведь она
выдерживает довольные сильные динамические, вибрационные и статические нагрузки, а выходит из строя в итоге лишь
сайлентблоки(95%). Но на машинах крепеж далеко не титановый и то долго ходит. Но на самолете априори исключаются люфты крепежа, а следовательно и прогрессирующего биения «пальца» во втулке от вибраций и нагрузок. Тут вопрос в другом — при всей видимой
«легкости» конструкции мы забываем, что элементы, на которые
приходится львиная доля нагрузки (точки приложения) почти одинаковы
и у жесткой, и у ферменной конструкции(силовые нервюры и шпангоуты). Но у жесткой конструкции основная нагрузка у крыла во время полета приходится на соединение полукрыла с жесткой частью, а у ферменной нагрузка распределяется. У второй выигрыш в весе,
модульности, доступности к исследованию дефектов(было тут уже выше
сказано). Единственное ферменная конструкция должна быть очень
требовательна к качеству и прочностным характеристикам точек
крепления. Это мое мнение
16.02.1715:21:45